Как себя вести?
Здравствуйте. Я совсем недавно узнала, что 2 моих коллеги за моей спиной очень нелестно обо мне отзываются, когда общаются друг с другом. При чем отношения у меня с ними нормальные, можно даже сказать, доверительные. А теперь получается, что в глаза они говорят одно, а за глаза совсем другое. Очень неприятно, они говорят, что я некрасивая, что кроме моих собак показывать мне нечего, потому что детей у меня нету. Как быть в этой ситуации? Как себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте. Оля!
Доверяйте своим чувствам, а не слухам. Хорошо ли Вам с этими людьми, комфортно? Если они проявляют к Вам уважение в прямом общении считаются с Вами, не делают ничего оскорбительного и обидного, то это стоит ценить. Если есть что-то обидное в их непосредственном поведении с Вами, то об этом нужно говорить.

психолог онлайн
Знаете, Оля, мне вспомнился анекдот:
-Симочка, вы знаете, когда вас нет, о вас такое говорят!
-Ой, когда меня нет, пусть меня даже бьют.
Сплетни коллег говорят скорее о них, чем о вас. Конечно, неприятно знать, что люди, которые улыбаются тебе в глаза, за твоей спиной говорят гадости. Но чем это затрагивает вас? Вы принимаете их мнения как правильные и важные для вас? Или они больно задели какие-то ваши чувства?
психолог онлайн
Оля, а откуда вы знаете об их разговорах? Кто вам это передал? Можете ли доверять источнику информации?
консультация психолога
Ольга продолжайте жить и радоваться жизни,поступайте так,как вам комфортно.
консультация психолога
Да, не очень приятно, но действительно, каким образом это может Вам помешать продолжать жить своей жизнью, что в этой ситуации задело? Знаете, а говорят ведь о звёздах, Вы не думали о своей популярности?;)
психолог онлайн
Ведите себя хорошо:) Это первый ответ, который напрашивается.
Если вопрос в том, как себя вести с коллегами, то есть два-три варианта:
1. Устроить бездоказательные разбирательства с ними.
2. Устроить разбирательства со свидетелем, который что-то знает и может подтвердить информацию.
3. Выяснить отношения с каждой в отдельности.
4. Вести себя так же, ничего не предпринимать. В дальнейшем не строить очень доверительных отношений с коллегами. Иметь ввиду, что сплетни и разные их модификации - самое распространенное явление в женских коллективах. И то, что о Вас говорят - это нормально. Никто Вам присягу не приносил и до конца преданным быть не клялся.
Есть еще несколько вариантов, но они уж очень экстремальные.
психолог онлайн
Оля,вести себя так:
1. или,как будто ничего не произошло,потому что информация не потверждена. И, кстати, не факт,что тот, кто вам это все рассказал обязательно честен с вами. Возможно,что этот чеоловек тоже ведет какую-то свою игру.
2. или искать правду и выводить коллег на откровенный разговор.Но прежде спросите себя,а точно ли вам нужна эта правда? В любом случае,сейчас можно слегка дистанцироваться и понаблюдлать за ними. А уж потом сделать свои выводы,и только на них и опираться.
психолог онлайн
Оля!
А почему вас задевают их нелестные отзывы? Как вы чувствуете себя обычно, когда слышите критику или язвительные замечания в свой адрес? Что с вами происходит?
Понимаю, что вы разочарованы тем, что люди, которым вы доверяли вдруг плохо о вас говорят. Вам неприятно, но ведь их мнение о вас не более значимо, чем ваше мнение о себе. Так ведь?
Дополнение от автора
Их переписку я видела собственными глазами. Поэтому информация уж очень достоверная!
психолог онлайн
Вы увидели их переписку и что с вами произошло? Как вы сейчас себя чувствуете, когда вспоминаете об этом?
Дополнение от автора
Когда только увидела, было обидно до слез. А теперь просто неприятно, тем более вчера одна из этих дам приходила и очень мило со мной побеседовала. Это уже получается лицемерие.
психолог онлайн
А вы как с ней беседовали? И почему не сказали ей о том, что это лицемерие, а пишите про это сюда? Похоже, вам не даёт покоя то, что вы боитесь высказать негодование вашим коллегам и заявить им о своих чувствах. Что с этим делать - решать вам. Всегда ли вы так поступаете в подоных ситуациях?