Как влиться в коллектив?
Я всегда была экстравертом, со всеми общалась, веселилась, создавала компании, знакомила друзей. В текущей школе я учусь 2 года. В моем классе у меня появилась подруга, но нас с ней больше никто не интересовал из нашего класса. Мы пошли общаться с ребятами из параллели, подружились, получилась компания, но за два года она распалась, а та подруга перешла в другую школу. Я осталась одна, в классе, где все уже общаются по группам/парам. Я столкнулась с проблемой, что уже никому не интересно общение со мной, только если кратковременное во время школы. Я начала чувствовать себя одной, могу на уроках одна сидеть, если все по парам расселись. Чувствую себя интровертом)) Подскажите, как справиться с этой ситуацией, как влиться в коллектив, не навязываясь.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность это обсудить с ними? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрий день, nik20f.
цитата:
что уже никому не интересно общение со мной, только если кратковременное во время школы.
На яких конкретних поведінкових проявах цих "інших" базується це Ваше припущення? Хто ці "інші"? Є конкретні люди, з якими Ви хотіли б дружити в класі? Що Вас приваблює у цих людях? Крім цього, Ви пишете, що та компанія з "паралелі" розпалася, однак ті люди, які були в компанії, з якими Вам було цікаво напевно ж залишилися у місті?
цитата:
как влиться в коллектив, не навязываясь.
Можливо проблема у тому, що під "нав'язуванням" Ви розумієте прояв ініціативи? Тоді виходить наступна ситуація - не проявляю ініціативу і очікую, що запросять інші, а ці інші думають, що так як я не проявляю ініціативу, то не зацікавлена у спілкуванні, тому і не запрошують. "Нав'язування" - це коли Вам говорять конкретно "ні", а Ви продовжуєте наполягати.
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, как справиться с этой ситуацией, как влиться в коллектив, не навязываясь.
Вы действительно этого хотите?
Или должны это сделать (по какой-то причине)?
Это очень важно.
Так как желания осуществляются легко, а долженствования, наоборот, являются преградами для достижения цели.