Я не знаю чего хочу от жизни, нет никаких целей и желаний
Здравствуйте. Начну с того, что в связи с последними событиями, которые происходят в Украине, я вынуждена была уехать в другую страну. Как я думала со своим парнем, он взрослый мужчина, ему 36 лет. Вместе полгода. До этого у меня была хорошая работа в Украине и хобби, все складывалось вроде хорошо. Были мечты… В данный момент я в другой стране вместе со своим парнем, но отношения у нас не складываются, мы с ним практически не разговариваем, мне морально тяжело находиться здесь. Я думала мы с ним вместе будем что-то думать, делать, к чему-то стремиться , я думала он моя поддержка здесь, а все складывается так, что мы просто каждый сам по себе. Недавно у меня было день рождение и прям в этот день он меня бросил, мало того что не поздравил никак так ещё и остался дома и не провёл этот день со мной . Как итог своё день рождение я провела одна и вся в слезах. Я смирилась с той мыслью что своему парню я попросту не нужна , он меня не волнует уже. Но чувство моральной подавленности и нежелания ничего делать меня не покидает. Я просто понимаю что я ничего не хочу в этой жизни, я ни к чему не стремлюсь и я попросту не знаю что мне делать дальше. Мучает вопрос как же мне понять чего я хочу от этой жизни Как разобраться в своих желаниях. Как поставить себе цели , как вообще выбрать эти цели Две недели я без настроения, плохо ем, аппетита нет , постоянно плачу Но после дня рождения ситуация немного стала проще, я наконец-то поняла и закрыла тему с парнем. И теперь пытаюсь разобраться с вопросами выше
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Катя, доброго времени суток!
Очень грустно читать Вашу историю, звучит очень печально...
Но вот это:
цитата:
Я просто понимаю что я ничего не хочу в этой жизни, я ни к чему не стремлюсь и я попросту не знаю что мне делать дальше.
Правильно ли я Вас поняла, когда парень был внимательным - у Вас были стремления, Вы знали что Вам делать и были планы в жизни. А когда он стал сам по себе - у Вас ничего нет?
цитата:
как же мне понять чего я хочу от этой жизни Как разобраться в своих желаниях. Как поставить себе цели , как вообще выбрать эти цели
Это вопросы аутентичности, включающие в себя самоценность, самооценку, карьерную ориентацию. Самостоятельно с этим не разобраться, так что рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
А до того, как у Вас появились отношения с этим парнем - Вы понимали чего хотите от жизни, понимали свои желания, ставили цели?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго утра, Катя!
цитата:
чувство моральной подавленности и нежелания ничего делать меня не покидает. Я просто понимаю что я ничего не хочу в этой жизни, я ни к чему не стремлюсь и я попросту не знаю что мне делать дальше.
Сочувствую Вам)
И хочу Вас поддержать, прежде всего. Мне кажется, Ваше нынешнее состояние вполне естественно и даже закономерно для Вас, поскольку Вы подошли к нему с целым набором своих внутренних установок, убеждений, взглядов и, главное, таким пониманием себя, что иного попросту и быть не могло.
На чем основаны мои предположения? Да вот на этих Ваших признаниях:
цитата:
Как я думала со своим парнем, он взрослый мужчина, ему 36 лет.
цитата:
Я думала мы с ним вместе будем что-то думать, делать, к чему-то стремиться , я думала он моя поддержка здесь, а все складывается так, что мы просто каждый сам по себе.
То есть были представления о реальности, а она - реальность - оказалась совсем иной. Отсюда разочарование и боль, которые проявляются в форме
цитата:
Две недели я без настроения, плохо ем, аппетита нет , постоянно плачу
цитата:
Мучает вопрос как же мне понять чего я хочу от этой жизни Как разобраться в своих желаниях. Как поставить себе цели , как вообще выбрать эти цели
Прежде всего, предстоит разобраться со своим Я(!) Кто Вы? Чем наполнены? Услышать свои желания? Пересмотреть прежние установки и способы удовлетворения потребностей. Главные из них, как мне видится, - это потребность в отдельности (Быть СОБОЙ) и потребность в связанности (Быть в отношениях). Каждая из них имеет массу проявлений и вариантов реализации. Не стану их сейчас расписывать.
В любом случае, думаю, самым действенным средством разобраться в обозначенных вопросах будет обращение к психологу. Индивидуально. У форума другие задачи.
Очень важный, имхо, момент.
цитата:
Но после дня рождения ситуация немного стала проще, я наконец-то поняла и закрыла тему с парнем.
Что-то с Вами произошло. Что Вы отпустили? На что открылись глаза? На что в себе самой после случившегося можете осторожно опереться?