Сложная ситуация с молодым человеком
У меня есть молодой человек, которому 17 лет, мне 15, находимся в отношениях 6 месяцев. Вчера произошла очень неприятная ситуация из-за которой мой молодой человек решил взять паузу на некоторое время со мной. Объясняю ситуацию с самого начала. У меня есть бывший мальчик с которым я рассталась месяцев 8 назад. Он знает, что у меня есть парень, но не перестаёт мне звонить. Недавно он позвонил узнать как у меня дела, мой парень был рядом со мной и попросил дать ему трубку, конечно же я дала. Бывший начал угрожать моему парню что просто так его побьёт и тд. Моему парню естественно это не понравилось, поэтому они договорились о личной встрече. Вчера я шла домой и увидела бывшего мальчика, он шёл с компанией. Я по шутке ему сказала: когда драка? Или ты слился? Это было чисто в шуточной форме. Потом он ко мне подошёл, мы начали разговаривать. Он начал говорить, что сливается мой парень а не он. Я сказала, давай позвоню парню, вообщем позвонила парню, он сказал мне идти домой, так как я сама первая к бывшему пристала. Бывший начал меня оскорблять, я не выдержала, ударила ему с кулака в лицо. У нас завязалась небольшая драка. Он залил мне ногу перцовкой. Вообщем, об этом парень все конечно же узнает, ему скидывают видео как я с ним дерусь. Парень сказал, что я первая полезла, зачем надо было ему вообще что-то говорить и первой бить. Вообщем, ему это очень не понравилось. Так же парень мне раньше говорил, предупреждал, что не стоит первой вообще ему что-то говорить, но я не послушалась... Вообщем, парню очень обидно что я не слушаю его мнение, что вообще я так поступила вчера. Ему щас очень тяжело, он не хочет со мной разговаривать. Сказал, что не представлял меня такой. Что у него после этого другие взгляды на меня. Так же сказал ему нужно время, чтобы все обдумать, ему нужна небольшая пауза, но со мной он не расстаётся. Что мне делать в этой ситуации? Очень люблю его и не хочу потерять....
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, как Вы сами себя чувствуете в этом "любовном треугольнике", и как Вам с тем, что парень хочет, чтобы Вы его "слушались"? Считаете ли Вы целесообразным (для парней и для самой себя) решать конфликты силой?
Есть ли кто-то из доверенных взрослых (мама, сестра, школьный психолог), с кем Вы можете обсудить ситуацию?
Доповнення від автора
Я чувствую себя потерянно. Я не считаю адекватным и в норме вещей решать конфликты силой, но у меня так накипело на него, что я не сдержалась... Я считаю, что нужно просто в отношениях не делать то, что не нравится другому человеку. Но я это сделала. Нет, нету, не привыкла обсуждать с семьёй. Дайте совет пожалуйста, совсем не знаю что делать дальше. Не хочу терять парня
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Понимаю.
У Вас действительно сложилась запутанная ситуация, в которой нет правильных и неправильных решений. Но возможно, действительно стоит ограничить контакты с бывшим, даже не потому, что нынешнему парню это не нравится, а потому, что он Вас оскорбляет и вызывает желание заехать кулаком по лицу.
Насчёт нынешнего парня. Вы сейчас оба находитесь в подростковом возрасте. и по неопытности можете принимать импульсивные решения.
Полагаю, что ничего страшного в том, что Вы поругались с бывшим парнем, нет, это обычная жизненная неурядица, которых, надеюсь, больше у Вас не случится. Вы точно не знали, как на это отреагирует нынешний молодой человек. Но Вы всегда можете вместе с ним обсудить, что ему (и Вам) не нравится в Ваших отношениях и договориться, как в каких ситуациях вы оба будете поступать.
Винить себя тут тоже бессмысленно, так как всё уже случилось как случилось. Главное слушайте себя и свои потребности, старайтесь не действовать импульсивно, и ограничивайте контакты с людьми, которые ведут себя токсично по отношению к Вам.
Доповнення від автора
Да, вы правы. Я то предлагала парню обсудить. Ему настолько тяжело и обидно, что он не хочет со мной разговаривать. Сказал что хочет в наших взаимоотношениях взять небольшую паузу, чтобы всё обдумать, так как я себя показала ему с другой стороны медали. Человек не хочет ничего обсуждать, можно сказать замкнулся в себе, у него идут обсуждения в своей голове. Я не знаю, что мне делать. Я ему сказала что хорошо, побудь один, если тебе так станет легче... Чувствую себя виноватой. Как выйти с ним на контакт?
психолог онлайн
цитата:
Дайте совет пожалуйста, совсем не знаю что делать дальше. Не хочу терять парня
цитата:
Вік: 15
Дарина, Вам нет 18 лет.
Поэтому ответственность за Вас несут родители.
Психологи не имеют юридического права консультировать несовершеннолетних без согласия родителей - даже на форумах.
Вам надо попросить родных, чтобы они нашли Вам специалиста для индивидуальной работы.
Нельзя, чтобы Вы сейчас набрались разной информации из интернета и совершили еще какие-то импульсивные поступки, которые неизвестно чем закончатся.
психолог онлайн
цитата:
Как выйти с ним на контакт?
Ну, тут особо ничего не сделаешь, пока парень сам не будет готов к контакту.
Думаю, Вы не сделали какой-то непростительной ошибки, чтобы так себя корить. Заботьтесь о себе, в первую очередь, отдыхайте и общайтесь с близкими людьми побольше. Захочет парень поговорить - хорошо, не захочет - жаль, конечно, но будет жизненный опыт какой-то. Удачи!