Мать не правильно ведет себя с ребенком
Моя дочь ищет метод воспитания своей дочери 5 лет, чтобы иметь самой больше времени, я думаю.
Ребенок боится оставаться один в комнате, один на заднем сидении в машине. Мама нашла способ, просто угрожая заставить сидеть в машине в одиночку. Угроза что тогда они не поедут к другу или она не получит вкусняшку. Ребенок был в истерике, теперь смирился. Сидит вся сжавшись и терпит.
Если дочь не хочет есть, мама угрожает тем что тогда не пойдем гулять или не дам мороженное или не будешь играть в домике. Ребенок давится, очень хотела играть в домике, но ей запретили. Моя дочь и подруга вместе нашли такой метод.
Если моей дочери не нравится что я защищаю внучку, иногда, ибо мне нельзя указывать дочери, то она говорит моей внучке что я плохая и пусть она со мной не общается. Ребенок в состоянии возбуждения, постоянного. Я в шоке от того, как она будет требовать от ребенка обучение в школе. Эта методика наказание за невыполнение ей понравилась. Что делать, чтобы моя дочь поняла свою ошибку.
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Ключевая фраза в Вашем вопросе:
цитата:
Эта методика наказание за невыполнение ей понравилась
Если так и есть на самом деле, то это говорит о характерных особенностях личности Вашей дочери - отсюда и выбор методик для воспитания девочки.
Как бы Вы могли охарактеризовать Вашу дочь? Назовите пожалуйста 5-10 черт ее характера и ее особенности личности. Можно рассказать о ней и более обширно: пару-тройку типичных ситуаций из ее жизни, с обычной тактикой поведения.
После этого мы и постараемся понять
цитата:
Что делать, чтобы моя дочь поняла свою ошибку.
психолог онлайн
Здравствуйте! А где отец ребенка? Он может внести свои мнения в методику воспитания?
Выглядит так, что вы пытаетесь выполнить отцовскую функцию разграничения власти матери и ребенка. Однако, не обладаете равными правами на внучку. Было бы хорошо, если бы отец мог поставить этому предел.
Если отца нет, то его функцию может выполнить детский психолог, раз дочь не слушает вас.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
цитата:
Эта методика наказание за невыполнение ей понравилась.
Здесь хотелось бы уточнить. Что значит понравилась? Понравилась в контексте того, что ваша дочь считает методику эффективной? Или видите, что ваша дочь получает удовольствие от наказания внучки?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как лично Вы воспитывали свою дочь? Она плод чьего воспитания? Принимал ли участие, в воспитании Вашей дочери, отец? Сейчас есть ли отец у внучки? Какова его роль? Вы пишите следствия, но чтобы Вам ответить по существу, надо найти истинные причины. Следовательно, не зная досконально ситуации, лично я считаю, нет возможности дать Вам развернутый ответ, прежде всего из принципа "не навреди". В любом случае, не допустимо выяснять отношения при ребенке, если уже и общаетесь с дочерью, то постарайтесь, чтобы внучка не слышала Ваших ссор, по поводу ее воспитания... Если уже идет нарушения закона, то здесь нужна консультация юриста, но снова же, чтобы сделать выводы, надо знать причины, а так же понять позицию матери, то есть ее видение ситуации. Успехов Вам во всем!!!!! Відредаговано автором 01-03-2023 00:55:25 Відредаговано автором 01-03-2023 00:56:10 Відредаговано автором 01-03-2023 00:56:23
Відредаговано автором 01-03-2023 00:56:57
психолог онлайн
цитата:
Что делать, чтобы моя дочь поняла свою ошибку.
К сожалению, своим поведением Ваша дочь травмирует Вашу внучку.
Угрозы - это моральный абьюз и они относятся к домашнему насилию, против которого в Украине действует соответствующее законодательство.
У Вашей внучки уже присутствуют страхи, которые в дальнейшем будут приводить к неуверенности в себе и загонять ее в позицию жертвы. Что как минимум, может привести к буллигу со стороны сверстников, а как максимум - к развитию у нее какого-либо психического расстройства (тревожного или тревожно-депрессивного).
Поэтому Вы обязаны встать на защиту внучки.
Но так как решить эту проблему с Вашей дочерью психологическим (мирным) путем у Вас вряд ли получится, то Вам придется переводить это все в юридическую сферу.
А для внучки нужна будет работа с психологом. И это то, чем Вы можете помочь ей уже сейчас, если обеспечите индивидуальные консультации.
Встречи могут проходить онлайн и на это время Вы можете забирать внучку к себе.