Суицид как спасение от мобилизации
Здраствуйте! Меня тревожит риск попасть в армию. Может совершить суицид чтобы не попасть в армию? А то отправят на передовую. Хорошо если сразу убьёт. А если я просто останусь без рук и ног. Наверное уж лучше наверняка умереть чтобы не рисковать.
Питання від: ; Вік: 35
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрий день Степан. Я впевнена, Ви можете знаходити здорові способи вирішення проблем. Суїцид це ніколи не вихід. Страшно, що війна відбувається в країні і українцям доводиться переживати такі часи. Ваші емоції нормальні. Ніхто не хоче вмирати, на війні також. Ви можете звернутися до психолога щоб відреагувати свою тривожність щодо цього і знайти здорові рішення. Дякую, що Ви шукаєте рішення, вірю у Вас ☺
психолог онлайн
Катерина Геннадіївна Губська
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Степан!
цитата:
СУИЦИД КАК СПАСЕНИЕ ОТ МОБИЛИЗАЦИИ
Вас можно понять - Вы ищите способ унять тревогу, связанную с риском мобилизации. Вот только средство "нашли" РАДИКАЛЬНОЕ.
Оно от всего, в том числе и от возможности дальше ЖИТЬ(!)
цитата:
Может совершить суицид чтобы не попасть в армию?
Многие мужчины сами обращаются в центры рекрутинга и выбирают себе место службы, например, водителем, специалистом по вопросам обеспечения, в связи и т.д. У Вас какая специальность? Чем Вы можете быть полезны армии и тылу?
цитата:
А то отправят на передовую. Хорошо если сразу убьёт.
Что же тут хорошего?! Тем более, думаю, у командиров на местах хватает понимания, чтобы не отправлять на ноль тех, кого страх парализует еще задолго до передовой.
цитата:
Наверное уж лучше наверняка умереть чтобы не рисковать.
Могу заметить, что Ваше отношение к риску весьма специфическое, почти как в анекдоте про лучшее средство от перхоти - гильотина.
По своему опыту могу сказать, не всякий риск приводит к плачевным последствиям. А у Вас какая история отношений с риском сложилась?
Відредаговано автором 30-06-2024 16:54:30
Доповнення від автора
цитата:
Многие мужчины сами обращаются в центры рекрутинга и выбирают себе место службы, например, водителем, специалистом по вопросам обеспечения, в связи и т.д.
А Вы сами обращались в центр рекрутинга?
психолог онлайн
цитата:
А Вы сами обращались в центр рекрутинга?
Я нет. Мне больше лет, чем положено по закону.
Доповнення від автора
цитата:
Тем более, думаю, у командиров на местах хватает понимания, чтобы не отправлять на ноль тех, кого страх парализует еще задолго до передовой.
Сомневаюсь что у всех командиров на местах хватает понимания.