Я боюсь
Здравствуйте! Меня зовут Виктор мне 19 лет и дело в том что я боюсь. Я боюсь расстаться с девушкой! я боюсь уйти с надоевшей работы! а если глубже брать то я боюсь делать поступки которые могут негативно сказаться на моем будущем!! Я боюсь стать инициатором расставания(а иногда ой как нужно),потому что если я не найду девушку лучше то буду себя винить до конца жизни, и уже вбил себе в голову что лучше я не найду!я боюсь оказаться в чем то не прав(особенно в отношениях), по поводу работы тоже самое, будь моя воля ушел бы с работы и вел бы себя с девушкой по другому!!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор!
Вы очень правильно написали: "... будь моя воля ...". Но вы отказываетесь от своей воли, когда поддаётесь страху.
Но самый большой ваш страх, судя из письма, это страх ошибки, быть в чём-то неправым. Обычно такой страх возникает у детей очень критичных и от всего предостерегающих, тревожных родителей. У вас были именно такие? И вы, судя по всему, были и являетесь послушным сыном, т.е. без оговорок принимаете всё то, чему они учат. И напрасно. Ведь вместе с полезным в вас попадает и то несовершенное, что в них есть: их страхи, тревоги, предрассудки, слабости, заблуждения и ошибки. Родители потому так и пугают вас возможностью ошибки, что сами боятся ошибиться. Т.е. это их проблема, которая при принятии её, становится уже и вашей. А нужно ли вам это всё? Не хотите ли от этого отказаться?
Если да, то шансы есть.
И очная работа с психологом вам поможет.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте Виктор. Все ваши вопросы говорят о неуверенности в вашем поведении и ваших способностях на работе, при знакомстве с девушками. С такими навыками не кто у нас не рождается, все их приобретают в течении жизни. А раз так, то это под силу и вам. Учиться не когда не поздно, как в плане знакомства с девушками, так и в плане отстаивания своей точки зрения на работе. Профессиональные знания по работе я опускаю т.к. здесь необходимо соответствующее профильное обучение или повышение квалификации на соответствующих курсах. Записывайтесь на прием к психологу и вперед устранять пробелы в психологических знаниях и развивать необходимые личностные навыки в общении. Помните одно: окончательное решение в отношении развития себя и своей жизни всегда за вами. Удачи.
психолог онлайн
Ты как раз сейчас совершаешь поступки, которые негативно скажутся на твоем будущем.
Дополнение от автора
Николай Леонидович, это вы о чем?
психолог онлайн
Виктор, перечитай свой вопрос. По сути, все, что ты описал и скажется негативно на твоем будущем.
"Я боюсь расстаться с девушкой! я боюсь уйти с надоевшей работы!... Я боюсь стать инициатором расставания(а иногда ой как нужно)..." и т.д.
Если ты и дальше будешь бояться - то непременно угробишь свое будущее.
Никого не слушай. Делай так, как считаешь нужным, и ничего не бойся! Как могут знать другие люди, какой твой поступок правильный, а какой нет? Тем более в отношении твоей жизни?! Они и за собой-то не могут присмотреть! Не бойся критики. Она будет всегда. Если будешь бояться - твоя жизнь пройдет по чужому сценарию. НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ! Это главное! Если ты считаешь, что нужно разорвать отношения - разрывай!!! Если думаешь, что нужно уйти с работы - уходи!!
Боишься оказаться в чем-то не правым? А кто сказал, что ты должен быть прав? Ты имеешь право ошибаться, ты имеешь право высказывать свою точку зрения! Если кому-то не нравится то, что ты говоришь или делаешь - это его проблемы. Он имеет право высказывать свое недовольство тобой и иметь свою точку зрения.
НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ! Иначе страхи сожрут тебя и твое будущее!
Дополнение от автора
я просто не так понял ваш пост, думал так: "Ты как раз сейчас совершаешь поступки(мое желание расстаться и уйти с работы), которые негативно скажутся на твоем будущем." спасибо за разъяснение подбодрили!