У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?

Практика консультування [форум]

розділи форуму
У Психолога » Психологічний форум » Практика консультування

Психологічне консультування, психотерапія, робота з клієнтом, окремі напрямки психотерапії та випадки з практики.

Здравствуйте уважаемые психологи и психотерапевты. Я хотел бы узнать ваше мнение про эффективность разных направлений психотерапии при лечении специфических расстройств и проблем. Например,...
45

форум
После окончания института (второе высшее) консультировала в основном в рамках семейной терапии, т.к. работаю с детьми много лет. Убедившись, что с родителями - чем дальше в лес, тем больше д...
19

Добрый день, подскажите как можно получить практический опыт консультирования, вакансий в психол. центры очень мало в интернете. Имею опыт преподавателькой деятельности в сфере психологии, ...
2

Добрый день. Расскажите, кто как начинал практиковать? От теории к практике. ОЧень хочу практиковать, но не понимаю, с чего начать. Готова работать ассистентом на первом этапе, но, опять ...
14

форум
Психиатры и мед. психологи, ответьте, пожалуйста! Есть ли какие-то санитарно-гигиенические нормы в отношении особенностей кабинета для медицинского психолога, психиатра? Например, обязатель...
5

Посоветуйте материал,книгу - что-либо... Подруга украинка,муж иностранец.Тяжело обоим в плане выбора страны,где проживать. Именно то что в Украине тяжело адаптироваться к людям иностранцу (...
2

форум
Помогите найти литературу по фобиям и страхам. Их лечении, какие методы пробывать? Хочу помочь любимому человеку...
8

Здравствуйте, уважаемые психологи! Обращаюсь с вопросом к тем, кто имеет определенный опыт работы именно психологом (а не другие специальности, имеющие косвенное отношение к психологии). Я д...
11

форум