Мне одиноко
Здравствуйте.
Мне 22,я полновата и у меня никогда не было отношений с молодыми людьми, мне очень одиноко и последнее время я чувствую,что отталкиваю людей...
Начать наверное нужно было с того, что у меня было нормальное детство, несколько друзей, хорошие отношения с родителями, хотя конечно со стороны мамы всегда было много контроля, но это не особо мешало. Но вот до поступления в институт, как-то не было чувства одиночества, да и на первом курсе тоже. Все началось 4 года назад, когда я стала жить отдельно от всех, от родителей, от подруги...постепенно моя жизнь сводилась к замкнутому кругу "учеба-дом-учеба". Я всегда была активисткой, организовывала что-то, и общалась с большим количеством людей, но никогда не подпускала их близко и не пыталась даже входить в их круг, всегда немного сторонилась. На первых курсах у меня появилось несколько новых подруг, но одна из них отчислилась и перестали общаться, хотя она до сих пор пытается со мной общаться, а мне как будто что-то мешает, с другой просто отношения сошли на нет. Пару раз мне начинали нравиться молодые люди, но я не могла ничего предпринять, и когда понимала, что он мне нравится замыкалась в себе, и не проявляла никаких эмоций...А сейчас я общаюсь с одной подругой,она у меня лучшая и единственная, и родителями, а когда люди пытаются начать со мной общаться отдаляюсь от них, можно сказать сбегаю от них. Не давно я закончила институт, и больше нет учебы и студенческой деятельности, я и раньше чувствовала одиночество, но сейчас просто накрыло, и не могу никому сказать об этом...
Я даже к психологу не могу сходить т.к. надо будет сказать родителям об этом, и ему нужно будет говорить, а я не могу, боюсь, что буду плакать, последнее время много что заставляет плакать, написать как-то проще...
Уже не знаю, что со мной, как с этим бороться, помоги пожалуйста понять как все исправить...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Обычно в таких случаях говорят, что вы ведете борьбу с самой собой. Если вы перечитаете свое письмо, то увидите, что стремитесь в одиночество и не раз это подчеркиваете. Свой отвергающий потенциал. Только отношения с родителями, с мамой и со своим одиночеством. Если подруга, то единственная. Если общаться, то с разрешения родителей. А они вам по всей видимости выставляют внутренний запрет. Общаться через письмо - тоже своего рода способ контролировать. Но что. Чего вы боитесь?
Дополнение от автора
К сожалению сама не всегда понимаю. Просто так наверное проще. Я знаю, что к понравившимся молодым людям не проявляю эмоции, потому что боюсь быть отвергнутой...ведь если не делаешь ничего, то и ничего плохого не случится...и быть одной то же проще, но понимаю, что надо что-то делать, а что не знаю.
психолог онлайн
Здравствуйте, Keresha!
Чувствуется, что Вы очень устали от такого «держания в себе» всех проблем. Такие периоды бывают в жизни человека. Возможно, какие - то общепринятые стереотипы вступают в противоречие с Вашей реальностью
( напр. «я полновата и у меня никогда не было отношений с молодыми людьми» - здесь чувствуется такое: «я должна быть стройнее и уже должна иметь опыт отношений к этому возрасту», хотя это только мое предположение).
Хочется поддержать вас и заверить, что на встрече с психологом Вы сможете в безопасной и комфортной обстановке обсудить все, что Вас волнует.
Вы беспокоитесь, что будете плакать. Но ведь когда хочется плакать – это нужно делать, и психолог поможет вам пережить эти трудные моменты Вашей жизни. Не нужно бояться выглядеть «как-то не так». Мы все люди, все плачем, когда трудно.
А держать в себе все эти негативные эмоции очень тяжело, и совершенно не нужно. Это может привести к болезням на физическом уровне. Нужно разобраться и в Ваших чувствах, и в том, что привело к такой ситуации, найти способы ее разрешить.
К сожалению, формат сайта не позволяет это сделать качественно. Вы ведь не лечите болезни, общаясь с доктором по интернету. Не нужно бояться сказать родителям, что Вас что-то беспокоит. Вам необязательно посвящать их во все тонкости проблемы, если не хотите. Ведь можно сказать просто, что Вы бы хотели разобраться в своем состоянии с помощью психолога. Это только кажется, что это сложно, но «носить все в себе» гораздо сложнее.
А подобрать специалиста Вы можете и на этом сайте, возможно, почитав его ответы на другие вопросы, почувствовав, что он близок Вам по духу или просто, что именно ему готовы открыться.
Мне кажется, что все у Вас получится, т.к. Вы пишете, что детство было нормальное, отношения с родителями хорошие, подруга, хоть и одна, -есть. Это хорошая стартовая площадка для борьбы с трудностями. Поверьте, у многих такого нет. Плюс желание работать – тоже залог успеха.
Вы уже сделали первый шаг на пути решения проблем (признали их и обратились за помощью), удачи Вам в следующих.