Ищу хорошего психолога в Киеве
Господа, помогите!
Ищу психолога в Киеве, в базе данных пересмотрела 60 страниц из 125, на этом сломалась... Либо я слишком капризна, либо не понимаю что ищу.
О себе: 37 лет, преподаватель, в личной жизни полный и хронический тупик, настроение - хочется выть и давно! Склонность к психологической зависимости и пассивно-агрессивному поведению. Очень люблю книги Ялома. Держусь на том, что пытаюсь решать чужие проблемы, тогда свои меньше давят.
Год посещала психотерапевта (замечательная талантливая девочка, но слишком молодая...), стало хуже.
Ищу специалиста с большим опытом частной практики (лет 10 как минимум), не моложе меня, лучше старше, с базовым психологическим или медицинским образованием, готового работать с ощущением полной безнадежности. Из методов - Экзестенциальная терапия, сценарный анализ. (Выбор методов настроена доверить специалисту, но назвала то, что нравится мне. Хотелось бы все-таки общаться с единомышленником)
Помогите! Посоветуйте! Отзовитесь!
Совет администрации:
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
А ответы читали, "цепляет" кто-то?
Пересмотреть 60 страниц это титанический труд, но если все не милы, то может это тоже пассивная агрессия проявляется?
И что тогда? Даже если я вам сейчас напишу "ко мне приходите" или еще кто-то так же напишет, все равно ведь найдете почему "нет":)
Какой выходы вы могли бы предложить самой себе?
Дополнение от автора
Один выход я себе уже предложила - задала вопрос и жду что будет. Есть еще вариант просто выбрать любого терапевта, к которому я не почувствую неприязни, и позвонить.
А ответы не читала. Спасибо!
психолог онлайн
А что так сразу чувствуете неприязнь, читаете анкету и чувствуете?
Дополнение от автора
Да, когда я отправляла предыдущее сообщение, мне пришло в голову, что эту фразу можно прочесть и так...
Нет, не чувствую. Было пару анкет, глядя на которые возникла мысль что человек меня будет раздражать. Так вот к ним точно идти не стоит. А с остальными все нормально.
психолог онлайн
Тогда все не так плохо:)
Вы написали о желаемых качествах- опыт, образование, возраст, даже методы. Но это все (кроме возраста) ведь как это сказать...сразу вспомнилась фраза Верочки из "Служебного романа":"Можно и зайца научить курить"- это все научение.
Но в кабинете же мы встречаемся прежде всего личностями, душами, если хотите.
Так вот, какие у вас пожелания в человеческом плане, продолжите фразу "я хочу чтобы мой терапевт ....."
Дополнение от автора
...был умнее меня.
Я не о том, что все вокруг дураки. Просто у меня действительно очень хорошо с логикой. А человек должен быть умнее чтобы в него верить.
психолог онлайн
Ой, так нам в одну палату, меня тоже довольно часто посещает мысль, что вокруг много дураков и самый лучший, самый интересный, самый умный и, конечно же, самый прекрасный человек для меня это я сама. Это самоирония.
А если серьезно, то ум, как качество важен для терапии. Для контакта вообще важно, чтобы люди были примерно из одной песочницы.
А как вы поймете, что выбранный вами психолог умен? Из анкеты этого не видно. Вы готовы выяснять это опытным путем?
И еще интересно- вы обращаетесь за рекомендацией сюда, предварительно просмотрев 60 страниц анкет в базе и не найдя достойного. Будут ли значимы для вас рекомендации людей, которых вы уже отбраковали?
И какой должна быть для вас эта самая желаемая рекомендация? Как вы поверите?
Дополнение от автора
Меня никогда не посещает мысль что вокруг много дураков...
Над остальным пока думаю.
Дополнение от автора
"самый лучший, самый интересный, самый умный и, конечно же, самый прекрасный человек для меня это я сама"...
Мне кажется, что это вообще нормальная позиция любого человека без глубоких проблем с самооценкой. Так что тут всем в одну палату.
психолог онлайн
Если думать с самоиронией, то да. Но если верить в это серьезно, то это путь к самоизоляции. Так что, иногда я слетаю со своей планеты, чтобы исследовать другие миры. Дать им шанс, так сказать, а скорее дать шанс себе:)
А вы?
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Я - психотерапевт консультативного направления. Основное в консультативной терапии - то, что психотерапевт выступает лишь источником разнообразной информации, подчас весьма индивидуальной, а клиент всегда принимает любые решения сам. А технические приемы могут быть самые разнообразные: выбор зависит от конкретных условий, конкретного клиента. В любом случае я начинаю работать с диагностики, с всестороннего анализа и исследования Вашей личности и той проблемы, которую Вы приносите мне в кабинет. Основным методом моей работы является аналитически ориентированная терапия и системный анализ. Как и у всякого консультанта, работающего с личными человеческими проблемами, имеется свой личный, профессиональный "почерк". Учитывая, что психотерапевт - профессия творческая и обычных методик не так уж и много, каждый специалист волен интерпретировать их по своему, но любая психотерапевтическая методика обычно дополняется еще и опытом, и профессиональным почерком конкретного психотерапевта, поэтому ее исполнение и результат работы вряд ли будет абсолютно одинаковы у разных консультантов. Максимальную пользу от работы со мной могут получить те, кто хочет сам решать свои проблемы и управлять собственной жизнью: даже если пока не умеют этого делать и даже побаивается. Я работаю для тех, кто хочет знать больше: о своей личности, специфике взаимоотношений с социумом и т.п. И предлагаю те знания, которые помогут клиенту стать в жизни устойчивее и сильнее, а также сделают возможным достижение поставленных им целей. Наверняка Вы встречали надпись: “НЕТ ВЫХОДА”. Неужели уткнувшись в дверь с такой надписью, нужно устроиться жить у этой двери? Так и в жизни: выхода сразу может быть не видно. Но если его грамотно и активно искать — найдется хотя бы один, а то и больше. Может, чуть в стороне, может, совсем рядом — пока незамеченный, но выход есть всегда: из любой запутанной ситуации, у любого человека. Но каждый выход - это вход в какую-то новую ситуацию, отличную от той, из которой он выводит. Поэтому довольно часто в моем кабинете клиенты обретают не столько выход, сколько вход: в новую жизнь, с новыми возможностями и в новом качестве, при этом будучи осведомлены о том, как будет складываться их жизнь и различные обстоятельства в каждом из вариантов выбранного «выхода или входа». О безопасности. Основное обеспечение безопасности клиента – это его свобода. Идти на консультацию или нет, оставаться в кабинете до конца приема или нет. И любые решения, касающиеся Вашей жизни и судьбы, в моем кабинете принимаете только Вы сами. А я лишь предоставлю вам необходимую информацию для таких решений. Мне не важны ни место вашей работы, ни название вашей фирмы, ни имена ваших партнеров или друзей, ни ваш адрес. И уж самое циничное: вы можете быть уверены, что мне от Вас ничего не нужно, кроме платы за мою работу с вами. Удачи.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Оля, пробуйте. В этой базе, как на меня, все - хорошие специалисты. Что-то делать: звонить, приходить на консультацию, платить за работу деньги, - это уже психотерапия. Но знайте: Ирвин Ялом - один. И он очень дорог.
И если вы начитались его книг, это не значит , что терапевт такого направления может вам помочь.
К Ялому ходили не потому что он работает в экзистиальном направлении, а потому что он мог помочь человеку, поддержать его, понять. Ялом, тоже когда-то был молод, начинающий терапевт. Но к нему тоже ходили люди. Психотерапевт не Господь Бог, будь он Фрейд или Ялом. Это - обыкновенный человек со своими недостатками, который, тоже, кстати, ходит к своему терапевту.
Поэтому не надо сразу обесценивать. Лучше начать с обратного.
Удачи Вам!
психолог онлайн
иногда стоит отключить голову и включить интуицию - к кому-то да потянет. А чтобы выбрать стоит прийти, возможно, к нескольким специалистам. Определите для себя критерии, почитайте ответы психологов. Возможно, ответы - это то, что делает нас -специалиств наиболее видимыми. Ведь вы нас не видите, а пока только читаете..Это и есть способ знакомства с нами.