Негде жить
Здравствуйте,есть такая проблема.Интересует мнение специалистов как выйти из проблемы,советы.Проблема состоит в том что мои родители,я и мой ребенок 2,4 года,моя сестра 26 лет живем в одной квартире.Родители пенсионеры,но работают.Я дома с ребенком,пробовала выйти на работу,но совесть замучила где он,с кем он ит.п.А вот сестра не хочет идти работать и придумывает разные причины и отговорки,вплоть до того что я плохая мать и что лучше пусть я работаю,а она будет смотреть за ребенком(!!!).При этом она постоянно вмешивается во всех дела,отца,мои,матери и всех учит как делать и как жить.Один раз накинулась на меня,исцарапала.Я написала заявление в милицию чтобы ее проучить и опустить на землю,но не помогло.Пришла с отцом и на меня еще наговорили что я плохая мать.Я так устала от этого сожительства,но не вижу свет в конце тоннеля.Все тянет отец,рядом снимает еще квартиру,там на кухне он работает,а в комнате спит он,моя мама и сестра.При этом они все твердят,что это я их выгнала,пришла сюда со своим ребенком.Интересно,а куда мне прийти с маленьким грудным ребенком с запущенной аллергией и уйти тоже некуда.Вот такая ситуация.Я предлагаю им быстрее решить вопрос и жить хорошо и свободно.Есть еще дача и там построили полтора этажа,но чтобы строить дальше нужны деньги,много денег.Их нужно заработать.То что зарабатывает отец и мать хватает только на еду,коммунальные и съем квартиры.Что то конечно откладывает,но это недостаточно.Есть еще долги,которые нужно отдать тоже за строительство этого же дома.Сестра если выйдет на работу то будет все равно легче.Что то я получаю детские.Но она боится и не хочет работать!!!И здесь дома учит всех как жить!С мамой вообще невозможно разговаривать,та сразу пускается в рассуждения какие то склоки вместо того чтобы сестру заставить работать,это кошмар какой то.Все это тянется уже на протяжении всей жизни,ничего не меняется,все грызутся как собаки и толку ноль.Я вижу решение проблемы в том чтобы распланировать все доходы,расходы,перестать грызтся и сесть все решить,распределить деньги,обязанности.Но меня никто не слышит,каждый что то свое гавкает.Только отец работает,больше всех зарабатывает и тянет волынку,но сестру опять таки не гонит на работу.А меня когда выгнал однозначно и я пошла и Слава Богу не боюсь никаких работ и быть в коллективе.Вариант типа тебе плохо ты и выселяйся на съемную сразу отметаю,это нереально с маленьким ребенком и отсутсвием работы выосокооплачиваемой.Спасибо за ответы и рекомендации.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ольга Добронравова
Антоніна Юріївна Скоромна
Наталия Горская
Ну, что Вам сказать, Феникс... Психологи не дают советов. Психологи дают обратную связь. А я Вам скажу, пожалуй, не как психолог, а как педагог: решение этой проблемы не во внешних обстоятельствах, не в окружающих, а внутри Вас. Если Вы действительно ищете решение, Вам нужно изменить отношение к себе и к близким. Вы зрелая женщина 33 лет, мать и Ваша жизнь, Ваши проблемы - это Ваше дело. Вам никто ничего не должен. Вина Ваших родных в том, что они слишком добры к Вам, в том что они позволили Вам жить на их территории, и думать, что Вы имеете право, вести себя так, как Вы себя ведете. Что я вижу в Вашем послании... Эгоцентризм, необоснованные претензии, гнев, грубость, гордыню, неуважение и неблагодарность. Я вижу отношение к близким: нормальное для ребенка 2-3 лет, не очень нормальное, но понятное для ребенка 12-14 лет и совершенно неадекватное для зрелого человека. У Вас сложная жизненная ситуация? Идти некуда, обеспечивать некому, своего жилья, своего мужа, семьи - нет? Вместо того, чтобы разобраться в себе, устроить свою жизнь, Вы терроризируете родных. О чем они Вам и говорят, простите, "гавкают". Сестра не хочет работать? Это ее дело. Она тоже вполне зрелый человек и сама вправе решать, что ей делать со своей жизнью. Почему Вы решили, что имеете право указывать ей, как жить и что делать? При том, что сами не работаете, и делаете ровно то же самое, что она? Почему Вас возмущает то, что сестра учит всех жить? Она же - Ваше отражение. Папа мало зарабатывает? Не умеет планировать бюджет? Это его дело, его деньги, заработанные им, несмотря на то, что он на пенсии. Почему Вы решили, что имеете право указывать ему или маме, людям вдвое старше Вас, что им делать с их деньгами, с их дочерью, с их квартирой? Они все Вам должны облегчить жизнь? С какой стати? Я думаю основную идею Вы уловили. Страдания, которые Вы испытываете, почти невыносимы. Это чувствуется. Но эти страдания можно уменьшить, работая над снижением чувства собственной важности, обузданием гордыни и эгоизма. Это можно сделать с помощью психолога, священника, мудрого авторитетного старшего человека. Отношения - это то, что исходит от Вас. Начните уважать, Вас начнут уважать. Будьте добрее, Вам станут уступать. Будьте благодарны, Вам будут давать все больше и больше. Конечно, это произойдет не сразу, но произойдет обязательно.
Дополнение от автора
Абсолютно благодарна своим родителям что они со мной нянчатся и с моим ребенком.Замуж я не планирую,после неудачного брака нету желания.Свою лепту в строительство дома и покупку квартиры вношу.Я живу на своей територии тоже,я здесь прописана,я по закону наследник и никто не в праве меня отсюда выгнать и моего ребенка.Ксати,если зашла речь об ответственности и зрелости,то постараюсь своего ребенка воспитать в труде и обеспечивать ему свой угол,свою квартиру.А просто так идти скитаться куда то или так сказать "устраивать" свою жизнь за чей то счет не мой вариант.Так что если все возьмутся за общее дело,родители ладно,их оставим в покое,они и так помогают как могут,то и всем сразу жить станет легче,а не только мне.Ведь это длится всю мою сознательную жизнь.А пока я сожительствовала с моим гражданским мужем,мои родители почему-то приняли сестры гражданского мужа в однокомнатную квартиру.А он еще их и обворовал когда съежал на съемную и сестре гадостей наделал и наговорил.И машину себе прикупил и шмоток брендовых,пока жил тут почти бесплатно.
психолог онлайн
«"устраивать" свою жизнь за чей то счет не мой вариант» - но именно этим Вы сейчас и занимаетесь. При этом Вы не только не признаете этого, но еще и критикуете тех, за чей счет живете, что они должны еще улучшить вашу жизнь.
Лично ваша жизнь начнет улучшаться ровно тогда, когда Вы сами возьмете за нее ответственность в свои руки и начнете с ней что-то делать. Все остальное – отговорки, чтобы снять с себя ответственность, ведь легче обвинять в своих проблемах других, чем себя.