как поступить ?
О том если человек ищет "своего" человека..
У каждого есть свой идеал. Мне жизнь подарила такую встречу, с мужчиной который по всем качествам мне подходил..Чувствовала родную душу, влюбилась, полюбила, и потом оказалось что он меня - нет. Причин не знаю ,видимо я для него не идеал.Ушла ,прошло время. Жизнь подарила новую встречу. Когда первым симпатизируют , возможно влюбляются, в меня.. Но этот человек не совсем совпадает с тем, кого бы я хотела видеть рядом ( я не говорю об совсем идеальном мужчине, таких нету, а о своем. о котором мечтала ) Нужно ли соглашаться на меньшее (без оскорблений, чтоб было понятней, того, кто не совпадает с мечтой) или все же ждать "своего".? О каком мечтала..
Ещё..У меня уже 5 лет не было отношений ,до этого одни разочарования и долго не могла полюбить. Мне сложно раскрыться быстро кому то новому человеку.. Вижу тот, кто сейчас в окружении- испытывает тягу, симпатию ,возможно влюблен, но я к такому темпу развития всего не готова..Мне нужно сначала хотя бы как друга узнать человека. И толком ничего не объясню ему..так как ещё и отношений как таковых нету. Но внимание избыток..как то , по сравнению с тем что было.. Сомневаюсь стоит ли давай шанс, так как пока ничего не чувствую..Может своего человека сразу чувствуешь сердцем ? я уже не знаю.. предыдущий опыт говорит что нет..Посоветуйте что либо..Огромное спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Подумайте о том, что Ваше никуда от Вас не денется :) А сейчас у Вас есть прекрасное время для того, что бы определяться или, возможно, даже узнавать, чего Вы на самом деле хотите) Подрезюмировать какие выводы сделали из прошлого опыта, каким человеком стали сами, чего хотите от отношений.
И, естественно, просто необходимо понять, что из себя представляет этот новый человек и какими, на самом деле, качествами он обладает. Если я правильно поняла, на данный момент, Вы не знаете его действительно хорошо, а для того, что бы узнать, и правда, требуется некоторое время. И ведь оно у Вас есть :) Поэтому, просто выбирайте тот формат и тот темп развития отношений, который будет комфортен, в первую очередь, Вам :) Вы же не думаете, что уже хоть что-то должны новому человеку? :))
Если найдёте интересным и полезным для себя лучше узнать себя, понять свои чувства, желания, настроится на комфортный темп развития отношений, буду рада Вам помочь! :)
психолог онлайн
на всё прекрасное нужно время. дайте себе возможность не спешить, прислушиваться к себе. сравнивая отношения вы забываете о том, что все люди разные и в сравнении легко пропустить зарождение действительно важного чувства.
Если нужна будет поддержка - с радостью вам помогу в очных, или скайп консультациях.
Успеха вам!
консультация психолога
1. Нужно понять, что для Вас идеал.
2. Нужно разобрать и проанализировать предыдущие отношения.
3. Необходимо понять, любите ли Вы того кто к Вам сейчас тянется. Что Вы испытываете, и что хотели бы получить из этих отношений.
Пишите, будем разбираться.
психолог онлайн
Валентина, в вашем письме достаточно много присутствует разных иллюзий, фантазий, идеализации.
Конечно, каждый человек имеет какие-то мечты. С одной стороны вроде хорошо.
Но при этом, когда он встречает другого человека, то начинается процесс «сверки» с выдуманной «картинкой», а не реального узнавания другой личности. И это сильно обедняет отношения.
Получается что-то вроде «проверил по списку пункт 1,2,…10 - большинство не сходится, значит не мой человек».
Но человека то по сути и узнать не удалось. А может у него есть еще 25 пунктов, о существовании которых Вы даже и не подозревали.
А когда узнаешь настоящего живого реального человека все намного сложнее, но и интереснее.
«Нужно ли соглашаться на меньшее» - не нужно идти против своих чувств, если Вам некомфортно, это рано или поздно скажется на отношениях. Это касается и темпов развития отношений – важно прислушиваться к себе, к тому, как Вам хочется, и если для Вас это слишком быстро – «притормаживать».
Думаю, что ваши слова о том, что Вы не готовы – и есть основная причина теоретических рассуждений на тему отношений. И с тем, что прошлые разочарования привели к такому вашему состоянию, важно работать. Иначе есть опасность того, что Вы будете находить все новые и новые причины, чтобы не сближаться с людьми. На этом сайте много специалистов из разных городов, можете выбрать того, с кем захотите поработать.