развод или нет?
Здравствуйте! Прошу вас мне разобраться в себе и проблеме. Замужем почти 3 года. Есть сын 2 года. С мужем 4 месяца не живем. Уехал в деревню к родителям жить. Он работал на гос.службе военный. Получили квартиру. Зимой его уволили и для него это был стресс. Пытались долго восстановиться. Почти решили его проблему тут его родители зовут его переехать в деревню им помогать. Скотину держать и поля сеить. Они фермеры. И он не обсудив со мной это решил за нас всё бросить и уехать на всегда в деревню на границе с Россией. Очень далеко от города. А я не хочу там жить. Там нет ничего для ребёнка развивающего. Нормальной медицины. Там только школа и всё. И я не старая мне 29 хочу жить в комфорте и удобстве. Тем более я в декрете и у меня есть работа которую бросать не хочу. Предлагаю ему перевезти родителей в город. Построить дом и жить всем месте. Но его родители не хотят. У них там налаженный бизнес и его бросать не хотят. Им по 63 года. Мужу всё это говорю не понимает. Из за этого ссоры обиды слёзы. Теперь он мне сказал или принимаешь решение или на развод подам. Потому что так продолжаться не может я с сыном в городе живу а он там. И я с ним согласна. Сама устала так жить. Но я разводиться не хочу. Хочу чтобы сын жил в полноценной семье. Не хочу брать такую ответственность на себя в воспитании и расти сына. Тем более в наше время это очень не легко одной. Но и в деревне жить тоже не хочу. Как быть? Как поступить? С его родителями живет их старший сын с женой и детьми. Но старшая сноха постоянно закатывает скандал что устала там жить и пахать и что уедит с детьми в город. Сказала есть младший сын ,то есть мой муж , вот пусть и живёт тут с женой. Прошу вас помогите... от постоянных нервов слёз и раздумок сума сойду наверное. Как принять верное решение? Мои родители конечно тоже против переезда в деревню. И настаивают остаться жить в городе сыном пусть даже без него и пусть даже разведусь что они мне помогут вырастить сына. Это хорошо конечно... Но один всевышний знает что кого ждёт впереди. На моих родителей тоже полностью надеяться и с легкостью развестись это не правильно. ПРОШУ ПОМОГИТЕ. Я ЗАПУТАЛАСЬ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ. ОЧЕНЬ БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТА.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Как мне кажется ваше решение уже готово, только нужен дополнительный пинок, чтобы вы сдвинулись с точки комфорта.
Я думаю, что мужчина ставящий свою женщину перед таким выбором, заведомо признает свою неспособность...
Другое дело, что проблема давняя, не вчерашняя, да и многие работники силовых структур достаточно одиноки, хоть и часто живут в семьях.
Взрослые люди решают все вопросы диалогом, иногда на повышеных тонах, но все же, а уехать в деревню к родителям, значит одно человек хоть и взрослый по паспорту, психологически застрял в молодом, требующем нянек в виде родителей. Вы тоже говоря о мнении ваших родителей, явно заявляете о своей незрелости. От этого все беды, встретились два ребенка, родили ребенка и разбежались по домам. Как вы думаете это про вас?
От этого решение проблемы сильно усложняется, повзрослеть сложно, а тем более двоим, еще и ребенка не забыть в этом процессе. Так что думайте как быть, но думаю для вас лично должно быть ясно что 50% проблемы на вас и начинать точно с себя.
И помните когда дети воспитывают детей ни тем ни тем пользы нет никакой.
Всех вам благ.
психолог онлайн
Здравствуйте. Только Вы сами можете принять правильное решение, никто другой этого не сделает. В конечном итоге выбор стоит перед определенностью с несвободой и неопределенностью со свободой. Если Вы не чувствуете уверенности, попробуйте для эксперимента поехать с мужем в деревню, пожить там, попахать. И тогда уже принять окончательное решение. Возможно Вам понравиться деревенская жизнь. Ну, а если Вы там счастливы не будете - в таком случае развод не самый плохой вариант.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Полностью согласна с коллегой, что для принятия решения вам нужен толчок. Сейчас лето. Вы могли бы поехать к мужу. Пожить там. Заодно и малыш побудет на свежем воздухе. Оздоровится. И у вас будет время и возможность для принятия решения. Возможно – вам там будет не так уж и плохо, как вы думаете. Возможно, не понравится. Но будет время спокойно пообщаться с мужем. И принять окончательное решение.