Обида и зависть
Здравствуйте! Мне 30 лет, у меня за спиной развод и несколько неудачных отношений.
Есть сын 6 лет от брака.
Жила в полной семье, в которой пылала ненависть и унижение как между родителями, так и между нами с сестрой. Повзрослев, мы с ней сдружились, но скрытая вражда есть и проявляется она тогда, когда я заявляю о своем недовольстве какой-то ситуацией.
Мама - жертва обстоятельств, такая себе бедолашная, которую все бьют, а она не гнется. Я ее откровенно ненавижу.
Отец был тираном, мог избить всех. Уже 8 лет, как его нет в живых, а жизнь не изменилась. Теперь роль тирана на себя взяла мать. Я ей позволила сломать мою семью, сестра тоже развелась под ее влиянием - то муж пес вонючий (про моего), то букет дешевый подарил, то гулял где-то, то с кем-то кто-то его видел и он мне трипера принесет и т.д. И вот так по капельке во мне накопился океан и мы начали бесконечно скандалить, я подозревала мужа и унижала, как моя мать отца. Сестра тоже после развода все переосмыслила и поняла, что не такой уж плохой был ее муж. И вполне можно было мириться с ним.
Также после смерти отца мы все наследство записали на мать, чтобы меньше волокиты с документами было. И с этого момента начался сущий ад.
Жить мне негде, кроме родительского дома. Сначала шла речь о том, что мать отдаст деньгами и я себе куплю жилье, а потом выгоняла меня с ребенком из дому. Благо, приглрели добрые люди, потом пришлось вернуться. Сестре мамаша выделила флигель и одну машину отца. Она живет отдельно. Плюс мама ее устроила к себе на работу, бизнес отца. Сначала она была на зарплате, а сейчас она все делят пополам.
Когда-то я сказала сестре, что ее мама содержит, так она сказала //кто кто, а еще не хватало, чтобы ТЫ меня чем-то упрекала//
Сестра младше меня на 2 года. Она всю жизнь живет с мамой. Я сама зарабатываю. Но пока не могу накопить на свое жилье и уйти. И вообще считаю, что мать обязана мне отдать мою часть стоимости наследства. Но она теперь отказывается.
Но я не могу понять, за что так со мной поступают? Почему такое разделение?
Мне обидно, что со мной так обращаются родные люди. Я веду нормальный образ жизни, занимаюсь сыном, имею свое предпринимательское дело ( я сама себя кормлю, одеваю и ребенка содержу). Мать постоянно считает мои деньги, пытается совать свой нос в расходы и тыкает носом в каждую новую помаду, упрекая тем, что сыну к своей помаде новую машинку не купила. ЭТО ЖЕ МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО! Почему такая несправедливость и как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Иванна Николаевна Яковенко
Добрый день, Юлия! Сочувствую Вам.Вы играете всей семьей в очень невеселую игру, где каждый играет свою роль: жертва-преследователь - спасатель. Почитайте в интернете про треугольник Карпмана. Чтобы изменить себя, свою жизнь, надо выйти из игры. Но для того чтобы понять, что Вы делаете не так, конечно, лучше пройти терапию у психолога. Семья это система, где все взаимосвязано, если один из этой цепочки начнет меняться, то остальным тоже необходимо будет приспосабливаться, менять себя, иначе система распадется. Прямо мы не можем повлиять на Вашу маму, сестру, но изменив себя, Вы можете повернуться к ним лучшей своей стороной, и они ответят Вам тем же, т.е. с теми же людьми, в том же окружении Вы можете быть счастливой. Но для этого нужно понять себя, изменить То, что негативно влияет на Вашу жизнь. Удачи Вам!
психолог онлайн
Юлия здравствуйте. Единственный выход это отделяться от мамы не только физически, но и эмоционально. Как видите, по своей воле мама вам не отдаст то, что принадлежит вам после смерти отца. Вы можете выбрать претендовать на наследство по закону, но можете поберечь нервы для себя и своего сына.
Понять, почему родные поступают так без их на то желания невозможно. Но скорее всего в вашей семье отсутствуют границы и уважение к членам семьи и их частной жизни. А также насилие, физическое и эмоциональное, которое было нормой в вашей семье, остается по прежнему таковым и сейчас. Очень нездоровая обстановка, и в ней сложно оставаться нормальным и здоровым человеком. Надеяться можно только на себя пока что и как-то строить свою жизнь. Что в настоящее время вы можете сделать, что бы каким-то образом ваша жизнь стала более безопасной (эмоционально) и комфортной?
психолог онлайн
Вот, бывает такое "разделение". Но вы способны о себе позаботиться сами, и это отлично
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия! Конечно такие серьёзные вопросы не решаются в данном формате. В идеале вам нужны очные встречи со психологом. Здесь мы можем только в общем описать ход решения.
Если вы хотите продолжать общение (более или менее регулярное) с мамой, вам нужно научиться устанавливать границы, которые никому нельзя нарушать. И защищать эти границы придётся достаточно агрессивно; учитывая характер мамы. Скорее всего придётся постоянно конфликтовать, Если вы готовы на это - выбирайте этот вариант.
Или же можно дистанцироваться. И в первую очередь физически. Чем дальше вы будете жить от мамы, тем спокойней будет ваша жизнь. В этом случае нужно рассмотреть вариант аренды жилья ( пока вы не соберёте деньги на покупку). И даже тогда нужно быть готовой защищать своё личное пространство.
Вам нужно стать более жёсткой в общении с мамой, иначе она вас задавит.