Беременна,ребенка не хочу
Здравствуйте. Ситуация такая. Мне 21 год,беременна,33 недели,а ребенка вообще не хочу,в семье я была не одна у меня есть родная сестра, Вышла замуж,не по ЗАЛЁТУ как говорят,а по любви,сыграли свадьбу,улетели отдыхать,а вернулись уже грубо говоря втроём. После отдыха муж уехал в командировку,на три недели,а я как увидела две полоски на тесте которых я не ожидала увидеть,начались жуткие истерики,ведь я совсем не этого хотела,а муж был рад.Незадолго до свадьбы меня уволили с работы,а я так хотела работать и пока пожить для себя,а детей рожать конечно чуть позже.Ревела я долго и постоянно,пошла в платную клинику,была готова делать аборт,мне выписали все необходимые анализы,узи,рентген,а после я должна была принять две таблетки,но муж начал просить его маму поговорить со мной и ради Бога меня успокоить,потому что я стояла на своём и отговорить он меня не мог,ну после нескольких часов разговоров я немного пришла в себя и успокоилась,встала на учёт в жк и грубо говоря забыла. Ходила на узи, вроде как проснулся материнский инстинкт,ловила себя на мысли, "Как я могла думать об аборте!?",но потом снова началась депрессия и апатия и есть она и по сей день.Думаю,что рожу и жизнь моя свободная закончится я никуда не смогу выйти,пойти куда захочу,ребенок будет орать днями и ночами,а я как курица наседка бегать к нему,что не смогу работать как минимум еще 1,5 года,грудью не хочется кормить тоже.Все вокруг рады,что будут бабушками,прабабушками, а я совсем не рада этому событию,просто не хочу. Бесит как мама мужа покупает одежду ребенку,а я её даже домой не хочу нести,а если и несу закидываю в дальний угол и просто забываю,она cюсюкает с животом,называя котёнком,лапочкой и т.д ,постоянно задаёт мне вопросы "Как вы спокойно спите,ребенку ничего не покупаете?!" хочется попросить её замолчать и не говорить о беременности со мной вообще,просила мужа что бы она меньше времени уделяла разговорам о моей беременности,она конечно ничего не понимает и продолжает своё. Я хотела и хочу абстрагироваться от этих разговоров и просто забыться,проснутся и забыть как страшный сон. Жалею,что не сделала аборт когда это можно было сделать,не больно и более менее безопасно. Уже несколько месяцев мне просто внутренне плохо,мужу стараюсь этого не показывать,не знаю,что делать в такой ситуации...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте, Катерина.
Похоже, что у Вас были радужные ожидания о новой семейной жизни и они вдруг столкнулись с реальностью беременности. Обсуждать, почему вы не предохранялись, можно, но уже поздно. Теперь уже ситуация в другом.
Для начала обратите внимание, как Вы воспринимаете рождение ребенка: "рожу и жизнь моя свободная закончится я никуда не смогу выйти,пойти куда захочу,ребенок будет орать днями и ночами,а я как курица наседка бегать к нему". Будто рождение ребенка это такой себе местный вариант ада и тюрьмы в одном флаконе. Откуда такие ужасы у Вас в голове? Ребенок, естественно, будет хотеть маму рядом и занимать много времени и сил. Но если у Вас есть поддержка окружающих и финансовое обеспечение, это совершенно не означает быть запертой в 4-х стенах. Слинг с 6-7-ми месяцев, и хоть полмира объездите! Понятно, что это не то же самое, что иметь возможность в любой момент самой куда-то "затусить". Но есть разница между сложностями с ребенком и полной тюрьмой.
Второй момент, это Ваша ярость. Она естественна, потому что в один момент Ваша жизнь поменялась. Особенно, если беременность не планировалась. Вам действительно придется делать какие-то вещи, которые не хочется, уставать и т.д. Но жизнь уже поменялась. Я Вам настоятельно рекомендую поработать с психологом лично. Это нужно для того, чтобы отреагировать и прожить Вашу ярость: иначе она или закончится болезнью для Вас, или будет выливаться на ребенка, этим усиливая проблемы и напряжение в семье, пока кого-то не "рванет". Во-вторых, это может помочь Вам принять сложившуюся ситуацию и принесет облегчение. В-третьих, тогда намного проще будет после родов эмоционально "подключиться" к ребенку. А такое подключение - основная родительская награда, переживание, близкое к счастью.
Не откладывайте. Жизнь поменялась и сложилась не так, как Вам хотелось, но это не означает катастрофу. Вы может сделать ее для себя и своей семьи приятной и радостной.
психолог онлайн
Екатерина,добрый день.
Есть вопросы , которые можно решить в подобной переписке..
Но это не Ваша ситуация! Вам нужна терапия-потому что проблема в Вас сидит глубоко...
Попросите Вашего мужа помочь финансово и некоторое время походить к психологу,чтобы выровнять Ваше отношение к нынешней ситуации.
Ибо будет только усугубляться..и это опасно как для Ваших отношений с мужем, так и для развития ребенка.
Уже сейчас Вы наносите вред своему ребенку, еще с утробы...
Не пугайтесь сильно, это возможно еще исправить через личностную работу.
Так что подумайте и принимайте решение на благо Вашей семьи!
А пока, рекомендую прописать все страхи,которые касаются сложившейся ситуации
и разделить их на реальные и на придуманные лично Вами или социумом.
Для качественного выполнения задания, рекомендую почитать литературу на тему страхов (реальных и иллюзорных, и тех, которые разрушают личность).
Успехов Вам. Надеюсь, была Вам полезна!
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
Вы похоже напуганны спантанной ситуацией, в которой вы нуждаетесь в новых навыках - жить в симейных отношениях. ,,Пожить для себя,, это позиция социума. Вы уже живёте с мужем и это жить не только для себя. Вам просто необходима помощь пихолога или психотерапевта, чтобы в своём симейном гасударстве, со всей ответственностью, назвать вещи своими иминами и распределить их по своим местам. Успеха вам.