тяжелая адаптация к саду, рвота
Здравствуйте, моему ребенку 4,9 лет, год назад вышли в сад, через неделю посещения (1,5-2 часа), началась рвота с утра дома или при раздевании в саду. Ребенок научился уходить в болезнь. Два-три дня и на больничный (горло, температура- отит). Ребенок долгожданный, второй (старшая девочка 13 л), очень любимый. Очень привязан к маме, родные считают, что я его своей любовью привязала к себе, поэтому ему так плохо. В семье не принято кричать, повышать голос. Атмосфера для него в саду конечно тяжеловатая, дети плачут, случаются истерики и ругань родителей на детей. Ни у кого из семьи таких проблем в саду не было. Прошли консультации психотерапевта, 2 психолога, невролога (выписал анвифен, при этом обследований не проводил-просто визуальный осмотр). Психологи говорят- ребенок без отклонений, наберитесь терпения- пройдет. Но так как он болеет часто, адаптации нет. После больничных-все сначала. В саду после моего ухода, вдет себя нормально, играет, изредка всплакнет. Второй год ходим до обеда. Может нам просто уйти из сада, несадиковский??
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Марина, доброе утро! Может ребенок "не садиковский". Есть ли возможность не водить в сад, заменить развивающими занятиями на полдня, например? Зачем мучить себя и ребенка? Какая польза и кому от такого посещения сада?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Может быть, ребенок и "несадиковский".
А возможно, Вы, как мама очень тревожитесь за малыша, как он будет без Вас в саду, он чувствует Вашу повышенную тревогу и подтверждает ее, конечно же бессознательно, таким образом.
И все бы ничего, без садика можно обойтись, а потом школа начнется, а там еще больше опасностей для малыша, и как будет проходить его адаптация, во многом зависит от мамы.
психолог онлайн
Добрый день. Два года водите в сад и сколько раз была рвота?
"Не садиковский"? А какой?
Дети отзеркаливание родителей. Рвота это про отвращение.
психолог онлайн
Марина, здравствуйте. Настораживают 2 вещи:
1. осмотр невролога визуальный. При периодической рвоте необходимо тщательное обследование. Симптомы могли просто совпасть со временем посещения детсада и потому были приняты за последствия посещения.
2. Вы относите реакцию ребенка к ситуации в садике. Ребенок телом говорит нечто. Но опять такие грубой параллели именно с посещением садика проводить нельзя. Для психосоматики классической ребенок еще маловат, психосоматический контур требует значительного времени. Однако острый стресс может вызвать и такого рода расстройства. Но возможно все глубже. Ребенок такого возраста подсознательно стремиться соответсвовать маме и ее ожиданиям. При этом Ваши слова и общение с ним не важно. Ребенок считывает Ваши состояния и соответсвует им. Вы как относитесь к тому, что ребенок взрослеет и становиться самостоятельным? Что он уходит из под вашей опеки под опеку незнакомых людей. И т.д.???