Длительный стресс (около полугода), периодическое чувство тревоги и апатии
Последние пол года я переживаю выше указанные симптомы. Для начала у меня проблемы в семье, раньше отец бил меня и маму но последний год он редко появляется дома (где-то 2-5 раз в месяц) но когда приходит, а приходит он обычно пьяный (у него зависимость от алкоголя) устраивает скандалы, помню летом он сделал мне больно психологически я даже не помню как и я перестала с ним разговаривать, подумала что хватит я и так всегда давала ему миллионы шансов, но осенью я решила дать ему второй шанс, первую неделю всё было хорошо и казалось что наши отношения начались с чистого листа, но потом он пришёл домой опять пьян но пока на меня не кричал, я сделала ему замечание по-поводу алкоголя на что он начал меня как всегда попрекать о том что я ужасная дочь не могу не позаметать, не помыть посуду, не приготовить что-то и т.д., я сказала чтоб он не перескакивал на другую тему и за это он меня ударил, я на него тогда обиделась и не прощаю по сей день. Но скандалы от этого не прекратились, когда он приходит дамой ВСЕГДА первым делом начинает мне высказывать и я начинаю с ним тоже огрызаться (тут возможно я не права но это обычный инстинкт самосохранения, любой человек на угрозу жизни и здоровью будет реагировать агрессивно), хотя помню случай как однажды я попыталась молчать сдерживала себя всеми силами но он ударил меня за то что молчу. Можно сделать вывод что не важно что я делаю, молчу или говорю, для него я просто козёл отпущения, на мне можно отыграться и поднять свою самооценку, ведь что я сделаю, я всего лишь девочка не обладающая высокими физическими данными, не могу за себя постоять хоть иногда и удавалось оставить ему пару синяков. Второй мой триггер это мама, всегда когда папа унижает меня а я огрызаюсь она никогда не защищает меня, вернее защищает но это что-то типа *ты можешь помолчать!? Не провоцируй его!* это ужасно обидно, когда хочешь помощи от близкого человека но чувствуешь себя униженной дважды. Затем когда я предлагаю ей снять хотя бы комнату, ведь наша тётя сдаёт её действительно дёшево она говорит что денег нету, но я то вижу что хотя бы это мы сможем себе позволить если мама перестанет тратить деньги на сигареты и выпивку (пьёт она не так часто, за весь месяц в общем 3-7 дней), мама в отрез отказывается меня слушать, говорит что я маленькая, наивная и ничего не понимаю в этой жизни, но мне так тяжело часто захлёбываюсь слезами из-за мысли о том что я несовершеннолетняя и не могу зарабатывать деньги, никому я ненужна и никто не хочет помогать. Последнее про маму, когда я пытаюсь ей рассказать о душевных переживаниях и прошу помощи, прошу найти решение она опять же говорит что я ничего не понимаю, начинает психовать и закрывается в туалете с сигаретой. Конечно наши отношения с мамой не настолько плохи, мы на самом деле хорошо общаемся но то что я написала остаётся фактом.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
-Дополнение-
Третий мой триггер это кот, сам кот не сделал ничего плохого, наоборот это было моё самое любимое существо на планете, когда он жил с нами в городе в квартире, когда папа бушевал и орал на меня этот кот защищал меня, он бросался и шипел на папу, так они стали врагами, папа не мог и шагу в квартире ступить без пылесоса, но и коту доставалось папа его бил а я всячески пыталась защитить его и слёзно умоляла папу его не трогать, однажды он давил на него ногой (причём обутой) и если бы моя рука не была между котом и ногой не знаю что бы было. В итоге отец сказал чтоб мы отвезли кота в деревню, к бабушке, мы с мамой игнорировали это до тех пор пока кот не разодрал папе вену (это был не единичный случай, из-за этого кота папа не раз ходил в больницу, над ним там уже подшучивали), и когда мы отвези его в село кот привык, правда перестал ходить на горшок чем очень раздражал мою бабушку и дядю, но он всё ещё был мне очень близок, я его навещала, всё это лето когда была в деревне уделяла ему внимание и привозила корм из города. Когда начался учебный год я не могла часто туда ездить, первую половину осени когда я приезжала с ним было всё в порядке, потом с октября когда я приезжала его не было дома, бабушка говорила что он просто гуляет и я верила, но когда я поняла что это очень странно, всегда когда я прихожу его нету, я спросила у бабушки *Где он? вы его выкинули?* она ответила что не знает, тогда я задала этот вопрос дяде, сначала он не говорил но когда я докопалась он сказал что вывез его куда-то, и тогда у меня началась бешеная истерика, я плакала где-то час и хотя голова болела но не могла остановиться, пришлось пить успокоительное. И хотя прошло уже почти пол года всегда реву, и даже сейчас когда пишу, ведь это единственно существо которое было со мной и в горе, и в счастье, кто сказал что коты не умеют любить. И последнее это то, что мне некому рассказать о своих проблемах, всё варю в себе ведь нету того человека которому могу полностью доверять. Так же я не могу быть долго в обществе или в одиночестве, если я в обществе с друзьями мне ок, часто весело но потом я устаю или погружаюсь в проблемы, и в последнее время начала замечать что даже общение не помогает, часто чувствую апатию. А если в одиночестве первое время (пол дня) отдыхаю и затем если не нахожу чем отвлечься погружаюсь в мысли а затем грусть, тревога и опять апатия.

психолог онлайн
Добрый день. В каком классе Вы учитесь? У Вас есть возможность поступить учиться после школы в другой город? Начинайте строить реальные планы, которые помогут Вам в будущем жить отдельно и не просить финансовой поддержки от родителей. Обычно психологи не дают советов - это почти незаконно, но сочувствовать Вам или советовать обратиться за помощью к другим взрослым - это пустая трата времени и Ваших сил. Составьте несколько вариантов - реальных выходов для себя, которые включают Ваше будущее. Без фантазий, это важно. Есть несколько техникумов, к примеру... Вы любите что-то вязать, что можно будет продавать... Направьте энергию в это русло. Вы не сможете повлиять на Ваших родителей, это невозможно. Вы не отвечаете за их выбор и за их судьбу. Они живут. как живут - это их дело. Так устроено - дети не могут влиять на судьбу или решения своих родителей. Пытаться изменить родителей - это посвятить свою жизнь пустой, невыполнимой цели. У Вас не самый удачный расклад. Но Вы умны! Если бы Вы пришли только за жалостью, я бы Вам так много не писала) Но Вы умны и хотите для себя чего-то большего. Думайте о своем будущем. Приблизьте его, как сумеете. Не мучайте себя пока что терзаниями по поводу своей жуткой ситуации, насколько это возможно. Позже Вы все это сможете грамотно разобрать с психологом.