Сын замкнулся в себе
Здравствуйте! У меня есть сын, ему 16 лет и он замкнулся в себе. Он и раньше был не особо общительным, но у него были друзья, он ходил с ними гулять, говорил по телефону и тд. А сейчас, он перестал с ними общаться, у него вообще нет друзей. Он перестал следить за собой, ушел со спорта (занимался тхэквондо), растолстел сильно... Еще, мне позвонил классный руководитель и сказал, что он уже больше месяца не посещает школу. Я была в шоке, оказалось, что он каждое утро уходил и просто ходил по улицам один. С одноклассниками у него всегда были нормальные отношения, но потом он стал как то отдаляться от детей, вставал вдали перед уроком, всегда садился один (это мне рассказал классный руководитель). В школе мне предложили перевести его на экстернат либо забирать документы, я решила перевести его на домашнее обучение, так как 11 класс. Теперь он вообще перестал выходить из дома, сидит в компьютере целыми днями, я пыталась с ним сама сходить куда то, но он отказывается. Так же я заметила, что он стал слушать странную и депрессивную музыку. В итоге, я решилась проверить его телефон, я прочитала сообщения в соц сетях, последнее датировано 12 октября. Я думала, может он влюбился и страдает (с девушками его никогда не видела) но в телефоне ничего не нашла. У меня ужасные подозрения, может он гей? Но я даже подумать об этом боюсь. Еще, я боюсь, что он сделает что то с собой
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Сочувствую Вам. Что бы Вам от нас хотелось услышать?
психолог онлайн
Анна, вашему сыну явно тяжело психологически, неужели самое страшное тут, гей ли он? Какая разница, а если и гей, так что?
В первую очередь, он человек, которому плохо, который не умеет с этим справиться.
С ним важно говорить, обо всем, о чем он готов, возможно где-то и всплывет тема, которая его волнует. Можно предложить ему встретиться с психологом в вашем городе вживую, чтобы у него была возможность разобраться со своими проблемами.
Что он говорил об одноклассниках раньше, что изменилось в его разговорах о школе, что он говорит по поводу того, что в школу не ходил, имеет ли он возможность сказать Вам то, что Вам не понравится в принципе?
консультация психолога
Анна, може спробуєте поговорити з сином про свої переживання? Про те що любите і хвилюєтесь, про те що він Вам важливий і Ви хочете його підтримати і допомогти, про те, що..... підказує Ваше материнське серце... І запропонуте сходити до психотерапевта, поясніть чому це важливо, підтримайте його. І поспілкуйтесь із психотерапевтом на рахунок Вашого ужасу і страху того, що син може бути геєм, тільки це окремо без сина, маю на увазі.
психолог онлайн
Доброго ранку. Вам і вашому сину я би радила до психотерапевта. Які у Вас з сином відносини? Як Ви реагуєте на його замкненість? І можна проконсультуватися з психіатром, у сина може бути депресія.
психолог онлайн
Добрый день!
Знаете, я не вижу связи между его депрессивным настроением и сексуальной ориентацией.
Вы боитесь, что он наложит на себя руки.
Если Вам действительно кажется, что состояние ребенка может к привести к таким последствиям, то обратитесь к врачу-психотерапевту, чтобы он определил, нужна ли медикаментозная поддержка или только обращение к психологу-психотерапевту для терапии.
Такая замкнутость либо может быть связана с какими-то накопившимися или резкими психологическими причинами, либо иметь медицинскую причину.
психолог онлайн
Добрый день, подростковый возраст сложен тем, что сам по себе не только чреват сильными переживаниями и странностями в поведении ребенка, но так же и потерей контакта с родителями. В этом возрасте за "подростковыми странностями" можно не заметить и начало серьезных заболеваний, клинических состояний. Самому подростку справится чрезвычайно тяжело, а за помощью они не всегда хотят обращаться. Начните с того, что попытайтесь с ним поговорить, а далее желательно посетить психоневролога (психиатра) для исключения серьезных дисфункций. Часто в этом возрасте они не мотивированны к психотерапии и уговорить их довольно сложно, однако, фармакологическая коррекция состояния может оказаться жизненно важной.