Трудные подростки девочки двойня неуправляемые
Здравствуйте у меня две дочери по 14 лет! У меня руки опускаются девочки неуправляемые когда захотели пришли домой когда захотели ушли , постоянно требуют деньги чтобы пойти погулять ! Дома разговаривать разучились только крик и только матом! Меня вообще ни во что не ставят , в прошлом году одна дочь когда требовала деньги ударила меня что я попала в реанимацию делали полостную операцию ! Осталась безнаказанно!
Мой авторитет подорвала моя мама так как очень сильно помогает здесь деньгами , и теперь я каждый день слышу от дочерей ты ни кто нас бабушка обеспечивает ! Что девочки не попросят все покупается бабушкой естественно! Пыталась говорить с мамой она мне только рот закрывает , потому я неудачно вышла замуж дети без отца ростут и она этими деньгами и дорогими подарками компенсирует что у детей нет отца! Я тоже плохая так как недостаточно зарабатываю чтобы полностью обеспечивать детей! И теперь я для детей ни кто ! Они требуют деньги унижают избивают оскорбляют! Стоят на учёте в службе опеки по поводу насилия в семье детей над матерью! Семья не полная с мужем в разводе 6 лет уже! Помогите уже сил нет! Я боюсь что могут в следующий раз избить и убьют нечаянно!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Подскажите, а отец девочек участвует в их воспитании? Если да, то как?
Не могли бы вы более подробно рассказать, как общались с вашей мамой по поводу подарков и денег детям?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Нет не участвует он пьёт сильно! Я маму просила очень что не надо так баловать детей она меня слушать даже не хочет! Говорит что я виновата что девочки несчастные что ростут без отца а отец алкаш конечный и это все говорится при детях! Просто у меня зарплата минимальная, и мои родители нас почти обеспечивают оплачивают дом одевают меня и детей! Так как они хорошо зарабатывают! Каждый день я слышу от детей фразу "деньги сюда быстро нам надо идти гулять, бабушка тебе деньги даёт значит и нам давай , не дашь будет хуже! Друзья у них какие то не понятные я так поняла общаются только с мальчиками и одной девочкой, они очень сильно зависят от друзей!
психолог онлайн
Доброе утро! Очень грустно читать Ваше письмо... ситуация сложная, но не безнадежная. Есть проблемы, которые надо решать. 1. У Вас есть возможность поработать с психотерапевтом над собой - на сайте в форме вопрос-ответ не помочь? На этом сайте я опубликовала статью про созависимые отношения, почитайте, получите ответы на некоторые свои вопросы. 2. Есть группы помощи, бесплатные, Ал-Ланон родственникам зависимых ( Ваш муж пьет, Вы не случайно выбрали именно его своим супругом) ,то есть созависимым. Там Вы узнаете, что ВЫ делаете не так, почему строите деструктивные отношения с близкими, что и как можно изменить в себе. Изменив себя, Вы сможете повлиять на то, что происходит сейчас рядом с Вами - детей, маму. Сейчас Вы бессильны перед ними. 3. Почитайте книгу Байярд " Мой беспокойный подросток"- она поможет Вам в построении отношений с девочками. Очень хочу Вас поддержать, верю, что Вы справитесь, но нужно приложить усилия!
психолог онлайн
Вы проживаете с родителями?
Есть возможность поменять работу и не делать так, чтобы родители не кормили и одевали вас и дочек?
Вы и правда можете поискать бесплатные группы поддержки и психолога, чтобы получить поддержку, но нужно еще и максимально не зависеть финансово от родителей.
Как давно продолжаются такие отношения с дочками?
Дополнение от автора
Нет я с родителями не проживаю! Мы живём отдельно в доме который записан на маму , но в другом районе города! Мама меня и детей сильно контролирует, приезжает с проверками ! С детьми такие отношения уже два года до этого все было хорошо! Пока девочки не стали гулять отдельно с мальчиками , до этого момента девочки гуляли со мной им было интересно т.е. поехать покататься на роликах или поехать на каток в кинотеатр вместе сейчас этого нет! Они говорят что им стыдно гулять со мной! Работу сменить не могу к сожалению меня и так еле взяли!
Я не совсем здоровый человек в детстве ставили диагноз дцп ! А сейчас если не присматриватся то не заметно но глаза все равно выдают ! У меня косоглазие не сильное но если присматрется то заметно! Поэтому меня не очень то с охотой берут на работу инвалидности нет и не дают!!
Дети меня стыдятся !хотя ещё два года назад все было хорошо! Моя мама меня считает не полноценной ! Я не знаю что делать! Честно были уже мысли о суециде! Мне кажется что я как птица попавшая в сети пытаюсь вырваться а мне не дают перекрывают кислород!
С мужем развелись тоже из за мамы она его постоянно оскробляла что он не может нормально обеспечить семью! Поэтому мама вынуждена теперь кормить одевать и т.д. всю семью! Пыталась отказаться от её денег не выходит приезжает и говорит я приехала в свой дом привезла свои продукты и т.д. и ты мне не указ ! И вообще очень часто звучит от мамы фраза ты здесь ни кто и завут тебя ни как!
Пыталась уходить из дома не помогло.
психолог онлайн
Ситуация у вас тяжелая, но у вашей мамы и детей она не менее тяжелая тоже. Дети только из-за мальчиков,за 2 года не могли дойти до того, чтобы начать вас бить и стеснятся. Эта ситуация началась давно и просто усугубилась из-за подросткового возраста. Посмотрите их глазами на себя и ситуацию в семье: Папа пьёт и «очень плохой человек» со слов мамы и бабушки, мама тихая и робкая ничем не может им помочь.
Со стороны вашей матери ситуация тоже безрадостная - по сути у неё 3 ребёнка: вы и ваши дочки, которых она вынуждена содержать.
Я не в коем случае не оправдываю их поведение, оно жестокое по отношению к вам. И вы это терпите, и попыток реальных изменить свою жизнь не предпринимаете, кроме обращения сюда.
Если дцп не заметно, то на работу вас берут не охотно из-за чего-то другого: низкой квалификации, образования, а не из-за внешности или походки, много есть инвалидов зарабатывающих хорошие деньги, посмотрите видео Ника Вуйнича, к примеру...
Можно поменять работу, съехать от матери и наладить отношения с детьми, нужно поставить цель и понять, что никто кроме вас вас не поможет. Когда приходит такое понимание становится страшно, но затем включается ресурс выживания и поверьте , вы сразу поймёте что вам делать, куда ити за помощью и что сказать детям и маме.