Я и социум.
Hi.
Очень часто себя чувствую белой вороной в обществе. Я понимаю что я такая как все. Но мне не интересно общаться с людьми, особенно со сверстниками, интерес вызывают только старшие и в основном это интернет-знакомые, с которыми я сразу устанавливаю непринужденные отношения, им я могу говорить то что думаю. В реале же постоянно приходиться поддерживать образ своего Я, улыбаться когда абсолютно не смешно! Я удивляюсь людям которые все время радостны из-за вещей которые я нахожу глупыми и бессмысленными! Крайне редко я улыбаюсь искренне, разговоры со сверстниками - это алкоголь, всякие дурацкие проблемки, всякие "гульки", пустая болтовня ни о чем.. ненавижу это! Также ненавижу шутки о сексе. У меня его не было а я его уже ненавижу! Там столько грязи, Извините, но как можно девственность называть целкой??? Нет смысла говорить об этом дальше.. все итак знают сколько грязи вокруг всего интимного накручено.. Все мои идеалы о "высоком и прекрасном" существуют только в моем воображении. И у редких людей в интернете:) И разговоры о еде и животных... как можно с юмором относиться к убийствам животных??? когда это черный юмор - претензий нет, но когда кто-то говорит как он там кого-то скушал, как его разделывали, как убивали... ****** Я за веганизм.
Проблема в том что я устаю, я трачу внутреннюю энергию ни на что, не получаю эмоций, так какой мне смысл чего-то достигать, к чему-то стремиться, если не с кем поделиться. У меня просто апатия к жизни. За исключением редких моментов.
Так вот вопрос, как остаться в обществе собой и не стать полным изгоем??? Совсем изгоем я не стану, но меня просто не будут замечать. (как было в школе, сейчас я первокурсница)Может просто забить на всех этих людей и всё... но вряд ли мне станет легче и радостней..хотя... Нужно поменять восприятие ? Как это сделать ? Как избавиться от всех масок наложенных социумом?
П.С. работаю по системе турбо-суслик, правда: изменения есть, не так стесняюсь выражать себя в обществе. И о маятниках(откатах) знаю. Но все равно так грустно и одиноко.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
antisex, ваша жизнь сейчас очень изменилась. Вы поступили в университет, вступили во взрослую жизнь, полную противоречий и сложностей. Есть ли у вас эмоциональная поддержка родителей?
Вам было бы очень хорошо посетить тренинги личностного роста или индивидуальную работу с психологом, потому что я заметила в ваших словах нарастающий внутренний конфликт.
Дополнение от автора
Моя жизнь не изменилась, только я немного внутри поменялась (к лучшему);)Взрослая жизнь? универ? живу с родителями в том же городе что и всю жизнь.. Эмоц. поддержка ? нет, я привыкла "советоваться" с др. людьми.
Собственно, я хотела узнать как возобновить жизнь.. интерес к ней, как научится воспринимать её по другому. А тренинги и психологи ... пройденный этап. Не интересный и безрезультатный.
консультация психолога
antisex, тренинг или помощь психолога хороши, когда проблемный материал уже на поверхности. На вас не подействовало всё это, потому что ваша проблематика спрятана глубоко. От неё только симптомокомплекс в виде апатии и отсутствия интереса. Вам для начала нужна диагностическая психотерапия, а потом только можно что-то менять. И то, не прямым способом менять, а с помощью специальных техник. Например: символдрама, арт-терапия....

психолог онлайн
Интересно, что психологи и тренинги - пройденный этап, как вы пишете, и все равно к снова психологам обращаетсь сейчас:)) Ну это так, к слову...
Удивлена, что вам 17, впечатление от письма, что пишет человек значительно старше и уже уставший от жизни. А проблема, похоже, в том, что вы живете в своем выдуманном мире, который на самом деле весьма далек от реальности. И замечаю большую обиду на людей, злость, неудовлетворенность происходящим. Прямо читается между строк: "В вашем мире небезопасно и противно - уйду лучше в свой". И правда жизнь кажется пустой и скучной, когда в ней нет близких и ценных для вас людей. Может стоит посмотреть вокруг внимательнее, может люди могут играть не только роль "функции", а еще делиться теплом и любовью? Я не знаю, как складывались отношения в вашей семье, но чувствуется, что там есть о чем подумать.
Понимаете - запросы "как поменять восприятие жизни", "как избавиться от масок социума" слишком глобальны для ответов в сети. Такие вещи предполагают длительную внутреннюю работу, и похоже, вы уже начали эту работу.
Дополнение от автора
К психологам обращаюсь потому что поговорить на такие темы больше не с кем. А от разговоров проблемы не решаются. И от жизни очень устала.
А насчет выдуманного мира - мне уже говорили... Но почему бы и нет, если там, в моем мирке, возможно всё? И всё так как мне хотелось бы чтоб было а не виделось...
И что значит реальный мир??? А что такое выдуманный? Мы создаем свою реальность сами, и нет разницы между выдуманным и реальным .. потому что мой выдуманный мирок и становиться реальным.
Наверно я должна здесь сделать какой-то вывод для себя... но что-то не делается)