проблемы с дочкой
моей дочери почти 14,переходный возраст.Понимаю,что возраст трудный,гормональный взрыв и т.д и т.п.,но я не знаю,как себя вести с ней.Начались постоянные влюбленности,то с одним мальчиком в школе переписываеться в инстаграмме,все о любви,признания ,охи ахи.Смотрю,через месяц уже другой обьект для воздыхания.А сейчас вообще влюбилась в восемнадцатилетнего,переписывается с ним.Иногда встречаются,когда она гуляет.Я против,категорически.Парень с отрицательной характеристикой не учится,не работает,как говорится ветер в попе играет.Запретила ей с ним общатся,так она меня умоляет чтоб я разрешила,не могу,говорит,жить без него.Меня уже начинает трясти.Я же понимаю,что ничего путного из этого не выйдет.Что делать,как себя вести,запрещать или нет.Помогите советом
Вопрос от: ; Возраст: 44
Дополнение от автора
заранее большое спасибо

психолог онлайн
Доброе утро! Поставьте себя на место дочери, вспомните свою молодость, как бы Вы хотели, чтобы Мама вела с Вами, реагировала на происходящее?
консультация психолога
Здравствуйте, mama! Решая проблемы в отношениях с дочерью, начните с того, что постарайтесь уважать в ребенке самостоятельную личность. даже если он еще не до конца умеет ею быть. Таким образом ваша дочь постепенно и научится: когда вы не ругаете ее за ошибки, не говорите «Я же говорила, ты сама не сможешь разобраться и т.п.), а помогать, поддерживать, отпускать от себя все дальше в самостоятельную жизнь, пусть и постепенно. Ребенок должен каждый день делать новый маленький шаг к свободе. Станьте своей дочери не ментором, не цензором, а старшим другом. Тем, кто понимает ее, принимает, при необходимости помогает и предостерегает (и даже иногда что-то запрещает) – но не давит, не переделывает на свой вкус, не распоряжается полностью ее жизнью. Особенно если она уже в таком возрасте, что ее и ребенком-то уже называть неудобно. И это только один из аспеков в ваших отношениях с дочерью. Удачи.
психолог онлайн
Доброе утро!
А Вы пытались говорить с дочкой? У Вас с ней доверительные отношения? Вы разговаривали с ней о ее молодом человеке? Пытались узнать, что ее так привлекает в нем?Этим Вы покажете дочери свою заинтересованность, сможете быть ей поддержкой и Вам станет немного легче, потому что у Вас будет больше информации
психолог онлайн
Здравствуйте! Подростковый возраст у детей - часто испытание для родителей. Вы абсолютно правы, говоря о гормональном взрыве и других нюансах. Тяжело и родителям, и подростку. Главный совет - насколько будет возможно, сохранить доверительные отношения. Что касается отношений, которые вам не нравятся, то прямой запрет здесь вряд ли поможет, скорее вызовет активный протест. В отношениях с подростками важен деликатный и гибкий подход. Высказывать свое мнение без явного осуждения, предлагать без навязывания. Важно так же, каков ваш состав семьи.
психолог онлайн
Вы можете просто озвучивать свои переживания, опасения, просить о чем-то, но запрещать бесполезно, ничего из этого хорошего не выйдет. Еще вам было бы хорошо принять, что вы не можете знать, что и как у нее сложиться с кем-то из молодых людей, не можете знать, что для нее лучше. Это ее жизнь. От вас важно принятие, способность выслушать, где надо поддержать, где надо промолчать. У дочери будет своя жизнь, свой опыт, свои неудачи в любви и не всегда приятные вам МЧ. Но запретами, рассказами "я лучше знаю, что тебе надо, у меня опыт" вы будете лишь отдаляться от дочери и терять доверие.
Увы, но маме в период взросления ребенка нужно набираться терпения и "железных" нервов. Зато хорошие отношения в этот период станут большой опорой для вашей дочери и сейчас и во взрослой жизни.