Неприязнь к маме парня
Буду рада конструктивным методам решения моей проблемы)
Итак, я девушка, мне 20, я всегда стремилась только к серьёзным хорошим и здоровым о ношения. Поэтому начала встречаться с парнем в 19 лет, парень старше на 7 лет.
Парень отлично ко мне относился, очень заботился. Но у него очень властная мама. Как бы это глупо не звучала, но именно его мама звонила по вечерам и спрашивала где он и когда домой, а не моя. Я даже слышала с её уст когда стоит женится моему парню. И сложилась такая ситуация, что она настаивал на одном решении в его жизни, а я считала, что лучше будет для него иначе (и он также думал). Но в итоге он поступил как сказала его мама. И мы расстались. Мне было очень больно: первые отношения, как никак. Да и они были хорошими, если бы не это влияние.
Потом мы с парнем снова сошлись, у него ушло много сил и времени, чтобы я вообще смогла его снова воспринимать, но все стало даже лучше в его отношении ко мне.
И вот теперь мы с ним на расстоянии (в разных городах) , а его мама как раз к нему приехала. И я понимаю, что она меня раздражает. Любое его упоминание о ней. Любая мысль: он с ней гуляет, живёт. И каждый раз я просто вижу в своей голове как она ему промывают мозги на счёт меня.
Я говорила с парнем на эту тему. Он сказал, что он говорил с мамой и она не будет вообще затрагивать тему наших отношений. Но мне плохо от того, что я теперь её так негативно воспринимаю. Это ставит под вопрос мои отношения с парнем, ведь я не хочу постоянно жить в стрессе из-за его матери. Подскажите, как поменять или совладать со своими мыслями и чувствами?
Заранее благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер. Звучит банально, но родителей не выбирают. Если этот молодой человек Ваш выбор, скорее всего, его мама будет присутствовать и в Вашей жизни тоже. Думаю, что самое худшее, что можно сделать- это начать с ней соревнование, кто важнее в жизни МЧ. Тяжелее всего будет ему, он окажется между двух огней. Попробуйте почувствовать к Вашей потенциальной свекрови, к примеру, чувство благодарности, ведь это она воспитала человека, которого Вы полюбили. При этом чётко обозначьте свои границы, за которые Вы её не пустите. Если же молодой человек будет свои решения принимать с оглядкой на маму, делайте выводы, готовы ли Вы с этим жить?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Если для вас важно поменять отношения к его матери, то с его разрешения можете организовать встречу с мамой, вами и вашим парнем. Можно попробовать обьяснить маме, что вы любите ее сына и желаете ему только всего хорошего и что его счастье зависит и от неё, что его самостоятельные решения он может принимать сам, но всегда и в любую минуту может спросить у мамы ее мнение или совета.
Дайте маме понять, что теперь в жизни ее сына присутствует ещё одна женщина, и что вы не претендуете на ее место, напомните, что мама есть и будет самым близким человеком в его жизни, но и у его сына есть тоже право любить и быть любимым.
психолог онлайн
Добрый вечер.
психолог онлайн
Добрый вечер.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Исходя из того, что вы описали - ваш молодой человек живёт в незавершённой сепарации, т.е. в сильной зависимости от матери. А это значит, что бы он Вам ни обещал, но пока этот процесс не завершён - его мама будет не только иметь доступ и влиять на все ваши с ним дела, но буквально "спать" между вами. Будьте готовы к этому.
Чтобы изменить отношение к его матери - вам придётся осознать её влияние на вашего молодого человека, смириться с этим влиянием и принять как неотъемлемую составляющую вашего молодого человека.
Мудрости Вам!