Счастье
Я не могу быть счастливой б точнее могу, но счастье я чувствовала только с молодым человеком. Мы только расстались, я на удивление пока вопрядке. Но во время отношений я жила от встречи до встречи, я была очень счастливой рядом с ним.и вопрос вовсе не про отношения, а про то, что я хочу научиться быть счастливой с самой собой. И сейчас я задумалась, что именно поэтому мы и расстались, потому что мне нужно научиться это делать, но я пока не понимаю как. Я учусь, работаю, занимаюсь спортом,. Не знаю, что делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! "Я не могу быть счастливой б точнее могу, но счастье я чувствовала только с молодым человеком. Мы только расстались, я на удивление пока вопрядке". Обязательно ли, чтобы быть счастливой, нужно быть в отношениях? Откуда у Вас такое убеждение? "Но во время отношений я жила от встречи до встречи, я была очень счастливой рядом с ним". Какое значение Вы придали факту расставания? Что это говорит о Вас? "вопрос вовсе не про отношения, а про то, что я хочу научиться быть счастливой с самой собой. И сейчас я задумалась, что именно поэтому мы и расстались, потому что мне нужно научиться это делать, но я пока не понимаю как. Я учусь, работаю, занимаюсь спортом,. Не знаю, что делать."
Исследования счастливых людей были сделаны в США. И возрастная категория, которая ощущает себя более счастливыми - это люди после 40-50. Ощущения счастья не зависит от соц. статуса, материального положения. Исследования показали, что люди, которые умеют наслаждаться простыми вещами, которые умеют быть благодарными тому, что имеют, стрессоустойчивые люди (которые воспринимают свой опыт, позитивный или негативный, как урок, делают выводы, мужественно идут дальше и с каждым шагом становятся более мудрее) - счастливы. Поэтому существует множество практик благодарности, целое направление в психологии. Почитайте Соня Любомирски "Психология счастья". Напишите письмо благодарности парню. Подумайте, какие жизненные уроки Вы можете вынести из отношений! Поблагодарите себя за ВАшу глубокую внутреннюю работу! Живите дальше и будьте счастливы! Всего доброго!
консультация психолога
Счастье никогда не бывает вашим собственным, оно есть там, где нет маленького «я».