Влюбленность и зависимость
Сама по себе я очень закрытый человек, сложно выйти на уровень когда готов говорить взахлеб. В большинстве случаев говорю тихо (из-за неуверенности наверное), по жизни нет какого-то собственного мнения и точки зрения. Всегда не любила эту неуверенность в себе. Скорее всего из-за этого до 20 лет никогда не было отношений, со мной людям просто скучно и я это понимаю. Как перевоспитать себя? Как стать сильной личностью с конкретной точкой зрения? А во второй части скажу, что 2 месяца со мной очень плотно общался парень. Я, наверное, как человек неуверенный, но очень желающий общаться, сразу оценила это и не понадобилось много времени, чтобы этот человек понравился. Он парень красивый, девушек подруг и бывших очень много, для него норма - остаться друзьями с бывшими. Одновременно сильная личность с четкой позицией по жизни, в отличии от меня. Но он депрессивный пессимист. Все проблемы мира - его. Его очень обижает, что наши мнения расходятся, что в большинстве проблем - он готов страдать о них на постоянке, готов ругаться с людьми если их позиция другая, ну а мне не настолько это все волнительно (из примеров можно привести политику, мы можем много думать что мы не согласны с тем что происходит, но в его понимании - те, кто ничего не делает, а только думают - и виноваты во всех проблемах). Из-за того что он вечно грустный - ни понять что происходит, ни понять что человек думает. Эти проблемы у него всегда на первом месте. Пессимизм во всем, и даже касательно наших отношений. Человек со мной общался, потом сказал что я ему нравлюсь, начали встречаться, и потом сказать что будущего нет пока в его голове - это вообще как? Потом пошла куча критики(до встречаний видимо он не позволял себе этого), вроде и мягкой и обоснованной, но в таком количестве, что начинаешь думать что с тобой не так просто все. Особенно комментирование внешности. За эти уже 3 месяца я очень привязалась к нему, если оценивать в общем - хороший человек, добрый, поможет всегда, собственно для друга идеальный. Но как парень.. Не знаю что делать, просто запуталась. Заметила в себе какую-то нездоровую зависимость, может не столько как в парне, как просто в общении с этим человеком. Не общаемся долго - грустно, пообщаемся - есть силы хоть что-то делать. В голове какой-то непрекращающийся поток мыслей, вечная прокрутка событий и собственных действий. Инициатива сходит на мою сторону, он же честно говорил, что его тянет не так сильно. Зачем тогда вообще начинал, если его не тянет особо и вообще перспектив не видит? Подскажите что делать с этим всем, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Если молодой человек открыто сказал, что для него отношения ценности не имеют - то чем дольше Вы будете их продливать - тем сильнее будет Ваша эмоциональная привязанность. Оно Вам надо?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Марина Дудник
цитата:
Заметила в себе какую-то нездоровую зависимость, может не столько как в парне, как просто в общении с этим человеком. Не общаемся долго - грустно, пообщаемся - есть силы хоть что-то делать.
Причины этой "нездоровой зависимости" в вынужденной самоизоляции от других (из-за неуверенности), и катастрофической нехватке общения.
цитата:
Зачем тогда вообще начинал, если его не тянет особо и вообще перспектив не видит?
Он начинал, чтобы попробовать что-то построить. И скорей всего даже не предполагал, что это вызовет такую сильную зависимость у Вас. Да и Вы сами ведь об этом даже не догадывались в начале отношений, не так ли?
психолог онлайн
А как Вы видите эти отношения в общем? Что важного в них?
Дополнение от автора
Павел, наверное я догадывалась что может появиться такая зависимость. Просто скорее ожидала, что если человек что-то начинает - он тоже в этом будет сильно заинтересован.
Анастасия, мне просто стал дорог этот человек. Хотя мозгом понимаю, что весь его пессимизм делает и меня и мою жизнь хуже.
психолог онлайн
цитата:
Просто скорее ожидала, что если человек что-то начинает - он тоже в этом будет сильно заинтересован.
А почему собственно он ТАК же как и Вы должен быть в этом сильно заинтересован?
Он разве такой же одиночка как и Вы? Нет, отнюдь. У него широкий круг общения, как Вы сами писали.
Вы в разной ситуации с ним. Потому у вас и разная степень заинтересованности друг в друге. И так не только между вами, так происходит во всех отношениях - у каждого СВОЯ степень заинтересованности. И она очень редко совпадает. Вы этого не знали - вот и измеряли только по себе, ожидали чего-то. В этом ошибка - в нереалистичных ожиданиях. А разве могут они у Вас быть реалистичными, если Вы закрыты от всех и не контактируете с реальностью? Никак. Единственный выход - хотя бы понемножку контактировать - тогда будет меньше иллюзий.
И ещё момент. Человек попробовал построить отношения (с минимальными ожиданиями - и это правильно), но увидел по ходу, что они не строятся так как он хотел бы. И перестал их строить. Имеет он на это право? Абсолютно. Или что же, если Вы начнёте что-либо делать, например ехать на велосипеде, и по ходу движения вдруг увидите, что едете совсем не в ту сторону, в которую собирались (т.е. совершили ошибку), то Вы вместо того, чтобы повернуть в другую сторону или хотя бы остановиться, будете тупо продолжать ехать НЕ ТУДА, потому как уже ж начали...?!
А без проб начинать что-либо делать никогда не узнаешь, каков будет результат и чего ждать. Только в процессе мы начинаем понимать, что да как. И это нормально. Естественный механизм мироздания. Проверка на практике называется. В отличие от умозрительного теоретизирования.