Боли и жжение в груди
Добрый день! Не могу справиться со стрессами и неделю, ближе к вечеру начинает жечь слева в груди, к ночи начинается сдавливание и жжение уже поцентру груди и жжет сильно,тяжело дышать и становится страшно, до слез. Перепады настроения оооочень сильные и резкие. От эйфории и чувства счастья до разочарования и никому ненужности. Я не знакома с симптомами сердечных заболеваний и панических атак. Сердце не тревожило никогда. Может это что-то из них. Щитовидку давно не проверяла, только узи летом, подозрение на АИТ, есть изменения с детства. Мне сказали ничего страшного нет. Может ли на фоне нервов и стресса так жечь в груди? Сон нарушился месяц назад, до 4 утра никак не удается уснуть, тревога постоянная. Принимаю гидроксизин по 3/4 таблетки. Уже не помогает. Без врача боюсь увеличивать дозу. Сыпь на нервной почве продолжается. Помогите :((( что мне делать? Есть какие-то упражнения, чтобы успокаиваться во время сильной тревоги.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Конечно может быть это психосоматика. Можете вспомнить самое прекрасное воспоминание с детства, запахи звуки вкус цвет. Но конечно желательно обратиться к психологу
психолог онлайн
Добрый вечер.
В первую очередь нужно исключить физиологические проблемы.
Для начала можно обратиться к терапевту, сделать базовую кардиограму и УЗИ.
Таким образом вы будете понимать что ваше сердце здорово и эти ощущения имеют другую природу.
Даже если это не сердце,лучше обратится к невропатологу, получить частную консультацию психиатра при необходимости, что бы получить медицинские назначения которые вам подходят, которые будут уменьшать тревожность и соматические ее проявления. Самостоятельно себе назначать препараты не лучшее решение.
После конечно нужно иди в психотерапию и разбератся с причинами стресса, тригерами, и решать проблему не ситуативно а комплексно.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень важно исключить физиологические заболевания Как давно Вы сдавали анализы? Сдавали ли гормоны? Вы консультировались у врача невролога? Если все в порядке, то мы можем рассматривать психологические симптомы. Как давно Вы себя так чувствуете? Какие могли быть стрессовые ситуации до этого? Что сейчас происходит в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна Анатольевна, я раньше включала музыку любимую, если одна дома потанцевать могла. Так легче становилось. Попробую ваш совет добавить. Правда вспомнить что-то светлое очень сложно. Я была грустная чуть ли не с ясель, помню себя всегда чувствительной к происходящему, думающей и переживающей. Как-будто очень осознанный ребенок и веселиться как дети от души никогда не умела.
психолог онлайн
Расскажите немного о своей семье, почему Вы была серьезная? Конечно послушайте музыку любимую, это очень хороший ресурс!
Дополнение от автора
Спасибо, Ирина Андреевна! Препараты мне назначил невропатолог.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Ольга Владимировна! Гормоны сдавались в 15 лет, результаты были хорошие. Невропатолог выписала противотревожные и советовала массажи и психотерапию. В жизни происходит внутреннее одиночество или как правильно это назвать, когда не интересен никому. Нервы на работе сильные были. Мужу не интересно стало общаться спустя 12 лет. Не беспокоит мое состояние, слушает и молчит. Хотя извиняется, что не уделяет внимание и не общается. И продолжает жить как будто отдельно своей жизнью. Детей у нас нет пока. Я себе занятие нашла, очень спасает.
психолог онлайн
Вы рассматриваете индивидуальное обращение к психотерапевту?
психолог онлайн
"Мужу не интересно стало общаться спустя 12 лет. Не беспокоит мое состояние, слушает и молчит. Хотя извиняется, что не уделяет внимание и не общается. И продолжает жить как будто отдельно своей жизнью."
Получается,что у вас сейчас сложности в отношениях с мужем, это не просто когда муж живёт как будто отдельной жизнью, как Вы себя чувствуете в связи с этим?
Дополнение от автора
Татьяна Анатольевна, это была жизнь в общежитии, я появилась незапланированно, как я узнала от бабушки, маму морально обижал отец. Я все это понимала в свои 2-3-4 года прекрасно. Меня обижали общаговские дети. Родители развелись в мои 5 лет. В дет.саду меня забирали последней под ночь. Все бегали играли, а я сидела под кустом сама с собой играла. Делала игрушки из листиков и веточек. Так и в школе, училась хорошо, но молча, сама с собой. Обиды глотала молча с детства. Никому ничего не говорила. Мама вышла замуж повторно, родила сына, не совсем здорового. Я в 14 лет уехала к одинокому отцу. И по сей день живу далеко от мамы. С мамой отношения хорошие, муж у нее умер. Я всегда поддерживаю, а она меня. Папа женился, не общается больше. Муж отстранился, я прошу общения, говорю о чувствах наконец-то открыто. Он ищвиняется, что ему всё лень и некогда уделить внимание. Но ничего не делает для улучшения отношений, только извиняется. Детей у нас нет. Он все 12 лет искал себя, сейчас уверяет что нашел. Я терпеливо ждала и поддерживала и помогаю по сей день и с работой и со всеми его интересами. Вроде бы и не плохая жизнь, но и не весело от нее. Три года подряд соседи доставали шумом и грохотом, вот с того момента началась вся моя психосоматика. От мигреней сознание теряла, шея болела с одной строны больше года. Сыпь, нейродермит поставили. Постоянная тревога, пока не увлекусь своим хобби. Но это "убегание" какое-то, чтобы не думать ни о чем.
Дополнение от автора
Ирина Андреевна, я присмотрела двух психотерапевтов. Но я очень боюсь ошибиться и попасть "не к тому" специалисту. В Запорожье мало отзывов, а специалистов очень много. Сильно сомневаюсь во всем, а здесь дело касается души. Очень страшно начать.
психолог онлайн
Поверьте, вы своего специалиста почувствуете!
Если захочется доверится и открыться, значит вы на правильном пути!
Выбирайте сердцем)
психолог онлайн
Сочувствую Вам, детство не из лёгких. Вы обращались к психологу , ведь терапия меняет жизнь на 180°, по себе знаю и всем рекомендую .можно начать работать не с эмоций, а с мыслей методом когнитивно поведенческой терапии. Научиться отслеживать автоматические мысли и изменять их, Отслеживать когнитивные ( мыслительные)искажения, поработать с самооценкой, это уже очень облегчит жизнь. Не обязательно сразу прорабатывать детство
Дополнение от автора
Я в этом году постаралась, поработала над самооценкой. Сама, долго, полгода искала ответы на все свои вопросы и состояние жертвы почти покинуло. Но накатывают старые чувства, долго не могу радоваться, меня тормозит муж, у него всегда все в напряжении. Мое мнение, не мнение и "Чего ты радуешься?". Я понимаю что пора уже идти за помощью, а не могу никак решиться. Я подозреваю сразу всех незнакомых, начинаю анализировать человека, наблюдать. Как отключать эти мысли на сеансе? Это защита такая? Я слишком много думаю. Тяжело быть мной, сильно сильно заморачиваюсь, делаю исследования, выводы. Зачем это все в моей голове? Вокруг люди легкие, свободные, в меру думающие, им неохота переживать. Конечно детство разное, это наверное и влияет.
психолог онлайн
В чём Вы подозреваете незнакомых? Со временем у Вас получается доверять? Если хотите напишите на почту, я Вам завтра вышлю тест для определения эмоциональных схем
психолог онлайн
Добрый день. Необходимо обследование кардиолог, эндокринолог. Также проявление ваших симптомов, тревоги необходимо исследовать индивидуально в кабинете психотерапевта.
Дополнение от автора
Меня предала подруга в 2013 году, стресс был колосальный. Я теперь не доверяю никому. Подозреваю в неискренности. Потом немного отпустило, я приняла тот факт, что не весь мир в заговоре. Но остаюсь закрытой. Если более менее раззнакомлюсь с человеком, могу наоборот открыться сразу и рассказать о себе всё, если человек говорит "люблю общаться, рассказывай". Ищу где добрать внимания и любви что ли.
психолог онлайн
Я Вас понимаю, после предательства сложно быть открытой , но у Вас все в порядке, это нормально не открываться первому встречному. Вы написали что если раззнакомилась, то можете открыться и рассказать о себе.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем, за добрые слова! Буду искать своего специалиста. Уже пора, сама не справляюсь. И дообследуюсь обязательно.