Втрираться в доверие
Скажи пожалуйста,а является ли это нарушением личных границ,когда один человек втирается в доверие к другому?К примеру моя бывшая подруга обвинила меня в том,что я виновата в том,что сама ей рассказывала что то о своей личной жизни.Но держала свои границы,отталкивая меня,узнав что ей нужно обидной критикой,и своими делами.К примеру она узнавала о моем на тот момент мужчине и работе.Свалила все на мои проекции и то что я якобы сама рассказывала.Во первых она бомбила и на тот момент доверяла ей,далее она отталкивала.Нарушила ли она мои границы?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Если честно, мало что понятно.
Можете более подробно и четко написать.
Понятно только то, что вы чем-то личным делились с подругой. И она вас в чем-то обвинила.
психолог онлайн
Роза, добрый вечер!
Вы хотите скачать, что на Вас перекладывают чувство вины другого человека?
Дополнение от автора
Да.Скорее так.Втерлась в доверие,узнала что ей нужно и обвинила,что я сама ей это доверяла.
психолог онлайн
В психологии это называется перенос, когда человек в другом видит то, что есть в нем самом, но для Вас важно разобраться, зачем Вам такие отношения с подругой
Дополнение от автора
Вы имеете в виду,что это она на меня перенос сделала?
психолог онлайн
Доброе утро! Когда нарушают Ваши границы, Вы будете чувствовать себя некомфортно - появится злость, раздражение, недовольство, которые будут свидетельствовать о том, что на Вашу территорию вошли без спросу и Вы готовы защищать себя.
психолог онлайн
Мы можем и так посмотреть. Люди часто видят в других то, что есть в них самих, но мы эту ситуацию слышим только с одной стороны. Сложно говорить о другом человеке
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Сам факт признания или непризнания нарушения личностных границ говорит о Вашем поиске правоты. Это логично и закономерно. Но, в принципе, никуда особо не ведет.
Вы испытывали потребность быть услышанной подругой тогда. Возможно, искали сочувствия. И не важно какой была подруга - втирающейся в доверие (Вам может так показалось) или спокойно-нейтральной, ответственность Ваша - ЧТО, КОМУ и КАК говорить (!) Кого выбираете в подруги, с кем и на сколько быть откровенной.
О подруге говорить сейчас неуместно. Вам решать, как быть с ней. А главное - разобраться, что эта ситуация говорит о Вас (!)
психолог онлайн
Здравствуйте, Роза
Что вы имеете в виду под «втираться в доверие»? Что конкретно делала подруга, что вы расценили ее действия как «втирание в доверие»? Какую пользу, по вашему мнению, она из вас извлекла, после того, как в доверие втерлась?
Вы сами решаете что и кому о себе рассказывать. В чем может быть нарушение ваших границ кем-то, если вы сами о себе рассказывали. Зачем рассказывали, если не хотели? Вас же не принуждали к рассказу.
Вы написали, что чувствовали, что подруга от вас дистанцировалась, отталкивала вас. Зачем, в таком случае вы делились личной информацией с человеком, который к вам так относился?
«.Втерлась в доверие,узнала что ей нужно и обвинила,что я сама ей это доверяла.» - зачем ей нужна была о вас информация? Она вас как-то шантажирует, вредит вам? Какую ценность ей приносит ваша личная информация?
У меня такое впечатление, что вы за что-то злитесь на подругу и хотите чтобы вас здесь психологи поддержали, что ваша подруга плохая. Ко пока я не могу понять в чем конкретно вы пострадали.