Как выйти из этой ситуации?
Здравствуйте! Я сейчас нахожусь в критической для себя ситуации когда мой выбор определит всю дальнейшую жизнь и к сожалению любой выбор будет для меня и семьи негативным. В общем, я скорее всего смертельно болен, и скрываю это от семьи и всех окружающих. Скрываю уже почти 8 лет, с конца 2013 года! Я мог ранее обратится к врачам, раскрыть правду и вылечится когда была возможность но учебу в университете я поставил выше самого себя, решил все это отложить на потом, перетерпеть... Таков мой характер был всегда, что я лучше буду молчать, терпеть чем жаловаться. Так вышло и в этой ситуации. Тот путь что я выбрал оказался очень ошибочным, скрывать болезнь от всех очень тяжело психологически. Тогда в 2014 году у меня были частыми приступы панических атак, целый год было плохо и никто не мог понять что со мной происходит. На этом фоне я начал изолировать себя от окружающих, мои одногруппники не понимали что со мной и по ходу я потерял всех друзей так как любое эмоциональная нагрузка наводила на меня приступы и я избегал общества. До 2015 года все это поутихло, я взял себя в руки, учился, по сути остался один, но меня спасала учеба... Таким образом я с отличием окончил магистратуру в 2018 году, потом нашел хорошую работу, где тоже веду себя отчужденно от всех но так как я хороший работник меня там любят и уважают. При этом жизнь течет мимо, с каждым днем я все больше понимаю что так продолжатся не может. Болезнь вялотекущая, но я ее сильно запустил и думаю что уже скорее всего мне конец. Я просто старался все эти годы избегать врачей, по крайней мере тех кто может раскрыть мою болезнь, и мне это удалось. Теперь меня все больше мучают потерянные годы, я понимаю что не смогу завести семью (некоторые девушки на меня смотрят и смотрели с интересом но я держусь холодно), у меня нет друзей, сорванная нервная система (сильные эмоции наводят у меня слезы и тремор рук, я как могу избегаю этого на людях). В любой момент я хочу раскрыть правду, но боюсь... Боюсь официального диагноза, боюсь лечения, боюсь тревоги моей семьи, боюсь жалости окружающих (бедный парень, такой молодой и уже все...). Пишу это все чтобы хоть с кем то поделится, с каждым днем все тяжелее держать это в себе, наблюдать как люди живут и понимать что я сам уничтожил всю свою жизнь... Я понимаю что выход один, пойти к врачам и признаться, но это уже на данном этапе очень тяжело, я просто не знаю как решиться.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Murtag!
"Тот путь что я выбрал оказался очень ошибочным, скрывать болезнь от всех очень тяжело", да, жить в постоянном страхе и неопределенности, не иметь возможности разделить свои тревоги и опасения с близкими, действительно очень тяжело.
Вы считаете что "я сам уничтожил всю свою жизнь...", в то же время " я с отличием окончил магистратуру в 2018 году, потом нашел хорошую работу", работа занимает важную часть нашей жизни и с этим Вы отлично справились. Какой бы ни был Ваш страх , Вы больше чем Ваш страх и можете научится с ним справлятся. Возможно при этом важно будет научится просить конкретной помощи, а не жаловатся.
"Я понимаю что выход один, пойти к врачам и признаться, но это уже на данном этапе очень тяжело, я просто не знаю как решиться." Есть ли у Вас кто то, кто может пойти с Вами к врачу и поддержать Вас?

психолог онлайн
Здравствуйте. По Вашим предположениям Вы смертельно больны, но скрываете это от всех уже целых 8 лет, при этом не обращаясь к специалистам и не принимая должного лечения- я правильно поняла? Вы сами поставили себе диагноз? Почему Вы решили, что смертельно больны?
цитата:
Боюсь официального диагноза, боюсь лечения, боюсь тревоги моей семьи, боюсь жалости окружающих (бедный парень, такой молодой и уже все...).
Какого именно диагноза Вы боитесь? Что будете делать, когда Вам поставят этот диагноз? Что происходит, когда Вас жалеют- какие эмоции это вызывает у Вас?
цитата:
Пишу это все чтобы хоть с кем то поделится, с каждым днем все тяжелее держать это в себе, наблюдать как люди живут и понимать что я сам уничтожил всю свою жизнь..
когда мы что-то держим в себе - это сьедает нас изнутри. Если честно, мне даже сложно представить, как Вы целых 8 лет самостоятельно в одиночестве «варитесь» в этом. Не каждый так смог бы. Поэтому, как по мне, я восхищаюсь, что Вы решились хотя бы здесь выпустить свои чувства и страхи. Поэтому в таких случаях и обращаются к психологу- чтобы излить в безопасной обстановке все свои накопившиеся чувства, всю боль человеку, который готов все это разделить. Возможно, следует обратиться индивидуально к психологу (можно онлайн) и разобраться со своими страхами для начала и тогда ужу легче будет обратиться к врачу для прохождения обследования по поводу болезни?
психолог онлайн
добрый день. обратитесь к психотерапевту на индивидуальную консультацию. это конфиденуиально. психолог вам поможет найти ресурс и поможет в поиске выхода из вашей ситуации. наша психика устроенна так что иногда краски сгущаются и мы не можем адекватно оценить ситуацию, очень может помочь взгляд со стороны, не оставайте один с проблемой. выход есть, нужно тольно поискать.