Чому я прив‘язуюсь до людей?
Я прив‘язуюсь до людей, майже всіх. Я спілкувалась з людиною регулярно майже тиждень і ми вчора перестали спілкуватись. Я встигла прив’язатись до цієї людини за такий короткий час. Я вже боюсь спілкуватись з людьми щоб не було такої ж самої ситуації. Я боюсь довіряти людям, я така наївна
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Доброго времени суток!
У Вас прекрасный возраст, когда общение с ровесниками уже на другом уровне, чем раньше, когда формируются социальные связи, когда учитесь различать с кем можно быть более откровенным, с кем менее. А эмоциональная привязанность может возникать на протяжении всей жизни.
Чтобы разобраться с ее причинами и научиться с ней справляться, укрепить себя внутренне, лучше обратиться к специалисту индивидуально.
В силу Вашего возраста на работу с психологом необходимо разрешение родителей.
психолог онлайн
цитата:
Чому я прив‘язуюсь до людей?
Потому что у Вас присутствует эмоциональная зависимость.
И от этого желательно избавляться, пока не поздно.
Сделать это можно только в индивидуальной работе с психологом.
Для этого Вам надо обратиться за помощью к родителям, чтобы они нашли и оплатили работу со специалистом.
У Вас есть возможность попросить об этом своим родных?
психолог онлайн
Доброе утро!
Привязанность бывает разная и это нормально, если Вам понравился человек. Возможно, что есть что-то в отношениях с родителями, но с этим лучше разобраться индивидуально со специалистом с разрешения родителей
психолог онлайн
Доброго дня. Людина може прив'язуватися до іншої в тому разі, коли людина своїм спілкуванням закриває Ваші потреби. Поміркуйте, що ви получаєте від спілкування з ціією людиною. Може вона Вам надає віру до своїх сил, поміркуйте.