Резкие перепады настроения, но при этом всё равно ярко ощущается подавленное состояние
Уже длительное время замечаю у себя то, что чтобы я не испытывал, в любом случае буду чувствовать себя подавленно. Очень часто если я в предвкушении чего то хорошего, сразу начинает пролетать мысли по типу " Всё равно потом это закончится " или (если в предвкушении прогулки с компанией " Всё равно им особо нет дела до меня " . В общем чтобы ни было мозг находит повод, по которому стоит перестать радоваться, из за чего множество хороших событий перестают приносить должные эмоции, а наоборот вызывают подавленное состояние. Так же относительно недавно начало появляться странное состояние. Резко становится как то весело, прилив любви ко всем, мотивация, но как только осознаю это хорошее состояние, сразу вместе с ним появляется и подавленность(в последний такой прилив появилось ощущение, будто под чем то, словил себя на мысли, что мог бы просто взять и выпрыгнуть в окно, без плохих намерений, будто в этом нету ничего особенного). Я и без этого очень часто нахожусь в подавленном состоянии, но никому не говорю. А в такие приливы эйфории становится труднее контролировать себя. Так весело, но при этом ощущение что я сейчас расплачусь. Будто эта подавленность мутировала в это странное ощущение. Ощущаю себя каким то психом. При этом уже длительное время апатия, что то идёт на спад, то, наоборот, возрастает до такой степени, что не могу заставить себя встать с кровати/поесть/помыться. Понятия не имею что это может быть, но наверное больше всего тревожит вот это состояние с " печальной эйфорией "
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
Я и без этого очень часто нахожусь в подавленном состоянии, но никому не говорю.
Чому не говорите? Вам варто звернутися до спеціаліста разом з батьками. До психологів, можливо до психіатра.
психолог онлайн
Здрастуйте. Кому довіряєте, можливо друзі, бабуся, тітка. Треба поділитися з кимось.
Підтримую колегу, вам треба звернутися до лікаря, психіатра, терапевта. А вже після, до психолога.
Оскільки ви неповнолітні, то необхідний дозвіл батьків.
За вашим описом, схоже на біполярний розлад, можу помилятися, оскільки діагноз ставить психіатр.
Відредаговано автором 28-07-2023 03:08:37
психолог онлайн
Для начала важно было бы проконсультироваться у терапевта и психиатра. Может у эндокринолога , т.к. гормоны могут влиять на эмоции.
Возможно необходима будет какая-то медикаментозная поддержка, если врач назначит.
В подростковом возрасте организм развивается очень неравномерно, отсюда может быть дисбаланс гормонов.
Что касается ваших "ожиданий", что Вы никому не интересны, тут можно обратиться к психологу.