Проблемы в отношениях
Добрый день. Хотел у вас спросить, что может быть причиной частых сор с девушкой и как это избежать? Мы с ней уже 2,5 года как вместе, первый год все было замечательно, любовь радость, а сейчас по каждой мелочи сора, как бы любовь осталась, вот только отношения друг к другу чуточку остыли. Мы любим друг друга, но все же достаточно сказать что то не так или сделать, сразу начинаются обиды, соры и т.п. Она мне говорит, что я стал не таким милым, каким был раньше. У нас даже перестали быть обычные ласки друг к другу, они как бы бывают, но очень редко. Когда я хочу поцеловать или обнять, боюсь услышить частый ответ на это "Я не хочу, не нужно, отстань и т.п." Я очень люблю ее и хочу быть с ней, помогите пожалуйста. Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Когда люди достаточно длительное время вместе.у них может возникать впечатление,что уж теперь-то друг друга они должны понимать полностью.И что другой уж наверняка знает.что тебе нужно.И,вероятно,позаботится о том,чтобы тебе было хорошо.Так и бывает.но при одном условии - если в начале отношений люди достаточно постарались в этом разобраться,составить "словарь" для взаимопонимания.Но часто этого не происходит (вначале отношения и без этого удерживаются)И получается неприятная картина - люди уверены в том,что партнер знает обо всех нюансах отношения к разным вещам,и если не делает чего-то - то по нехорошим каким-то причинам.А партнер даже не подозревает о том,что он чего-то там знает!Общего словаря нет.люди друг друга не понимают.За "переводом" - к психологу лучше всего.

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
На начальном этапе отношений все хотят показаться «белыми и пушистыми», скрывая свои непривлекательные качества характера и сглаживая шероховатости в отношениях. Но так продолжаться вечно не может, от этого устают. И тогда начинают постепенно проступать настоящие наши мысли, чувства, поступки (которые нередко бывают неблаговидными и некрасивыми). С этого момента и начинаются различные стычки, ссоры и конфликты – ведь все мы очень разные: у каждого свои привычки, желания, жизненные ценности и цели, которые в определённое время могут не стыковаться, раздражать другого, вызывать негативные чувства.
Этот этап называется «этапом притирки характеров» – и в это время очень важными для нормализации отношений становятся такие наши качества как терпение, внимание и уважение к партнёру, умение понимать и чувствовать другого. Этот период – своеобразный экзамен на силу, глубину и искренность наших чувств друг к другу. Кто его прошёл – выдержал испытание, значит эта пара осталась вместе. Кто не выдержал проверку – расстаются.
То, что ваша подруга стала вас отталкивать и не принимать ваших ласк, может говорить о том, что её чаша негативных чувств к вам переполнена. И причина этого либо в вашем поведении (перебарщиваете с негативом к девушке), либо в её оценке вас – девушка просто не принимает и не хочет принимать что-то в вашем характере, чувствах и поступках. Стоит с ней об этом серьёзно и доверительно поговорить. Спросить, что так напрягает и не нравится. Если она скажет вам и вы сможете исправиться – здорово. Если же это будет для вас чересчур нереальным, то тогда, боюсь, лучше будет для вас и расстаться. Ведь нельзя же жить в постоянном напряжении – всем от этого будет некомфортно.