Хочу уйти от мужа, но жалко и мужа и сына
Здравствуйте.
Я 6 лет живу с мужем. Из них 5 мучаюсь. Отношения у нас были ужасные он меня унижал, оскорблял, пил, правда не бил. Проподал на выходные и по ночам. Когда сын былмладенцем не подходил к нему близко, не хотел даже кроватку покачать, что уж говорить о семейной прогулке с колясочкой. Я привыкла считать что я уродина и плохая хозяйка, да еще и дура набитая. Но вот на пятом году семейной жизни у меня появился мужчина, я все рассказала мужу, хотела выгнать его из дому(живем с моей бабуленькой),но он стал шелковым. Начал общатся с сынишкой и даже помогать мне по дому. Прекратились оскорбления. Прошло два года, мой мальчик ходит в садик, у меня отличная работа. Но уйти от мужа я так и не смогла. Ведь нетт ничего страшней чем лешить человека возможности видеть ребенка каждый божий день, да и мой малышь его любит.А моя любовь ждет когда я решусь уйти и остаться с ним на всегда. Я не знаю что делать. Ненавижу себя за двойную жизнь и нерешительность сразу.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Татьяна Александровна Чеверда
От не! ну мне нравится настойчивость наших женщин, и их желание брать на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь всех! своих близких и окружающих.
Да с чего вы взяли, что вы обязаны! делать выбор и еще и угнетаете себя за то, что сделать его не можете?! А мужчины вам на что? Они не могут этот выбор сделать? Ваш М.ч что, не можте сказать"значится так, я так решил: ты моя, я не будут тебя ни с кем делать и точка. А с сыном? Так пусть видятся, я препятствовать не стану".
Ну или ваш муж, может же то же самое сделать. Так нет! они оба ждут, что вы примите решение. А потом, при мало-мальски серьезных разборках будет "ну ты же сама так решила!" Да?
Оно вам надо? Зачем?
З.Ы. может, конечно, ситуация у вас не совсем такая, как я пофантазировала, но я ее вот так вот поняла из вашего письма. Если есть мысли по этому поводу - пишите. Пообщаемся.
консультация психолога
Елена Шпундра
Ирина Витальевна Дуновская
А мне кажется что Вы с нами заигрываете, и очень хорошо знаете что делать, просто не хотите брать на себя ответственность за изменения.
В любом случае "беременной" не останетесь, тут или падишах умрет, или ишак сдохнет, все равно решение рано или поздно придется принимать. А пока да, у Вас такое решение - жить двойной жизнью и ненавидеть себя.

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Юлия Владимировна Сатаева
Ирина Витальевна Дуновская
Ваш развод с мужем вовсе не означает его развод с ребенком. Они прекрасно могут видеться, общаться, муж может помогать ребенку, даже ездить с ним в отпуск. Думаю, что все это вы прекрасно знаете.
Так может не нужно сейчас прикрываться ребенком, чтобы потом, лет через 15 не сказать ему (ребенку) "я ради тебя отказалась от своего счастья, а ты...". Ведь, так же как сейчас вы не можете найти причину нерешительности в себе, а назначили ее внешней "ребенок", точно так же через 15 лет вы будете не способны признать виноватой в своей неудавшейся жизни себя и легко перекинете вину на ребенка.
консультация психолога
Привет.
Дам дельный совет.
Если вам нужно пространство безопасно выговориться-здесь самое оно.
Если вы хотите реальных изменений,обратитесь в кризисный центр семьи,по вашему месту жительства-это социально-бесплатная программа жертвам насилия.
Удачи.
психолог онлайн
Владлена Владимировна Дмитриева
Ирина Витальевна Дуновская
Виктория Михайловна Большакова
Жить и ненавидеть себя очень удобно - потом можно кивнуть, что сильно страдал. А сделать выбор и быть счастливой это же придется дальше жить, а не страдать. А вы уверены, что вашему ребенку сейчас хорошо с мамой у которой ее выбор и страдания на уме, а не возможность побыть с ним, не посидеть рядом, а побыть рядом.
Пока вы страдаете вы ни с кем - ни с собой, ни с мужем, ни с любимым, ни с ребенком не вместе. Зачем вам так много одиночества?
Боитесь уйти? Поговорите с любимым и с мужем. Боитесь остаться? Значит ваш выбор не в пользу мужа. Боитесь ошибиться? Тогда к психологу. Потому, что тогда это ваше внутреннее закрученное состояние из нескольких мнений, своих, не своих - не знаю. Разберетесь кто с кем внутри вас борется-сможете решить как жить дальше. Удачи:)
Дополнение от автора
Огромное спасибо что не оставили меня без ответа. Вы делаете очень большое дело. И сегодня я почувствовала что меня услышали. Еще раз спасибо всем, кто мне ответил.
консультация психолога
Здравствуйте! Я понимаю,что как каждая нормальная мать вы,в первую очередь, беспокоетесь за ребенка. И безусловно, семья очень важна для него.Однако,какая семья? С родительскими скандалами, взаимными обвинениями, унижениями, слезами? Или спокойная,дружная,счастливая? Ребенок счастлив,если счастливы его родители. И если их счастье- в их разлуке. То так тому и быть. Просто не стоит запрещать общаться ребенку с отцом.
Дополнение от автора
Снова здравствуйте,
Отвечаю Нелли Викторовне-
Еще год на зад мой "друг" настаивал и требовал развода, но видно понял, что это выше моих сил. Я не смогу за свое счастье заплатить судьбами двух других людей. Один из которых мой родной ребенок, за которого на данном этапе я могу решить все что угодно, но вот имею ли на это право.
ОтвечаюЕлене Владимировне-
У нас дома скандалов нет. Я научилась держать себя в руках, и даже пьянки мужа меня уже не ранят, по таму что он мне не дорог, да и во многом он исправился. Ребенок от скондалов не страдает, по таму что их нет.
консультация психолога
Здравствуйте! Сейчас перед вами есть 3 пути: остаться с мужем, уйти от мужа к другому мужчине, оставить все как есть. Предлагаю вам письменно (в столбик) зафиксировать для себя выгоды и издержки каждого из этих 3-х решений. А затем оценить насколько для вас важны эти выгоды и издержки. А возможно,окажется что сейчас для вас выгодно воздержаться от принятия конкретного решения и оставить все как есть. Если интересно,могу подробнее описать технику составления выгод и издержек.
Дополнение от автора
Спасибо, Екатерина Владимировна. Было бы замечательно.
психолог онлайн
Есть еще несколько путей:)
Вот что приходит мне в голову:
1.Выгнать обоих мужиков и взять тайм аут для разборок во внутреннем мире.
2.Оставить ребенка папе и строить дальше личную жизнь по своему усмотрению. Кто сказал, что ребенку лучше с мамой? Тем более мятущейся. Вы говорили, что не готовы брать на себя судьбу 2-х людей. Вот и не берите:)
консультация психолога
Эта техника выполняется с помощью специальных таблиц. Можете отправить мне в личном сообщении свой электронный адрес, и обратным письмом я вышлю вам эти таблицы.