Как взять себя в руки?
Здравствуйте! С недавних пор у меня проблема, я реву по пустякам. И не соглашусь с тем, что я жалею себя. Такое ощущение, что я стала слабой. Раньше в любых жизненных ситуациях я смеялась или просто не обращала внимание, то сейчас себя не узнаю. Например, пошла в школу к ребенку, на вахте попросили документы, которых у меня не оказалось, я развернулась и сразу потекли слезы, я ушла. хотя могла бы дойти до машины, взять водительское удостоверение и спокойно зайти, но нет я села в машину и ревела всю дорогу домой, потом дома часа два. Соседка постучала, что дети утром шумно собираются в школу, я сразу в слёзы. Хотя ещё какое-то время назад, я б сказала ей куда ей пойти и по какому "адресу". Ну вчера вообще, так глупо. Пришла узнать младшему на счет садика, надеялась, что очередь уже подошла, сказали в мае прийти, я опять плакать. А что ревела сама не поняла. Просто не могу взять себя в руки, такое ощущение что от обиды плачу.Слезы сами катятся и еле сдерживаю себя, чтоб не разрыдаться на навзрыд при всех, так неловко. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга, у вас какие-то крайности: то запросто могли послать человека по-дальше, то слишком хрустальны внутри себя.
Следствие такого самоощущения это неспособность найти ту самую "золотую средину" в самоощущении в собственных реакциях и поведении.
Ваши постоянные слезы могут говорить о том что внутри вас накопилось много обид, каких-то внутренних очень глубоких болезненных переживаний.
Разумом мы можем воспринимать по одному ситуацию, а сердце может реагировать по-другому. Если же вы раньше принимали разумом происходящее, то сейчас у вас на поверхость всплывают чувства.
Прежде чем взять себя в руки, необходимо выпустить это все. Я работаю сейчас над видеокурсом по обиде и тяжелых переживаниях. если вам интересно, оставьте мне свои контакты [email protected] , я вам напишу, как только будет готов. Видеокурсы я создаю для того, чтобы человек смог самостоятельно проработать свою внутренную трудность в удобное для себя время и по доступной цене.
Чувствую из вашего письма, что вам есть много чего рассказать о своей жизни и ваши реакции организма это ярко демонстрируют слезами. если у вас есть возможность оплатить индивидуальную работу со специалистом. я бы вам рекомендовала найти распологающего вас человека, работающего психологом и выпустить то, что так пытается выбраться на волю.
Вы женщина, а женская природа нуждается быть слабой вопреки всем умозаклучениям и установкам разума. Наша природа нуждается в поддержке и защите и это гармония жизни. В этом и есть наша женская красота. Так что не стисняейтесь дать себе немножко тепла и заботы. Вы этого заслуживаете.
психолог онлайн
Оlga, здравствуйте.
создается ощущение, что очень долго Вы жили с представлением о себе , как о человеке, которого ничего не проймет и у которого на любую проблему есть ответ - смех,возмущение, или игнор.
Могу предположить, что Вы выросли с убеджением, что "распускать нюни- это слабость/глупость","всегда надо давать сдачи, если не ты, то тебя", и т.д.
Такая "боевая готовность" вероятно, служила защитой и опорой.
а сейчас, в ней скорее всего, не стало необходимости, и Вы сами себе об этом сообщаете с помощью внезапных слез, ранимости.
словно некая внутренняя броня внутри Вас сейчас начинает таять, и Вы обнаруживаете, что умеете плакать, расстраиваться.
Скорее всего, раз уж новые эмоции стали появляться - пора обратить на них внимание, поисследовать, подружиться, и дать им занять свое место.
и тогда в Вашей жизни, в отношениях с людьми, и с самой собой, появятся новые краски и оттенки.
Удачи:)
психолог онлайн
Olga, здравствуйте! Исходя из вашего описания, я бы выделила два аспекта, которые важно учесть:
1) психологическое состояние;
2) физическое здоровье.
1. Психологическое состояние. Важно разобраться, что с Вами происходило в последнее время (с которого началась проблема), какие события предшествовали таким проявлениям, какие отношения у Вас с близкими, помогает ли кто-то…и очень-очень много всего другого. Это лучше сделать при очной работе с психологом.
2. В вопросе физического здоровья важно убедиться, что все в норме, для этого можете проконсультироваться с врачом, которому доверяете. Это может быть и хороший терапевт, который в случае необходимости сможет перенаправить к более узкому специалисту (напр. эндокринологу, я не врач, но знаю, что щитовидка может давать такие симптомы).
Из опыта знаю, что достаточно эффективно помогает снизить чувство тревоги гомеопатическое средство «стресс-гран». При этом, важно не «заглушить» сигналы вашего организма, а просто снизить их уровень (чтобы полегче стало) и все-таки понять, о чем они, найти причину.
психолог онлайн
Очень похоже на горевание по кому-то умершему и неоплаканному. Причем, скорее всего - это трансгенерационный (межпоколенный) перенос. Кто из Ваших предков потерял близкого или близких в возрасте, близком к Вашему? (Бабушки, прабабушки...).
психолог онлайн
olga, у меня сложилось впечатление, что кто-то не оправдал Ваших ожиданий, отсюда и причина Вашей уязвимости. О чем думаете, когда ревете часами напролет? Попробуйте проанализировать эти свои мысли.
психолог онлайн
Ольга, а у вас есть люди в присутствии которых можете быть "слабой", смогли бы открыто плакать без чувства неловкости?