дети
Здравствуйте, у меня такая проблема: сын занимается спортом уже три года, один ребенок на отработках бьет именно моего сына сильно, а с другими стоит в паре нормально? А сегодня еще один так делать начал? Ему можно это понять? Плиз
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Сыну 10

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте. Хочется спросить , а беспокоит ли это вашего сына или это больше ваша тревога? Потому как из написанного не совсем понятно о чем это? Но можно, предположить, например, что ваш сын и этот мальчик конкуренты, то есть в других он не чувствует соперничества, а в вашем сыне видеть конкурента и хочет показать, кто главный. Или это какой-то конфликт между ними не разрешённый...Из того, что вы описали сложно понять, что там. В любом случае это отношения детей и вряд ли вы по можете сыну, если будете вмешиваться, он должен справиться с этим сам. Вы можете поддерживать, помочь ему понять как это исправить, но справляться с этим он должен научиться самостоятельно. Не зря же вы отдали его на спорт,предпроложу, что хотите чтобы он вырос сильным самостоятельным мужчиной, но вряд ли он сможет, если вы за него будете решать его конфликты...
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответ это беспокоит моего ребенка, я впринципи понимаю, что это отношения конкуренции,, но ведь мой ребенок хорошо воспитан, ему не нравиться повидение ребят.спросил у меня почему так именно с ним происходит?Он справляется выдерживает удары, но отработки это не спаринг, обидно что ииенно с ним конкуренция мне не понятно. Может с трениром поговорить? Они учатся в паролельных классах и в школе все хорошо, но когда тренировка они бьют его со всей сили, может злость? Но раньше я такого не замечала, а в последнее время два ребенка стали к нему так относиться. Мне конкуренция не понятна? На улице они вместе не гуляют, а если астречаются все нормально такое только на тренировке происходит. Я вмешиваться не хочу и не буду, а знаете когда приходит а у него руки и ноги набитые до синяков хороших таких
Дополнение от автора
Для меня не понятно поведение этих ребят, я поприсудствовала на тренировке и видила своими глазами когда тренир поставил в паре моего сына и этого мальчика, мальчик стал выносить сильные удары, а переставил к другому, стал просто тренироваться. Этовражда какает?
психолог онлайн
Возможно, как раз проблема в том, что ваш ребенок справляется и я так полагаю молча. Как человек, который больше 10 лет своей жизни посвятил боевым искусствам, могу сказать, что даже взрослый не всегда в состоянии адекватно оценивать силу своих ударов, а дети так тем более. Очень может быть, что тут нет агрессии, направленной именно на вашего ребенка, просто раз ударил сильнее ваш смолчал, ударил еще сильнее он опять смолчал, ребенок увидел о класс я могу не сдерживаться. С другими детьми нужно контролировать себя, потому как они реагируют адекватно, а с вашим можно и не контролировать, раз молчит значит нормально. И тогда какие варианты. Объясните ребенку, что если очень больно - не надо молчать. Во-первых это нормально, что когда он чувствует, что удары слишком сильные, ему надо не терпеть, а говорить, например, ей ты чего лупишь, мы же не в спаринге, и если здесь нет больше никакой подоплеки его услышат, либо показать, что ему больно, привлечь к ситуации внимание, например, остановиться, потереть ушибленное место, показать синяк, чтобы и ребенок другой видел, что перестарался и тренер, видел что есть проблема и контролировал. Что можно сделать с вашей стороны, это купить ребенку защиту, на руки,ноги, и травм станет меньше и вы не будете волноваться, что кто-то перестарается. Ну и конечно, вы можете поговорить с тренером, но только не в ключе, Вася и Петя избивают моего сына, что это такое...А о том, что здоровье ребенка для вас важнее тренировок и хоть вы и понимаете, что это травматичный спорт, но заметили, что у ребенка много синяков в последнее время, это мешает полноценным тренировкам и просите тренера обратить на это внимание, и проконтролировать, чтобы дети не били в полную силу на отработках. Но в любом случае вы же понимаете, что это жизнь и вы не можете вмешиваться каждый раз и предусмотреть все риски, особенно в таком травматичном спорте,но вы можете научить ребенка реагировать адекватно ситуации, объясните, что он должен делать, что справляться и быть сильным это хорошо, но не в ущерб своему здоровью, объясните, что сильные ушибы нельзя игнорировать, и нужно не бояться сказать, что ему больно, это не слабость, обратиться за помощью к тренеру,медсестре, давайте с собой мазь от синяков, забота о себе и своем здоровье, должны стать его ответственностью, потому как вы не сможете быть рядом все время, потому как сильный это же не значит всетерпеливый и спорт должен идти во благо, закалять тело, характер, а не быть источником травм. И конечно не экономьте на защите, сейчас выбор огромный и это защитит ребенка от ненужных травм, а вас от чрезмерного волнения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно, всё дело в неумении Вашего сына твёрдо и достойно ответить на провокацию. Ваше воспитание не позволяет - превратилось оно из помощника в оковы.
Мальчишке есть смысл поговорить с этими ребятами. Если не пойдут на контакт или не поймут - попробовать отвечать на удары так же сильно или лучше ещё сильнее.
Это похоже на проверку на слабость и на умение постоять за себя. Возможно, Вашему сыну мешают запреты на причинение вреда другим, поставленные Вами или мужем.
Дополнение от автора
Здрастуйте, спасибо за отети.Я скорее склоняюсь к ответу мужчини он увидел правильную ситуацию .Спасибо огромное .Думаю ми справимся. А Вам еще раз огромное спасибо.
Дополнение от автора
Єто не запрети , а умение управлять собой.Правильное воспитание и восприятие окружающих, а дети видят что он может но не делаетбольно по єтому мое мнение типа застпаляют его показать , ,либо ти или тебя .Еще раз спасибо.