Из-за страха и ПА я не могу выйти из дома и держу своих домашних около себя как мне вырваться из этого ада
Вот уже 13 лет я живу в аду даже не живу а существую помогите мне пожалуйста. Я сама мучаюсь и мучаю всю свою семью. Я боюсь выйти из дома боюсь остаться одна даже на секунду. А всё началось когда мне стало плохо на улице а никто не помог. Потом был нескончаемый бег по врачам анализы и т.д. Врачи говорили что я здорова и чтоб не морочила им голову. И вот результат из красивой успешной женщины я превратилась в апатичную, депрессивную и вечно всего боящуюся тень. Очень вас прошу кто может помочь ПОМОГИТЕ!!!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Лиза, здравствуйте! Ваша просьба о помощи не для форума, а для индивидуальной работы с психологом или психотерапевтом. За 13 лет Вы обращались к психологу/психотерапевту? Если нет, то какую вторичную выгоду Вы получали и получаете, находясь в таком состоянии (внимание, заботу близких, отдых от гонки за успехом, что-то еще)? Если обращались, то как долго длилась терапия и какие есть результаты? Я готова помочь Вам по скайпу.
Дополнение от автора
Здравствуйте Татьяна Юхно. Да я обращалась за помощью к психотерапевтам и не к одному но с моим счастьем мне ''везло'' на тех кто хотел только заработать а не помочь. Врачи видели что выкачивать из меня больше нечего и футболили друг к другу. Было только медикаментозное лечение и никакой психотерапии. Действие лекарств проходило а проблема оставалась. Поверьте бегала много по врачам боролась а потом руки опустила. А выгоды от своего положения я не вижу,одна мечта стать прежней уверенной в себе женщиной и любящей мамой и женой. Скайпа я не имею,может есть возможность по телефону пообщаться?
психолог онлайн
Решение Вашей проблемы, как я вижу, лежит не в сфере медицины, а в сфере психологической помощи и терапии, так как была травмирующая ситуация.
Да, можете набрать меня по телефону. Контакты в анкете.
психолог онлайн
здравствуйте.
В связи с тем, что паническая атака проявляет себя более на физическом уровне, чем на психическом и симптомы физические более заметны. Человек переживший подобные симптомы чаще всего вначале лечения попадает к кардиологу или врачу терапевту. И диагноз который раньше очень часто ставили — это вегетативный криз или кардионевроз или вегето-сосудистая дистония. Вы своей истрией подтверждаете эту широко распространенную ситуацию.
Прфессиональная помощь возможна. Наличие страха и тревоги и соматических реакций при отсутствии нарушений и патологий в органах, говорят о конверсии психического в соматическое. Какое-то психическое переживание, эмоция не приемлемы для сознания и они вытесняются в область бессознательного. Для избавления от симптома важно расширить, переопределить и воссоздать события и эмоции, чтобы сделать непонятный симптом понятным.
Работа возможна очно и по скайпу. Найдите такую возможность и верните себе свою жизнь.
Телефонные консультации тоже возможны, но эффективность их под вопросом.
консультация психолога
Если Вы действительно хотите что бы Вам помогли, обратитесь к психологу. Потому что это длительный восстановительный процесс (консультация).
Начать можете с этого -
Медитируйте! Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут, утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку (15 минут), перед медитацией, и делать пробежку перед медитацией (любое кардио бег, велосипед, плавание, скакалка и прочее), эффективность и польза после всего этого “кардио + медитация” будет в разы лучше!
Ну и конечно же Йога! Излюбленное занятие лучших фитнес тренеров США, и всех звёзд Голливуда.
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья, радости, праздности.
Так же есть аутогенная тренировка. Прочтите о ней в интернете.
психолог онлайн
Юлия Мостипан
Вот Вам для начала вопрос для размышлений: в чью тень Вы превратились, ведь тень всегда имеет хозяина?