Забыть всё
Как забыть о том, что практически каждый человек это клубок боли, страданий, разочарований и многого другого, не менее неприятного ?
Люди стараются не думать об этом и не вспоминать. Я об этом помню всегда.
Устал от этого.
Моё присутствие создает тяжелую атмосферу погружения в себя, анализирование слов и поступков, выяснение их истинных причин, не всегда приятных. Люди это чувствуют и не хотят находиться рядом. Я тоже не горю желанием общаться.
Выход вижу в лоботомии.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Горская
Лоботомия. Хм. как вариант. А думаете поможет? В черепушке точно не живут боль, страдания, разочарование . . . То где они живут - чуть ниже.
Простите, если резковато.
Мне кажется пора делать ревизию в рюкзачках своей жизни. От такого обьема боли одиночества к новым возможностям не оставаться одному не простой переход. Попробуйте воспользоваться помощью психотерапевта.
Мне известен пока только один вариант уменьшения боли - это проживание ее, но важно с кем-то. Уточняю - не рассуждения о боли и ее анализ, а ПРОЖИВАНИЕ.
психолог онлайн
Здравствуйте Безликий. Интересно только лоботомии - своей или чужой. Потому что можно окружить себя животными, которые ничего не понимают, что с вами. А можно самому чувствовать себя жестоким зверем. Кроме того, мне кажется, что вы используете это все анализирование как защиту, но наверное не только от боли. Но и возможно и от чего-то еще. Потому что можно идеализировать боль и всю эту свою плохость, тем самым создавая барьер, и не замечая чего-то, что связанно с другими людьми и с вами и конечно же - отношениями
психолог онлайн
Каждый человек – это «клубок» эмоций. В клубке этом все намешано. Конечно, есть там и боль, и страдания. Но не только. Там есть много чего другого, позитивного.
«Погружение в себя» - это чаще всего тяжело в принципе. И вряд ли люди хотят, чтобы их кто-то туда погружал. Да и не их это задача, решать ваши внутренние сложности и удовлетворять актуальные потребности.
Вашу потребность «в погружении» можно реализовать в личной терапии. Только это может оказаться сложнее, чем других «погружать». Ведь при собственном «погружении» придется встретиться с по-настоящему тяжелыми вещами, это не других анализировать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно у Вас такие мысли? Может это очередной возрастной кризис, переоценка себя и окружения. Возможно, следует разобраться в себе, пересмотреть прошлое, чтобы идти вперед. Это может пройти само по себе, а может и затянуться. Возможно, просто необходимо кому-то выговориться...
Дополнение от автора
7 лет назад я начал погружаться в себя, выяснять причины и корни проблем, ворошить прошлое, пытаясь вспомнить и пережить каждый эпизод. Обнаружил очень много того о чем даже не подозревал. Боли оказалось намного больше чем кратковременных позитивных и радостных моментов. После долгих копаний бывшая картина мира и ценности развалились. Нету смысла в каких либо достижениях и деньгах.
Ощущение что моя голова и мысли это моя тюрьма.
В других людях намеренно не копаюсь, это происходит автоматически, как сканирование, даже копаться не нужно, стоит посмотреть в глаза и понять чем живёт человек.
Сейчас жалею о том, что полез в себя, было бы проще жить счастливо как раньше, не знать всего этого и не понимать. Жить автоматическими реакциями и не париться.
психолог онлайн
Наталия Горская
То что Вы описываете, похоже на кризис, возникает ощущение того, что Вы застряли. Возможно, все-таки стоит обратиться за помощью. Самому бывает очень сложно с этим справиться. Такое бывает у многих (если не у всех), но как правило не затягивается на годы.
Дополнение от автора
Спасибо всем кто ответил.
психолог онлайн
«Жить автоматическими реакциями и не париться» - оно конечно проще.
Но, пройдя сквозь кризис, оказываешься в мире, в котором «по-настоящему», и поэтому интереснее, разница все равно как читать о вкусе персика или кушать его самому.
Возможно, почитав авторов, которые уже вышли на уровень, когда им не нужны чужие призрачные цели, не важны оценки окружающих людей, не интересны «соревнования в успешности», и которые занимаются в своей жизни тем, что им нравится, и общаются с людьми, которые им интересны – Вы хотя бы ощутите, что «есть свет в конце тоннеля», а тогда и захотите к нему выйти…