Не могу найти общий язык с родственниками мужа
Недавно вышла замуж и у тут же появилась проблема-я понимаю, что с каждым днем все больше и больше меня начинают раздражать родственники мужа.
Он с многодетной семьи, в которой всем управляет отец. Своего личного мнения там не имеет никто, мама супруга вообще очень замкнута и необщительная женщина , две сестры мужа-ее точные копии. Старший брат так же, как и его папа, считает , что женщина в семье безоговорочно должна выполнять все установки мужа . Если же в нашей молодой семье мы стараемся советоваться друг с другом и муж прислушивается ко мне , то брат его всячески начинает подкалывать и просто называет подкаблучником. Мне такое поведение совершенно не приятно. Их семейные "уставы" не понимаю и не принимаю . Общаться с ними и налаживать какие-то дружеские отношения нету желания.Хотя, мужу очень хотелось бы, чтобы я с ними подружилась, да и сама понимаю, что общий язык находить нужно.
Подскажите, пожалуйста, каким образом мне перебороть этот негатив по отношению к новоиспеченным родственникам и наладить с ними контакт?
За раннее, спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Есть только один способ: налаживать контакт, находясь от них на приличном расстоянии - т.е. проживая от них отдельно.
Это ведь территория их "монастыря"?! (Из поговорки "В чужой монастырь со своим уставом не суйся") А жить в нём и не подчиняться его правилам - практически невозможно. Если же Вы уже проживаете от них отдельно, но влияние продолжается, то есть вопрос не к Вам, а к Вашему мужу: Почему он не может правильно расставить акценты и отстоять их?! Что мешает? Страх или неуверенность в себе? Зависимость от мнения папы? Или чувство вины?
Это всё темы для очной работы с психологом.
психолог онлайн
Каждый из супругов, создавая свою семью, приходит со своим семейным сценарием. А потом, прикладывая немало усилий, пара сохраняя основы создает свою систему и свой сценарий. Но полное отвержение всего с чем приходит один из супругов - тоже лишняя крайность. Ведь вы его выбрали потому что он именно такой и выросший именно в их семье. И вы тоже корнями из своей семьи.
Но в данном случае, этот негатив не стоит подавлять или убирать. На мой взгляд он играет важную роль по отдалению супруга (и ) от прежней системы. И только отделившись можно строить свою систему.
А вы думаете почему все мужики не любят святое создание "ТЕЩУ" . Это надежный способ оторвать доцю от мамы и строить свой уклад, писать свой устав.
Так что попробуйте не бороться со "своим негативом". Он пригодится. При этом хорошо бы помнить, что и вы вносите в вашу пару правила со своей семьи. Вы ведь не в кино его посмотрели.
Правда и категоричное непринятие и отрицание "устава" семьи мужа, очень даже скоро вызовет такое же отрицание ваших правил и пожеланий со стороны мужа. ОнО вам нАдо ?
Ну а тонкости построения семьи не потеряв свои ценности, согласен с коллегой, лучше на личную терапию.
психолог онлайн
Тати, а зачем вам налаживать контакт и бороть негатив?
Как будто можно сказать белое, там, где черное.
Вы попробовали, не получилось, вы сделали, что могли.
И очень хорош ваш посыл - строить отношения внутри вашей с мужем семьи. Без участия отца, братьев и пр.
Конечно, хочется идеальной картинки: все друг другом довольны и мило общаются. Но, видимо, не в этом случае.
Вполне достаточно будет ограничиться визитами вежливости на Рождество и День рождения. Это нормально.