Неверие в себя
Моя проблема, скорее всего в неверие в себя и заниженной самооценке. Около 3,5 месяцев я была заграницей у бабушки и дедушки, так как намерилась поступать туда. Скажем так, на тот момент я только изучала их язык, и делала маленькие шаги к своей мечте. Но, мои бабушка с дедушкой были ужасно против этого. И все это время я выслушивала упреки в свою сторону. Типо ты бездарь, ты никто, у тебя ничего не вийдет и так далее. Вообщем это были ужасные 3 месяца. Я была на грани срыва. Теперь все более менее стабилизировалось. Я таки буду там учиться . Буду жить одна. Но этот страх, что у меня ничего не выйдет, что я не смогу, остался. Это постоянно в голове, и бабушка с дедушкой тоже, со своими высказываниями. Я постоянно переживаю, сомневаюсь в себе. Это очень тормозит, весь мой путь, скажем так. А также у огромный ступор, когда надо говорить на иностранном языке. Очень боюсь, что меня засмеют.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, отсутствие веры в себя и заниженная самооценка это одна из основных трудностей, с которой обращаются к психологу, в особенности, когда нет поддержки со стороны близких. С этим можно и нужно работать, но это дело не 1 встречи. Обращайтесь, буду рада Вам помощь. Могу предложить Вам очные встречи в Киеве или работу через Skype.
психолог онлайн
Юлия, просто начните, и будь что будет. Не останавливайтесь. Страх побивайте упорством. Говорите на иностранном, пусть даже не правильно.
психолог онлайн
Добрый вечер, ваше сообщение подняло как профессиональный контекст, так и мой личный опыт. Во-первых, очень жаль, что ваши бабушка и дедушка таким образом решили вас мотивировать и помочь вам добиться результатов. Немного нестандартный способ, но возможно, они по-другому просто не умеют поддерживать. Тем не менее, обратите внимание на то, что такое их поведение не помешало вам добиться своей цели и теперь вы будете учиться заграницей! А во-вторых, как человек, который уже третий год живет в другой стране, то хочу вам посоветовать принять тот факт, что вам будет очень тяжело преодолевать языковой барьер, а именно выражать свои мысли, идеи, знания, себя в целом на другом языке. Это будет длиться долго, поэтому может от того, что вы просто "разрешите" себе иметь трудности в этом, уже немного облегчит вашу жизнь. Язык представляет собой всегда самое первое и сложное препятствие и ничем, кроме опыта и количеством времени, вам его не преодолеть. В то же время в любой стране люди очень поддерживают того, кто старается и говорит на иностранном языке. То есть о чем я - окружение к вам будет настроено очень доброжелательно (я не говорю о ваших бабушке и дедушке, а говорю об окружении в университете или просто даже с незнакомыми). Представьте себе, что с вами старается заговорить иностранец на русском языке... ведь это и умиляет, и вы, скорее всего, будете очень терпеливы и помогать ему. Вот точно так же и другие люди - проверено собственным опытом. Поэтому я желаю вам терпения по отношению к себе, к целям и также радуйтесь маленьким шагам, достижениям, которые у вас будут в новой стране!