Что делать с завышенной самооценкой
Здравствуйте, мне 40 лет, у меня нет и толком не было отношений с женщинами. Готов к тому что уже и не будет, но смирится и опустить руки я всегда успею. )))
Главная проблема в том (как мне кажется), что мне нравятся девушки слишком высокого уровня. (для меня). Такие знаете солнышки и звезды.
Сам я при этом сильно так себе. Вечный мечтатель с мозгами мальчишки. Ни квартиры, ни машины, ни стабильности. Я не совсем невидимка (из тех кого женщины не замечают), но близко к этому.
Я подошел бы женщине за 30-ть с неустроенной личной жизнью и возможно с ребенком. Все же я здоров, без вредных привычек, и довольно приятен в общении. Ну и не совсем уж нищий.
Но не тут то было,
с одной стороны я пробовал завязать отношения с такими женщинами (тремя) и вижу, что они меня терпят, ну из позиции: да чего уж там все равно лучше я не найду. Случай системный значит проблема во мне. В конце концов такой расклад не устраивает ни меня ни их.
с другой стороны я все время (облизываюсь) и стараюсь сблизится с девушками высшего ранга. Дальше дружбы они меня конечно не пускают. Но общение с уверенной, красивой и умной женщиной для меня на порядок приятнее, чем перспектива отношений и регулярного секса со средненькой во всех отношениях.
Тут есть еще прелюбопытнейшая закономерность. Средненькие (из тех что я общался) почему- то считают виноватым меня, ну и весь мир заодно, в своей неустроенности. А рядом с суперовыми всегда есть эмоциональный подъем, и я себе кажусь не таким уж никакашкой. Даже если мы только обмениваемся книгами или читаем работы друг друга.
То есть, я себя в глубине души считаю достойным лучших девушек, а по факту достоин... да ничего не достоин, ибо мы всегда имеем лишь то, что заслуживаем...
Хочу привести себя в равновесие - либо стать по-настоящему интересным для женщин высшего дивизиона, либо закатать губу и хотеть меньше.
Первый вариант предпочтительней.
Что нужно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 40
нравится: 1 из 1
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Раз первый вариант для Вас предпочтительней - значит осуществляйте его.
психолог онлайн
Алина Игорева Постил
Добрый вечер !
"у меня нет и толком не было отношений с женщинами" - это подразумевается Семейных (серьезных) или Душевных или каких ?
40 лет это возраст зрелости, также как и 30ть только переходящий в старший взрослый возраст. Из этого можно сделать выводы - что построить отношения сложнее , вернее "притереться" друг к другу. Из за того что характер и личность сформированы, а подстраиваться друг к другу становится тяжело ("и вижу, что они меня терпят, Дальше дружбы они меня конечно не пускают.").
"Что подразумевается - ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА " ? - девушки слишком высокого уровня, Сам я при этом сильно так себе. Вечный мечтатель с мозгами мальчишки. Ни квартиры, ни машины, ни стабильности. стараюсь сблизится с девушками высшего ранга. Скорее всего здесь слышится - ПОНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА.
Женщины очень хорошо чувствуют заниженную самооценку, если даже вести себя наоборот. Что и может иметь к случаю (облизываюсь).
"Но общение с уверенной, красивой и умной женщиной для меня на порядок приятнее" - это всегда подымает самооценку, при котором испытывается чувство - обладания.
Хотелось уточнить, Ваши отношения с Отцом. Как Вы с ним ладили, и была ли у Вас душевная с ним близость ?
"Про иерархию женщин" - это очень довольно поверхностно. Да и у женщин она меньше выражена как такова. Есть просто развитая личность, или обладающая красотой от которой, кстати может надоесть.
"Средненькие" - схожи скорее всего на женщин тоже с заниженной самооценкой. И где-то эта схожесть и заставляет "Средненьких женщин" - винить всех и все. Обычно мы не принимаем тех людей, у которых есть то, что мы не принимаем в себе.
Что у Вас есть ? - это опыт жизни, и скорее всего надежда что бы научится строить отношения с женщинами (кстати более уверенных в себе). И слышится запрос на создании Семьи. А обычно для этого не всегда нужен партнер - "солнышки и звезды", а принятие и непринятие себя и другого человека.
" Что нужно сделать?" - скорее всего поработать над своей ЗАНИЖЕННОЙ САМООЦЕНКОЙ. Немного посмотреть на женщин не с точки зрения иерархии, а как на личность с ее особенностями, и примерно с таким же или другим своим опытом жизни. И обратиться к специалисту для работы с САМООЦЕНКОЙ, отношениями с женщинами и может быть отношений с родителями.
Всего хорошего ! Удачи !
психолог онлайн
Добрый вечер, Словоруб.
Вы пишете о женщинах, о том, каким они вас видят. Знаете за каждую, подходите вы ей или нет. Рассказываете, что у вас толком не было с женщиной отношений.
Но вы не пишете, что вы хотите. Знаете ли вы, зачем вам отношения с женщиной?
Понимаете ли вы, с какой именно женщиной вы хотите отношений?
Будьте откровенны и ясны с собой. Думайте больше за себя а не за женщин -- они и так своего не упустят.
Дополнение от автора
Андрею Валерьевичу: отношений с женщинами не было семейных и сексуальных. Семейных совсем, сексуальных достаточно продолжительных и удовлетворительных. Если дружбу назвать душевными отношениями, то душевные наверное были)))).
Знаете когда девушки ходят к тебе плакаться и жаловаться на других мужчин. Ни и чем хорошем такая дружба не говорит, скорей говорит что во мне они мужчину как раз не видят. Поэтому на фиг такую дружбу с её душевностью.
Завышенная самооценка - это считать что я достоин Мазды 6, хотя денег есть только на велосипед (пусть и хороший). Да простят меня за такое сравнение девушек с техникой.
Отношения с отцом, не знаю что ответить. Особой душевности не было я из рабочей семьи, отец был и жив до сих пор. Ладили нормально, конфликтов не было. Отец не пьет не курит, скандалов не было, равно как и "телячьих нежностей". При мне родители не обнимались нежностей друг к другу не проявляли. Что норма для рабоче-крестьянских семей. Брат рос в той же обстановке он женат, племяннику 17 лет.
Про то как смотреть на женщин не с точки зрения иерархии, не очень понял. Я на них смотрю с точки зрения хочется мне с ними общаться или нет. Не привязываясь к иерархиям. Просто по факту привлекают лучшие. Лучшие это лучшие, как правило достаточно нескольких секунд максимум минуты, чтоб их отличить. Рассуждения что вот каждому свое и все относительно - сильно пахнут позицией самообмана. Факт вещь упрямая.
То что менять мне надо с себя, а не женщин я понимаю. Что подразумевается под работой с самооценкой и с отношениями?
И почему вы считаете что у меня самооценка занижена?
Это какие-то консультации, задания на выработку навыка нового мышления, новых реакций, что?
Дополнение от автора
Андрею Алексеевичу из Одессы:
Зачем отношения с женщинами , хотя без них вроде и проще и легче. Отличный вопрос. Спасибо.
Жизнь без этого как-то не ощущается полностью счастливой.
Послушал Радислава Гандапаса у него интересная концепция полной жизни по 6-ти показателям. Работа, Благосостояние, Друзья, Хобби, Любовь, Здоровье. И как бы ни были высоки одни показатели провал хотя бы по одному =снижению качества жизни и ощущению счастья.
По показателю - Любовь, женщины, семья - у меня самый низкий бал. Не нулевой поскольку сюда входят и хорошие отношения с родителями, братом и т.д. С этим все ок.
С какой именно женщиной я хочу отношений - понятия не имею. Во всяком случае на данном этапе))).
психолог онлайн
Андрей Валеривичь Дайнеко
Получила удовольствие от вашего стиля, ироничности и чувства юмора!)
Мне показалось интересным, что на такое "вкусное" письмо откликнулись только коллеги мужчины.
Еще посетила мысль, что с вами возможны отношения по интернету, что-то в стиле "Одиночества в сети", может читали).
А вообще первые чувства от соприкосновения с вами через ваш вопрос - это легкость, веселье, простота. Мне кажется это всегда будет нравится девушкам! Это чудесные умения и качества!
Второе чувство - это какая-то невозможность насладится жизнью, хотя вот она здесь - много девушек разных, но почему-то их нужно делить по кастам, при этом отвергая и обесценивая либо их, либо себя. И становиться больно.
Мне кажется работать нужно не в сторону самооценки, а в сторону нарциссизма. Это не только про возвеличивание себя, а и про тотальное обесценивание.
Хочется пожелать, если конечно этот формат позволяет, любви и близости настоящей, которая не зависит ни от мазды 6, ни от велосипеда.