Навязчивые мысли
Здравствуйте. Мне 27, проблемы начались около года назад после несостоявшейся свадьбы . Практически целые сутки присутствуют чувство тревоги, повышенное сердцебиение, состояние подавленное, на работе не ладиться, рассеян, не могу сконцентрироваться, сплю то по 12-13 часов, то не могу уснуть всю ночь, постоянно мучают навязчивые мысли самоуничижительного характера, понимаю их нелепость, но пролетев цепочкой (я урод, у меня все плохо, так будет всегда, девушка правильно сделала, что избавилась от меня в пользу нормального человека) хоть один раз приводят меня в состояние полнейшей подавленности и размышлениям о способе суицида. За год похудел на 22 кг. Утомляют резкие перемены настроения, то полон оптимизма, через буквально пол часа апатия, иногда случаются приступы паники, сильно мешают когда застают на людях или в транспорте, мышечная дрожь, потливость, страх. Часто агрессивен по отношению к близким и просто окружающим. В интимной сфере абсолютно стал недееспособен, только путем самостоятельной стимуляции появляется слабая эрекция, но и таким путем ничего не получается. Присутствует большое желание наносить себе телесные повреждения(порезы, гематомы, ушибы), поддавшись им наступает умиротворение на продолжительное время(до нескольких дней), как будь-то себя наказал за несостоятельность как мужчины. Пробовал растительные препараты типа настойки валерианы, эффект спустя год уже не ощутим. Стоит ли обратиться в псих лечебницу или есть еще способ как-то привести себя в порядок самостоятельно без осложняющих жизнь заметок в мед карте? И что вообще со мной такое? Алкоголь не употребляю, наркотики не пробовал вообще никогда, занимаюсь активно контактным спортом, точнее занимался раньше, сейчас это дается с трудом. От всего этого жутко устал. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Антон, добрый день! Вам нужна терапия, длительная и регулярная. Вы устали прежде всего от чувств и эмоций, которые хотите подавить. Но они никуда сами не денутся.
Год назад Вы столкнулись с очень травмирующим событием. Сочувствую Вам. После этого Вы наказываете себя и страдает Ваша самооценка... Всю злость Вы направляете на себя. Предполагаю, что там есть злость и на девушку, которая так поступила... Очень важно прожить все это в терапии и найти себя вновь.
Буду рада с Вами поработать!
психолог онлайн
Антон, добрый день.
Способ привести себя в порядок это работа с психотерапевтом. Вы спрашивали что происходит? Возможно, психика реагирует на несостоявшуюся свадьбу, может есть и другие причины. Это следует исследовать.
Не все так плохо, как Вы думаете.
Во-первых. Вы уже пробовали принимать валериану, а это значит, что У вас есть потенциал и желание исправить ситуацию.
Во-вторых. Вы способны выявлять у себя навязчивые мысли и негативные ощущения, а значит сможет с ними "работать"
В-третьих. Вы занимались контактным спортом, это значит что у Вас уже есть занятие, которое позволяет влиять на ощущения.
У большинства людей время от времени присутствуют мысли с негативным оттенком. У кого-то более категоричные у кого-то менее категоричные мысли и менее требовательные к себе, к тому-же нацеленные на поиски способа изменения ситуации.
Успехов!
психолог онлайн
Добрый день Антон! У вас год назад был травмирующий опыт, который вы не смогли "прожить", отсюда симптомы депрессии, ПА, навязчивые состояния. Негатив не отреагированных эмоций вы перенаправляете на себя. Вам необходимо пройти курс психотерапии. В качестве рекомендаций, начните опять интенсивно заниматься спортом.
Удачи вам.
психолог онлайн
Добрый день Антон. Состояние Ваше нуждается в медикаментозном лечение. Это не обязательно стационарное, можно амбулаторное и запись врача не обязательно в книге должна быть. Обратитесь для этого к врачу-психиатру. У Вас есть суицидальные мысли именно поэтому нужна помощь медикаментозная в первую очередь, а также психотерапия параллельно. Психотерапия заключается в том, чтобы переосмыслить стрессовую ситуацию (разрыв отношений) и найти смысл дальше в жизни. Научиться владеть своими эмоциями: злостью, паникой и грустью. Научиться управлять своими мыслями и техникам работы с навязчивыми мыслями. Обращайтесь если-что. Можно проводить психотерапию по скайп.