Про общий язык и желание уйти
Не могу найти общий язык с мужем. При всем, нахожу его со всеми его друзьями, есть с ними общие темы и приятно общаться, но с мужем никак. Хоть убей. При общении муж с удовольствием обсуждает все темы, которые интересны ему, но стоит мне заикнуться о том, что интересно мне, поддержать разговор не может, сворачивает и как-будто улитка, скрывается в своем панцире. Меня это и бесит и огорчает. По телефону тоже сложно общаться, я буквально заставляю себя разговаривать по телефону. Я не слышу там: я соскучился, как дела, и т.д. Я слышу только нравоучения. Клянусь, после такого общения хочется разбить телефон о стену. У нас есть ребенок 5ти лет, который очень любит папу, а мне тяжело с этим самым папой. Есть желание все бросить к чертям и уйти. Я уже наверное все перепробовала, чтобы наладить контакт, но такое ощущение, что я бьюсь головой о железобетонную стену, покрытую титановым сплавом, которая не дает трещин, а только делает трещины на моей голове.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Если я вам помогу наладить отношения с мужем, то что надеетесь вы получить от этого?
Дополнение от автора
Я надеюсь получить душевное спокойствие.
психолог онлайн
Я надеюсь получить душевное спокойствие
---
И это все?Ответьте пополнее пожалуйста!
Дополнение от автора
Я хочу жить с человеком во взаимопонимании, а не мучить себя и его. Чтобы ребенок видел, что мама и папа умеют общаться, договариваться. Пока этого нет, я занимаюсь самоедством, что отражается на моем здоровье. Одной любви здесь, как мне кажется, маловато, без взаимопонимания и умения общаться, она не полная.
психолог онлайн
Одной любви здесь, как мне кажется, маловато, без взаимопонимания и умения общаться, она не полная.
---
Вы близки к правде, действительно в таком случае любовь не полная!
отношения можно и нужно творить!
ЭТОМУ НУЖНО УЧИТЬСЯ!
К сожалению формат этого сайта , не позволяет в переписке решать такие вопросы!
Если хотите, то обратитесь в личным сообщением и мы смогли бы договориться о консультационной работе при вашем желании!Разойтись легче всего!Но разве вы использовали все возможности уже?
психолог онлайн
Если Вы бьётесь головой об стену не ради себя, любви и отношений именно с этим человеком, а только ради ребёнка, который любит папу - то Вы просто зря тратите своё время жизни и силы. И продолжаете вредить тем самым тому же ребёнку, который всё это видит.
Даём тому, кто берёт, принимаем от того, кто даёт, и общаемся с тем, кто открыт к общению с нами.
Всё.
консультация психолога
[ответ удален администрацией]
Дополнение от автора
Уважаемая Виктория Сергеевна, все, что Вы описали выше, имеет место быть, но не в моей семье. Я тот человек, который ценит личное пространство не только свое, но и того, кто рядом. "Не хочешь говорить, я не настаиваю". Но меня огорчает тот факт, что именно меня обвиняют в том, что со мной невозможно общаться. И у меня складывается впечатление, что мой дорогой человек живет не со мной, а с версией меня, которую он придумал внутри себя, и живет с ней. А я, живая, его не устраиваю. У меня опускаются руки. Я знаю, есть три состояния: взрослый, ребенок и родитель. Как я вижу мужа: он не задерживается в позиции взрослый (но когда он именно в этом состоянии, мы замечательно общаемся), это состоянии очень краткосрочно. В большинстве своем он дрейфует из ребенка в родителя (из обижающего в осуждающего). Я будто с разными людьми живу. Я с позиции взрослого стараюсь понять и найти точки соприкосновения, но...Единственное, я перестала себя винить. Ведь там, где заканчиваемся мы, начинается другой человек.
психолог онлайн
.....вы хорошо описали вот это...(И у меня складывается впечатление, что мой дорогой человек живет не со мной, а с версией меня, которую он придумал внутри себя, и живет с ней. А я, живая, его не устраиваю. У меня опускаются руки. Я знаю, есть три состояния: взрослый, ребенок и родитель. Как я вижу мужа: он не задерживается в позиции взрослый (но когда он именно в этом состоянии, мы замечательно общаемся), это состоянии очень краткосрочно. В большинстве своем он дрейфует из ребенка в родителя (из обижающего в осуждающего). Я будто с разными людьми живу. Я с позиции взрослого стараюсь понять и найти точки соприкосновения, но...Единственное, я перестала себя винить.)................Это говорит о том, что вы развиваетесь, растете как личность и ищете пути к совместному творчеству отношений.Одновременно с этим вы пытаетесь понять человека рядом, и считаете что именно он не может выйти вам на встречу!Но вам как мне кажется все же стоило бы глубже понять себя.Перефразируя вашу последнюю фразу;-" Ведь там, где заканчиваемся мы, начинается другой человек." хочу сказать, что,там где начинается понимание СЕБЯ, там начинается понимание другого человека!
Роли родителя ребенка взрослого, это еще не все!Возможно находясь в этих ролях, вы все же применяете для общения неадекватные системы выдачи и получения информации!И потому так!
Вы считаете что муж "ускользает", что вас обвиняет и осуждает!? А в вас есть ответ на вопрос:-ПОЧЕМУ, В СВЯЗИ С ЧЕМ КОНКРЕТНО, ВАШ МУЖ, СЧИТАЕТ ЧТО С ВАМИ НЕВОЗМОЖНО ОБЩАТЬСЯ?Я бы хотел услышать , что сказал бы в ответ на этот вопрос ваш муж...И мне кажется что, процентов на 80, он ответил бы что :- она меня не слышит!
Конечно, это мое предположение!Но если оно подтвердится, то вам следует все же начать консультативную работу, для того что бы не биться головой в стену, а начать понимать и изменяться с возможностью становиться более свободной, любимой и Любящей!
Я лично вижу самые разные продолжения вашей истории.Некоторые из них могут быть весьма продуктивны!
Подумайте без эмоций
---
психолог онлайн
Здравствуйте, Арина.
>>>>такое ощущение, что я бьюсь головой о железобетонную стену, покрытую титановым сплавом, которая не дает трещин, а только делает трещины на моей голове
А у Вас не создается впечатление, что чем больше Вы бьетесь, тем сильнее он твердеет? Может борьба это неэффективный путь и чтобы наладить отношения с мужем нужно найти какую-то другую модель поведения?
Дополнение от автора
Благодарю за ответы!