Сомневаюсь в отношениях
Доброго времени суток!
Встречаюсь с молодым человеком 4 месяца, это мои первые отношения. Могу откровенно сказать,что люблю этого человека, знаю,что это взаимно. Но. Переодически у нас не все гладко,как это чувствую я. И возможно причина во мне правда. Я человек , который хочет быть осознанным, и поэтому я могу слишком много анализировать то, чему не следовало уделять такого внимания, он говорит, что я загоняюсь. Когда мы не сходимся в отношении к какому то вопросу, мы конечно выслушивает позиции друг друга и стараемся не спорить, но, по окончании разговора тема вроде как должна быть закрыта, а я думаю "может это не мой человек?","может его позиция неправильная, а он не соглашается со мной?","а может с кем то другим было бы лучше,а я это время трачу на него"... Я по какой то причине боюсь ошибиться с человеком, хотя , с другой стороны, мне с ним хорошо, даже не смотря на недопонимания, которые могут возникать. Я могу обидеться на него, и в принципе все мысли сходятся на "раз у вас недопонимания, вы друг другу не подходите", мол, думай Лера, стоит оно того или нет. Должна ли я вообще об этом думать? Вся эта история, по моему, наглядный пример того, что я не могу расслабиться на 100 процентов. Чаще стала плакать, из за того что остро реагирую на подобные вещи, но у себя дома. Прошу вашей помощи, хотя понимаю, что вероятно вам сложно сказать что то очень конкретное.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия!
Если Вам встретится человек, с которым будет полное взаимопонимание и он всегда и во всем будет с Вами соглашаться, то бегите от него - ему от Вас точно что-то будет нужно и он будет всячески усыплять Вашу бдительность, подстраиваясь. Как нет на земле двоих одинаковых людей, так и с любым человеком у нас могут быть разногласия, конфликты, несовпадения мнений или восприятий других людей/ситуаций, потому что у всех нас разные "картины мира". Постигая различия в картине мира другого, мы можем расширить свою, и наоборот. Одним словом, конфликты нас развивают и не нужно их бояться. Нужно уметь аргументировать и доносить свою позицию, мнение и прислушиваться к позиции, мнению парня. Если трудно согласиться, можно сказать себе "а что, если на 1% он прав?" и пойти в это, посмотреть на мир его глазами. И можно будет увидеть, что по-своему он прав и я тоже права, просто мы смотрим на ситуацию с разных углов или уровней восприятия. Очень желательно, чтобы в паре совпадали ценности.
психолог онлайн
Лера, если Вы плачете, значит, не все так гладко. Значит, Вам больно, обидно, страшно, тревожно или еще как-то. Это маркер того, что с отношениями надо работать, чтобы сделать их более продуктивными. А еще я слышу от Вас, что Вам бы хотелось запретить себе думать, анализировать. У Вас есть предположение, что такая "бездумность", когда Вы не "загоняетесь", пойдет Вам на пользу. Что ж, попробуйте не думать. Потом поделитесь, удалось ли Вам выключить ваш мозг. Должна предупредить, что дело это очень опасное - не думать. И очень неправильное. Но Вы попробуйте (раз уж так хочется)
психолог онлайн
Доброе утро, Валерия! Когда люди друг к другу притираются, много непонимания, ссор, конфликтов. Это нормально, так как Вы строите новые отношения, ошибаетесь. Важно анализировать и учиться на своих ошибках. Слышать своего партнёра, идти на компромисс, говорить о своих потребностях и интересах, аргументировать свою точку зрения. Сомневаться, это тоже нормально и здорово. Но 100% гарантии нет ни в чем, особенно в любви. Когда мы идём вперёд, всегда есть риск, что можем ошибиться. Но неизвестность Приносит нам не только плохое, но и хорошее. Вы чувствительный и эмоциональный человек, поработай с психологом над снижением тревожности. Удачи Вам!