Платные роды
Имеет ли право женщина рассчитывать на финансовую помощь отца будущего ребенка в оплате родов в частном роддоме? Сумма приличная 3000 долларов. Учитывая. что она уже 38-летняя, все-таки не 25-летняя. Чтобы ею дорожили. Внешне не уродка, не модель конечно, образованная, умная, сама зарабатывает. Да, резонно замечание, что хочет родить платно, пусть сама и платит, но тогда возникнут трудности с приобретением коляски, кроватки. Или обычная женщина тем более в таком возрасте гне имеет права что-то требовать от мужа?
Вопрос от: ; Возраст: 38
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Эта женщина может ожидать на финансовую поддержку мужчины, если это было оговорено раньше и стороны пришли к согласию. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте. А как отец ребенка относится к женщине и будущему ребенку? Как воспринял новость о беременности? Он хотел ребенка?
Женщина имеет право заявить о своей потребности, надежде, своем желании на помощь и финансовое участие отца ребенка во всех расходах. И об этом лучше говорить открыто: я хочу так (...), мне так будет спокойнее, ты мог бы мне помочь? на что я могу рассчитывать? И хорошо бы мирно обо всем договориться, уважая добрую волю и возможности друг друга. Отец ребенка имеет такое же право согласиться, отказать, поучаствовать в соответствии со своими возможностями. Требования, претензии, упрёки ни к чему хорошему не приведут, т.к. будут ощущаться как насилие, от которого мужчина будет защищать себя как сможет.
Дополнение от автора
Понятно из ответов, что мужчина конечно же ничего не должен. Спасибо, что оплодотворил. А ему случайно за это не нужно заплатить, а то он бедный же старался.
Дополнение от автора
Психолог: Татьяна Юхно (Киев), зат беременная должна и быт вести, и мужа в постели ублажать, не психологи ли советуют оралкой заниматься, чтобы муж не ушел? А это не насилие? То есть над женщиной можно насильничать, а вот бедного дитятю 40-летнего нельзя привлечь к решению серьезных вопросов, чтобы оно не обиделось.
Дебилы, а не мужчины какие-то получаются. Ни ответственность нести, ни заработать, ни дорожить близким человеком. Это комплекс характеристик, которые свидетельствуют об инфантиле, а не о зрелом человеке. А мужчинам пора бы взрослеть, когда пипиркой начинает пользоваться.
Вопрос по поводу родов был задан провокативно.
Но ясна тенденция и она печальна, что женщина не ценится, а только мужичонка, пускай даже плохонькой, с шаткими нервишками и готовый обороняться аки от насилия при любом требовании.
психолог онлайн
Здравствуйте! Правильно ли я вас слышу, что вы спрашиваете о том, имеете ли вы право потребовать от мужа оплату родов в частном роддоме? Вы хотите рожать в частном роддоме и, похоже, сильно злитесь в связи с тем, что ваш муж, похоже, не хочет платить.
Давайте рассмотрим вначале ситуацию с точки зрения точности формулировок. Дело в том, что права - это то, что разрешается или налагается из-вне. Например, государством, свободы законов, правил, брачным контрактом и т.д. И это не индивидуальные требования и пожелания. Это возможность совместного сосуществования двух человек, как минимум и как максимум - целой страны.
Индивидуальное же проявление - что я себе позволяю, а что не позволяю; что я могу себе позволить, а что не могу.
Итак. Исходя из вышесказанного, похоже, вы позволяете себе рожать в частном роддоме за 3000 долларов, а ваш муж себе этого не позволяет. Ну, и дальше, все зависит от того, как вы с ним договариваетесь.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
психолог: Елена Владимировна Мороз (Киев), не волнуйтесь за мужичонку, не способного и себя содержать, ибо если 3000 долларов нет, то как он вообще собрался содержать семью.
Вопрос был вымышленным, не переживайте за бедного мужчину, который, о ужас, со слов женщины обязан заботиться о своей семье
психолог онлайн
Наталия Горская
Проекции ещё никто не смог отменить.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
К счастью вымышленный вопрос обнажил Ваши чувства, эмоции, большую обиду, злость и непринятую ответственность за выбор именно такого "мужичонки" из множества разных мужчин. Развивайте свою женственность, и тогда к Вам будут притягиваться сильные, мужественные мужчины.
Дополнение от автора
психолог: Татьяна Юхно (Киев), ошибочка в вашем предположении. У меня нет слабака рядом со мной) И деньги есть, и мужчина нормальный. Еще раз для тех, кт ов танке: вопрос вымышленный. Но он актуален для тех несчастных женщин, которые чрезмерно "женственные", то есть удобные башмаки для неказистых мужичонок.
Дополнение от автора
Психологи нередко дают на редкость глуповатые советы. Такое ощущение, что в эту профессию подались люди с проблемой.
И мстят.
По поводу моего вопроса: для меня неактуален, написан специально, чтобы проверить реакцию разнополых психологов.
Обиды на мужчин нет, не приходилось быть битой, униженной)) Ошиблась ваша дедукция. А мужчины есть либо нормальные, либо слабаки, которых я и высмеяла. А что собственно, насильничка тоже в попу поцелуете, дабы показаться такой эдакой королевишной психологиней, а на самом деле вы сами-то хоть счастливы?
В наше время быть тварью покорной - это не женственность, а тупость.
Аккуратней ачи в консультациях, сомтрите не загнобите слишком наивных дамочек.
психолог онлайн
Наталия Горская
Крестовый поход против психологов и разоблачение. Так то же бывает.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
психолог: Елена Владимировна Мороз (Киев) додумывайте, что хотите)) Ваша задач строить догадки и цеплять ярлыки.
Кстати, вы ошиблись в проекции.
К примеру, то, что я презираю педофилов как раз не проекция фантазий, а именно осуждение преступления. Вы до конца не соображаете что пишите. Вы не знаете меня чтобы ляпать глупости в мой адрес. Но это уже ваша проблема.
В случае с женщиной, которая задала вопрос про роды в платном роддоме, вам особенно носительницам XX-хромосом, в голову должна была влезть мысль, а может у женщины патология беременности и она попросту рискует погибнуть в обычном роддоме, но нет, дамочки ринулись выбивать право мужчины слинять от ответственности и заботы.
На этом беседа исчерпана.
психолог онлайн
Сохраните себе эту переписку или зайдите сюда через время и перечитайте как если бы читали чужую переписку, т.е. непредвзято. Надеюсь, Вы заметите, что ответов не слышали, а слышали только то, что хотели слышать - похоже на подгонку диалога под свою картину мира и даже недопущение, что говорят вообще-то совсем другое, а не то, что Вы "услышали" и восприняли через призму искаженного восприятия. И надеюсь, Вы узрите, что спорили на самом деле сами с собой. Например, к покорности женщин никто не призывал и любой психолог Вам скажет, что насилие ни в ту, ни в другую сторону неприемлемо; уж кто-кто, а психологи точно не сексиситы)))) Странно, что Вы, такая подкованная, а такой банальности о психологах не знаете. Кстати, примите к сведению, что самоутвердиться за счёт психологов - не лучшая идея))) Ошиблись дверью))
психолог онлайн
И еще. Вы пишете "У меня нет слабака рядом со мной) И деньги есть, и мужчина нормальный. Еще раз для тех, кт ов танке: вопрос вымышленный. Но он актуален для тех несчастных женщин, которые чрезмерно "женственные", то есть удобные башмаки для неказистых мужичонок."
Я рада за Вас (хоть и сомневаюсь в сказанном), но вот вопрос: Вы бессознательно идентифицируетесь с несчастными, удобными и покорными женщинами, т.е. Жертвами, или хотите их Спасти от слабых и инфантильных мужчин, которые тоже находятся в позиции жертв и подобное притягивает подобное (на ответственность нужна энергия, а у жертвы её нет), но не знаете как Спасти бедных женщин, кроме как называть слабых мужчин дебилами и брызгать ядом на форуме, т.е. переходить в роль Преследователя-Контролёра, "знающего" какими надо быть и как жить другим, чему соответствовать? Или и то, и другое, и третье? Тогда почитайте о треугольнике Карпмана: https://econet.ru/articles/111168-vyhod-iz-treugolnika-karpmana
Иначе зачем столько усилий с Вашей стороны?
Что касается патологии беременности и риска погибнуть в обычном роддоме, то такой риск при патологии есть в любом роддоме, и дело не столько в роддоме, а в людях, в профессионализме врачей, которые там работают.
И да, это только ответственность женщины перед самой собой за своё здоровье. И не кидайтесь в меня тапком! Взрослая позиция - это принятие того факта, что я вырос и теперь могу и должен позаботиться о себе сам. Прекрасно, если есть партнёр, который любит, дорожит, ценит, готовый поддержать и разделить ношу. Если попадаются не те, то это вопрос к женщине - зачем выбирает таких, на что в себе притягивает?
При патологии в любом роддоме в первую очередь будут спасать роженицу (по принципу кислородной маски в падающем самолёте). И не надо также забывать, что всё в руках Божих, особенно наши жизни и смерти, поэтому в продолжение вымышленного вопроса выбор частного роддома может говорить о большом страхе и отсутствии веры. И то, и другое можно прожить/обрести в ходе психотерапии, медитации, молитв, вверения своей жизни Богу и внутреннем принятии любого исхода, максимально позаботившись о себе на уровне действий. Сама патология - симптом, который для чего-то нужен, раз он появился. Он тоже не просто так. Нам никто не сидит и умышленно проблемы не создаёт. Всё, что мы получаем - когда-то было посеяно нами или нашими предками. Психотерапия помогает разобраться какое послание у симптома, для чего он появился, и тогда ситуацию можно изменить.
Искренне желаю Вам успехов в самоисследовании и примирения с собой и с миром.