Не люблю свою свекровь
Здравствуйте!
У меня такая проблема, я не люблю свою свекровь и мой муж начал это чувствовать. 7 лет назад я очень хорошо относилась к этой женщине, доверяла ей, рассказывала всё, но она или все передавала сыну, что я прекрасно понимаю, ведь он её сын, но она бы могла просто или мне сказать, что не хочет слушать или не передавать все дальше, ну да ладно. Все года я на все вещи, что обижали меня с не стороны закрывала глаза, но вот я после долгих лет попыток забеременеть и после двух выкидышей забеременела близнецами. Дома радость, все вроде успокоились и тут на ранних сроках мне свекровь как то сказала фразу, что для неё её семья это её муж и её дети, но я просто обязана дружить с женой её второго сына. Мы с другой невесткой не дружим, но и никогда не ругались, просто общаемся когда нужно, например семейные праздники и то стараемся друг друга избегать. Свекровка решила что из-за нас с невесткой испортятся отношения двух её сыновей.
Потом, на последних сроках беременности она довела меня своими размышлениями на тему братьев и их жён до больницы. Я попала туда с преждевременными родами, которые еле остановили. Все то время пока я была в больнице, она звонила мужу и спрашивала как он справляется и помимо как там я. Дети родились и тут она играет в добрую бабушку-фею. Подарки, шмотки, но не могу я простить все то что она сделала и наговорила. Муж сейчас начал наблюдать за моим поведением и конечно высказывает мне, как я неправильно себя веду. Я ему говорила вещи что меня обидели, но он спокойно машет рукой и говорит что сейчас же все хорошо, да и хватит думать о плохом.
Помогите! Я знаю, дело во мне! Но я не могу совладать со своими эмоциями и памятью
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго вечора! Діло не тільки в вас! Ваш чоловік не відділився від мами що робить його всеж сином а не чоловіком. Чоловік одружуючись стає на бік жінки і покидає батьківський дім. Скоріш за все мама не відпускає емоційно свого сина. Це часта ситуація і проблема в сім'ях. Чоловік має стати мужчиною і захисником і залишити маму на іншого мущину тобто її чоловіка.
консультация психолога
Дорогая Nik654, Ваш вопрос не сложный, но серьезный!...знаете, как есть дела срочные, но не важные, а есть важные, но не срочные... Вы, конечное же, понимаете, что мама-это первая безусловная любовь и безусловное принятие, это первая любимая Женщина, это первый значимый человек...трудно с этим конкурировать...как пела Ваенга: сынок, не дай никому обидеть твою маму... а если сынок эти слова слышал сотни раз, и это установка для него, подсознательная? Любое недоброжелательное движение в сторону его мамы, как- команда: защищать! Nik654, найдите СВОЕГО психолога (раз уж мы на сайте психологов), Вам обязательно помогут.
психолог онлайн
Здравствуйте! Любить кого-то или дружить по принуждению - не получится. Если кто-то требует от Вас подобного, - это иррациональное желание и нарушение Ваших личных границ. Более того - это насилие. Рекомендую Вам обратиться к психологу, чтобы научиться выстраивать границы и не поддаваться наманипуляции. Также Вам требуется помощь и поддержка, чтобы обрести уверенность в себе.
Дополнение от автора
Огромное вам спасибо за быстрые ответы и советы. Я прислушалась ко всем и нашла психолога с которым начнём работать с февраля месяца.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чтобы обида отпустила - необходимо её высказать. Адресату, т.е. свекрови.
Есть смысл решиться на такой разговор и в корректной форме рассказать о своих чувствах и тогда, и сейчас.
Но перед этим желательно предупредить об этом разговоре мужа, пояснив его необходимость.
Недосказанность в отношениях - это всегда деструктивный фактор. Прояснение - наоборот.
консультация психолога
Любовь к другим начинается с любви к себе. Если мы кого-то не любим, значит что-то не принимаем в себе... Принятие себя - автоматически пробуждает любовь к окружающим.
консультация психолога
Співчуваю..., таке враження, що Вас не чують і не розуміють, це прикро. Може виберете собі психолога і попрацює з цим? Бо просто рекомендаціями з переписок щвидш за все не обійтись. Важливо, щоб хтось був на Вашому боці, не звинувачував Вас і не транслював Вам послання, що то Ви якось не правильно реагуєте. А підтримав Вас, поспівчував, допоміг відреагувати переживання, подосліджувати потреби, які за ними стоять. І розібратись, що Ваше, а що ні, як Ви хочете далі будувати стосунки. Ключове слово "хочете", а не "треба" і "повинні".