Злость от консультации
Добрый вечер. Сегодня от консультации, ощущение что меня вываляла в моих воспоминаниях. Обсуждали мои брак. Отношения с бывшим мужем. Пришла домои упадок сил. Думаю ' пора заканчивать' с психологом работать. Что это со мной? А ведь сегодня консультацию я, ждала. 'Несла' новый материал для работы. Встала с дивана вся спина мокрая. Хотя вроде ничего особенного не обсуждали. Не хочу видеть своего мужчину. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Леся, доброе утро! Если Вы "Думаю ' пора заканчивать' с психологом работать"- осуществите свое ситуативное желание, это поможет решить проблему" Не хочу видеть своего мужчину?"Возможно, Вы начали залечивать рану, которая причиняет Вам много боли и страданий, поэтому Вы испытываете описываемые чувства. Поговорите о своих мысля и чувствах с психологом, это будет намного полезнее для терапии, то есть Вас, нежели Вы будете молчать об этом и писать на сайт. Будьте здоровы!
психолог онлайн
Добрый день. В процессе работы со специалистом часто возникает сопротивление. Выглядит оно у всех очень по разному, но часто в форме не желания продолжать дальнейшую работу, злости на специалиста, отрицания его компетентности. Убежать - это всегда самое легкое решение. Есть еще одно, более взрослое решение - обсудить это со специалистом, возможно он откорректирует свою стратегию работы, а возможно именно эти чувства очень важны для Вас и нужно понять, почему Вы так реагируете. Важно так же понять, а чего Вы ждете от участников этой площадки? Разрешения "закончить" с психологом? Осуждения Вашего психолога? Или может быть чего-то еще? Так же отмечу, что не совсем понятно с кем именно Вы хотите "закончить". Возможно, что не желание видеть своего мужчину Вы пытаетесь реализовать "бросив" психолога.
Дополнение от автора
Спасибо, за ответ. Все на консультации оживает. Вся ситуация о которой говорю. Как фильм эффект бабочки. :(
психолог онлайн
Добрый день.
Работа с психологом (психотерапевтом) это не всегда весело и приятно. Иногда психотерапия может приносить боль. Но эта боль иногда даже необходима. Приведу аналогию. Человек поранился. Чтобы рана начала заживать ее необходимо обработать. Но когда рана обрабатывается (йодом, например), то человеку больно. Эту боль необходимо перетерпеть, после нее приходит выздоровление.
В процессе работы с психологом очень важна обратная связь психологу от клиента. Психолог работая с клиентом наблюдает за его реакцией и, в зависимости от реакции, проводит соответствующую корректировку.
Если не давать обратную связь психологу и продолжать работу с ним, то работа может не принести желаемых результатов.
Если не давать обратную связь психологу и уходить от него совсем, то работа не завершена и соответственно не будет иметь желаемого результата.
Если не давать обратную связь психологу и уходить от него к другому психологу, то ситуация может повторяться, опять же без желаемого результата.
психолог онлайн
цитата:
Все на консультации оживает. Вся ситуация о которой говорю. Как фильм эффект бабочки. :(
Возможно Вы не готовы к такому глубокому погружению? Возможно Вам нужно больше времени. У Всех своя скорость, попробуйте обсудить это со своим терапевтом. Прислушивайтесь к себе, Ваши желания важны. Тем более в терапии.
Дополнение от автора
Я, на каждой консультации произвольно погружаюсь в ту ситуацию о которои говорю. Все люди о которых говорю., ощущения, эмоции. Психолог 'размыт', света мало. Начинаю вкл и выкл свет. Как не выпадать, а нормально рассказывать, без эмоции? Спасибо
психолог онлайн
Леся, если психолог «размыт», то возможно Вам стоит сменить психолога. Вы с ним обсуждали свои ощущения во время терапии? То что с Вами происходит, требует исследования Вашего состояния.
Дополнение от автора
Если сижу на стуле не выпадаю из реальной жизни, сяду на диван все 'провалилась' в ситуацию. Почему?
психолог онлайн
цитата:
Вы это заметили, и это здорово. Теперь попробуйте обсудить это с Вашим психологом. Это может продвинуть Вашу с ним работу далеко вперед.
Скажите, почему эти вещи Вы пишите здесь, а не размещаете в терапии?
Дополнение от автора
добрый вечер. Была у психолога, рассказывала про все свои ощущения которые были в момент сеанса. Она с интересом слушала, а потом предположила что это моя особенность или у меня психические отклонения: (. Да, не отрицают в 2012 году лежала в отделе неврозов на дневном стационаре. Какие у вас мнения по этому поводу? Спасибо
Дополнение от автора
После лечения табл афобазол, ципралекс и уколы ( название не помню) ничего не принимала в течении 5 лет. Снова срыв пила адаптол и мебикар. Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Какие у вас мнения по этому поводу?
Леся, чтобы исключить психические отклонения, стоит обратиться к психиатру. Потому, что если причина в этом, то желательно узнать о проблеме как можно раньше.
По поводу психолога, как Вы считаете, она Вам помогает? Вас устраивают взаимоотношения, которые у Вас с ней складываются?
Дополнение от автора
Да, она мне помогает
Дополнение от автора
добрый вечер. Была у психолога, рассказывала про все свои ощущения которые были в момент сеанса. Она с интересом слушала, а потом предположила что это моя особенность или у меня психические
отклонения: (. Да, не отрицают в 2012 году лежала в отделе неврозов на дневном стационаре. Какие у вас мнения по этому поводу? После лечения табл афобазол, ципралекс и уколы ( название не помню) ничего не принимала в течении 5 лет. Снова срыв пила адаптол и мебикар. В 2017 г. Спасибо —
психолог онлайн
Добрый день, что бы иметь какие-то предположения нужно понимать Ваш диагноз - это первое. Если есть психиатрические особенности - тогда работа должна проводится параллельно с консультациями психиатра и возможно, что вместе с фармакологической коррекцией. Кроме того не совсем понятно, если Ваш психолог Вас устраивает и Вы с ней все обсудили, тогда зачем Вам наши предположения? Какую цель Вы преследуете задавая этот вопрос?