Страх перед свадьбой
Добрый день!У меня через полтора месяца свадьба .Я боюсь ,не совершу ли я ошибку .С мужчиной живу уже два года(год жили отдельно ,теперь живём с моими родителями).У жениха с родителями очень напряженные отношения,они против него( Я очень люблю свою семью,но жениха я тоже люблю.Мне очень важно наладить отношения как с радителями, так и с женихом.А подготовка к свадьбе рассорила нас всех..родители требуют скорейшего ответа на вопрос,как будет проходить свадьба(что б успеть к ней подготовиться)?.А у меня с молодым человеком расходятся мнения о том как проводить эту свадьбу:он хочет только роспись и уехать отдыхать за границу,а я хочу хоть маленькую,но свадьбу.Это раз в жизни ,я очень надеюсь , и я хочу и белое платье и вечер в кафе (что бы поделиться этим счастливым моментом с близкими)...А он против!И вот уже месяц мы не можем прийти к общему мнению,все рассговоры приводят к ссорам(
Уж не знаю ,хорошей ли идеей было вообще устраивать эту свадьбу/роспись.Может мы еще не готовы..
Замужней жизни я боюсь ,это такая ответственность! Задаюсь вопросом ,мой ли это мужчина!Вообщем мондраж перед свадьбой)
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Говорили ли вы со своим женихом, почему он хочет именно просто роспись, почему для него важен именно такой вариант бракосочетания?
Напряженные отношения жениха с родителями так или иначе будут добавлять эмоциональное напряжения и в ваши с ним отношения. Возможно ли для того, чтобы лучше разобраться в отношениях между вами снова пожить отдельно?
Дополнение от автора
С женихом ,конечно же обсуждала то почему для него более подходящий вариант просто роспись.Он не видеть смысла тратиться на свадьбу,это же всего лишь один день.Для него лучше деньги которые мы можем вложить в саму свадьбу ,вложить в тоже свадебное путишествие,или купить новую мебель, или устроить дома ремонт.Я расделяю его мнение,но также придерживаясь и своего.Это все таки свадьба а не выпускной или день рождение.И почти каждая девушка хочет одеть белое платье и почувствовать себя невестой ,а не просто поставить подпись на бумажке.
психолог онлайн
Здравствуйте! Мандраж и сомнения перед свадьбой бывают часто, это нормально. Что касается самих разногласий, то важно можете ли вы с мужчиной в принципе договариваться по значимым вопросам . И еще вы не пишете о том, почему после года совместной жизни вы переехали к родителям? Это тоже может иметь значение.
психолог онлайн
Добрый день. Конечно свадьба для каждой пары это особенный момент и подготовка может вызывать много противоречий и разногласий. А в вашем случаи родители, которые тоже хотят участвовать в организации и контролировать, что бы всё было правильно прибавляют негативный окрас в подготовке.
Но важно понимать хотите ли вы выходить замуж? Вы пишете, что это большая ответственность, в чем она заключается? Какие фантазии у вас появляются, когда вы думаете о браке?
При каждом конфликте могут быть использованы разные стратегии решения: соперничество, где каждая сторона пытается убедить другую в правоте своего решения; приспособление, где одна из сторон сдаёт свои позиции уступая другому; уход, где через длительный конфликт одна из сторон или обе выбирают его не решать или отложить; компромисс, где есть частичные уступки и принятие условий обоих сторон для достижения цели/решения проблемы; сотрудничество, где есть конструктивный разговор и принятие другой точки зрения партнера не как врага/соперника, а как союзника, решение, где оба партнера могут удовлетворить свои потребности.
Вы сами выбираете какая из стратегий вам больше подходит и можете попробовать реализовать её))