Отношения в тягость
Привет. Мне 20, ему 22. И я знаю и чувствую, что его чувства ко мне не так сильны. Да, он проявляет их, конечно по-своему и имеет право это делать. В целом, все устраивает, но это длится пока что месяц. До этого было много ссор и обид, потому что требовала поддержки из-за стресса, чего он не понимал. Вот как месяц уже признался, что любит. Чувства признавать сложно ему. Но об этом сказал. Этому безмерно рада. Мои проблемы, как он сам сказал, ему не особо интересны. Много пьёт. Очень много. Это мне очень не нравится, но сделать ничего не могу. Живем не вместе, он на обеспечении родителей, не работает, учится. Я работаю и живу отдельно. Тем не менее, люблю его и вижу в нем перспективы, верю в него, всячески поддерживаю. Но если перевести отношения в практичную и материальную плоскость. Мне довольно сложно даётся обеспечить себя, оплатить съемную квартиру, коммуналку и еду. Но предложений помощи не следовало. Хотя стоило бы додуматься, что треть месяца , а иногда и больше, ночует и живет у меня он. Тем более, делая на моей территории то, что меня раздражает(питье алкоголя). Помощи недостаточно, хотя, когда я работаю(работаю на дому, довольно непростая и ответственная работа с людьми), он сидит в другой комнате и сидит в телефоне. У меня всегда возникал вопрос:почему нету ,к примеру, желания хотяб убрать на кухне, или обеспечить ужин после работы? После этого ещё приходится быть нежной и хотеть его. Хотя сложно быть женщиной при таком раскладе. В планах на будущее я есть, но очень размыто. И казалось бы, почему не найти другого мужчину или перестать терпеть неуважение? Но бросить все не могу. По какой-то причине, меня держит что-то. Хотя иногда наши отношения в ущерб мне. С одной стороны я понимаю, что более подходящий партнёр тот который желает и старается обеспечить мне спокойное существование и делает для этого что-то, но этого человека я люблю и каким бы он инфантильным не был.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина, здравствуйте! Ситуация следующая. Он инфантильный, пьёт алкоголь, не работает (учится), обеспечивают его родители, вы принимаете его на своей территории, а ваши проблемы «ему не особо интересны». Вы работаете, обеспечиваете себя сами, оплачиваете съемную квартиру и коммуналку, принимаете его на своей территории, кормите, стараетесь быть «нежной и хотеть его».
Дальше вы пишите «в целом, все устраивает», «люблю его и вижу в нем перспективы, верю в него, всячески поддерживаю». Описанная вами модель отношений похожа на созависимые отношения. Возможно вы пытаетесь «спасти» человека от самого себя и видите в этом свою важную роль.
Но, правда в том, что вы позволяете мужчине обходится с вами так, как вам не нравится и тем самым оставаться инфантильным и ничего не предпринимать, чтобы взрослеть и что-то менять в своей жизни.
Если вас все устраивает, значит вам знакома такая модель отношений (из родительской семьи, возможно). И тогда что бы вам хотелось получить от психологов здесь на сайте?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Мне очень хотелось бы верить, что могу ему помочь, может таким образом я чувствую свою значимость. Насчёт позволения-да, действительно много позволяю. Даже слишком. Отношение ко мне иногда крайне неуважительное и я это понимаю.
Меня бы устраивало все, если бы за неимением средств (это пока что) он выполнял другие полезные функции. К примеру готовил пищу или обеспечивал комфорт, помогал расслабиться и отдохнуть. У меня в семье похожая ситуация. Но семья счастливая, родители многого добились. Хоть и отец не является добытчиком и тд, но выполняет другую важную роль-занимается пассивным доходом, то есть сам строит купленные вместе участки, берет ответственность за родителей мамы, решает проблемы с едой, домашние проблемы и по хозяйству. Хотя и у него есть собственный заработок, хоть и не такой как у матери.
Я была бы не против зарабатывать больше, но только если мне будет обеспечен такой комфорт и чувство безопасности. Но на данный момент такого нет. Конечно есть какие-то единичные события, но это только тогда когда у него есть настроение и когда он хочет, а иногда это надо делать потому что нужно, не завися от желания.
По логике вещей, меня это все устраивает, ибо не бросаю и тд. Но все же чувствую себя некомфортно и не совсем нормально. А просто убрать проблему-не могу. И толком не знаю почему.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Вы пишите «не могу убрать проблему». Расскажите об этой проблеме подробнее. Проблема - это поведение мужчины? Или что-то ещё?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я думаю проблема-это желание оставаться в таких отношениях. Они же, по сути, нездоровы. Но что-то сделать крайне сложно. Хотя и логика действий проста.
психолог онлайн
Возможно ценность этих отношений гораздо выше ценности сомой себя. И тогда это уже плоскость психотерапии и исследования паттернов поведения. Если, конечно, есть желание что-то менять.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Да, я хожу к психотерапевту.
Иногда думаю, что попросту нравится испытывать неудобство, неудовлетворение и боль.
психолог онлайн
Бывает, что и нравится. А бывает так, что по-другому просто нет опыта. Нет опыта других отношений. Может быть стоит поговорить об этом со своим терапевтом?
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Да, говорим. Да и опыта, кстати не было. Мои мужчины всегда были менее ответственны меня. Тем более, их было довольно много...
психолог онлайн
Исходя из Ваших слов, существует две потребности лично Ваших. Вы хотите, чтобы мужчина:
говорил, что любит
и чтобы поддерживал Вас.
От Вашего мужчины Вы только услышали, что любит. Но поддержки нет. Следовательно Ваши варианты могут такими: либо Вы завершаете эти отношения, и переключаетесь на поиск подходящего партнера, либо остаетесь с этим человеком и принимаете его таким, как есть. Подумайте, что для Вас важнее?
Успехов.