Не хватает общения и внимания.
Доброго времени суток. Я пытаюсь общатся с кем-то, искать каких-то друзей, но увы они не хотят меня воспринимать меня таким какой я есть, а характер у меня действительно уникальный и мне даже говорили родные то что они таких людей ещё не видели. Живу для аудитории. Люблю что-то масштабное, в плане того что я люблю внимание. Постоянно стараюсь меняться чтобы догодить кому-то, а в дальнейшем подружиться с ним и вести постоянное общения. Отношений я сторонюсь потому что на данный момент они для меня не главное. Сейчас у меня есть пару дверных друзей в сети с которыми мне хорошо общаться и у нас с ними постоянный обмен с эмоций проблем и так далее после розговора с ними мне как-то легче на душе. Но в жизни всё слишком сложно, я боюсь открыватся людям, и вообще сторонюсь шумных компаний... Я даже заметил то что я беру черты характера с тем кем общаюсь в сети чтобы понравиться людям из жизни. Посоветуйте пожалуйста мне как можно найти хороших знакомых.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Таких як ти людей з таким характером дуже мало у світі.... полюби себе і прийми себе таким який ти є і незвертай на нікого уваги.... ніколи не підстроюйся під когось....твоє завдання зробити так щоб тобі не було скучно з самим з собою ...ти маєш стати сам собі найкращим другом...займись своїм фізичним розвитком(спортом)... після фізичного займись духовним розвитком(багато читай хоча б 30 книг в рік).... потім думай про улюблену справу свого життя..... чим би ти хотів займатись..... почни заробляти гроші на цій справі.... підготовуй себе до майбутнього подружнього життя.... а на всіх інших не звертай уваги і не навязуй свою компанію ....не трать часу в пусту використовуй час по максимуму... все в тебе йде добре як має бути у успіштих людей...ніколи не зупиняйся розвиватись...коли ти станеш успішним повір усі почнуть тебе сприймати дружити і будуть прислухатися до кожного твого сказаного слова)))
психолог онлайн
Здравствуйте. У Вас действительно особенное восприятие Мира. Вы говорите, что любите аудиторию, масштабность, перебираете черты характера других людей, и хотите дружить с ними. Тогда может Вам стоит рассмотреть вариант участия в театральном кружке?
Там собираются уникальные люди, которые тоже любят аудиторию, масштабность и общаются друг с другом постоянно. Это не просто знакомые, а маленькая дружная семья.
Если Вам нравится эта идея, попробуйте себя в актерском мастерстве. Это вполне может подойти Вам.
Успехов.
психолог онлайн
Доброе утро! Ваше письмо полно противоречий. С одной стороны, Вы пишите "Я пытаюсь общатся с кем-то, искать каких-то друзей, но увы они не хотят меня воспринимать меня таким какой я есть, а характер у меня действительно уникальный и мне даже говорили родные то что они таких людей ещё не видели. Живу для аудитории. Люблю что-то масштабное, в плане того что я люблю внимание. Постоянно стараюсь меняться чтобы догодить кому-то, а в дальнейшем подружиться с ним и вести постоянное общения" А с другой," Отношений я сторонюсь потому что на данный момент они для меня не главное. Сейчас у меня есть пару дверных друзей в сети с которыми мне хорошо общаться и у нас с ними постоянный обмен с эмоций проблем и так далее после розговора с ними мне как-то легче на душе. Но в жизни всё слишком сложно, я боюсь открыватся людям, и вообще сторонюсь шумных компаний... Я даже заметил то что я беру черты характера с тем кем общаюсь в сети чтобы понравиться людям из жизни". Есть ли у Вас возможность поработать с психологом и разобраться в себе?