страх
Очень мложно излагать суть проблемы, просьбы о помощи я не озвучиваю никогда. Постоянно ошущаю страх, тревогу, панику и это очень мешает во всех аспектах жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте. Непонятно что вы хотите спросить или понять? В чем суть вашего обращения?
Дополнение от автора
Очень сложно, но придется уточнять... С родителями отношений у меня особо небыло, воспитанием моим занималась бабушка.Родители люди нормалтные, но с низким уровнем доходов. Когда мне было 13 отца убили. Школу я бросила. Начала жить половой жизнью с отцом моей подруги( все в тот же год) который был меня старше на 20лет. Мой первый партнер меня конечно бросил примерно через пол года и появился второй, который меня очень бил напротяжении 1.5лет. ... Работала проституткой 3.5года, на дороге. 2.5 года употребляла инъекционные наркотики.
В 20 лет вернулась к учебе, бросила колоться (сама), окончила тезникум и институт.
Работаю в крупных организациях, занимаюсь продажами. Я достаточно успешна в работе, но мне постоянно очень страшно что на работе узнают о событиях из моего прошлого.
О семье или романтисеских отношених и речи не идет, у меня их небыло хороших за 33 года ни разу.
Сексуальные партнеры у меня только случайные и очень редко, примерно пару раз в год
Сейчас сексом ,не выпив перед ним крепко, заниматься не могу.
Я прихожу на прием к психологу, психотерапевту и сижу молча или веду светскую беседу с милой улыбкой.
Я веду активный образ жизни, я решаю вопросы которые многим не по силам.
Ко мне всегда обращаются за помощью и поддержкой.
Но каждый раз когда я пытаюсь озвучить свои проблемы или просить о поддержке мне кажется что мне не верят. Мне отвечают что я выдумываю и все бред. Я пила успокоительные таблетки, но это проблему не решает.
Состояние страха, тревоги, паники испытываю ежедневно.
Дополнение от автора
Очень хочу понять как справляться с паникой
психолог онлайн
Здравствуйте.Вы пережили множество тяжелых потрясений в своей жизни,и хотя вы успешно выбрались из многих сложностей, все эти проблемы не могли не сказаться на вашей психике, все они требуют проработки, вам лучше начать длительную психотерапию. Паника и тревога это защитные механизмы, их невозможно устранить механически, нет какого-то универсального способа устранения тревожности - только работа над собой!
Дополнение от автора
Огромное спасибо специалистам.
Подскадите, обращение к специалисту какого профиля даст максимальный эффект.
Честно говоря из всех событий за 20 лет описана примерно половина и очень кратко.
психолог онлайн
Теперь понятно почему так сложно писать и делиться своей историей. Вы описываете очень непростой свой опыт и при этом, похоже, очень большая сила есть внутри вас, которая помогла вам все же сохранить себя, выстоять и состояться. Тем не менее внутри много разрушений, которые вы прячете от всех. За этим стоит много разных чувств, страх что об этом кто-то узнает и токсический стыд про свое прошлое. С этим сложно появляться. И одновременно это ваша история, которую вам одной судя по всему сложно переварить. У меня много сочувствия к вам и одновременно восхищения про то, что вам удалось себя достать из сложных обстоятельств. И очень много грусти о том, что похоже во всем этом процессе вы одинока.
Однозначно нужна психотерапия, длительная.
Желаю вам найти психолога, которому сможете доверить свои непростые переживания.
Удачи вам!
P.S.Максимальный эффект случится если вы сможете довериться и открыться специалисту. Важно это делать не спеша, прислушиваясь к себе. И нужно быть готовой к длительным психотерапевтическим отношениям.
Дополнение от автора
Спасибо😀, ответы мне очень полезны и оказали положительное влияние на мое состояние в данный момент.
Мне пришла мысль о том что в развитых странах админ публичного дома ценный, оплачиваемый срециалист, а у нас буквально еще 30 лет назад человек ведущий экономическую деятельность преследовался законом и обществом...а сейчас это в порядке вещей
К психологу были попытки обращения, но реальность такова что при личной беседе психолога я “съем”. Я веду с улыбкой светскую беседу) так что в моем случае терапия может быть бесконечной
Был гипноз - оказалось что я сложно поддаюсь.
Возможно мне не повезло с выбором
Дополнение от автора
Еще вопрос, не совсем по теме: у меня умерло 5 близких родствеников, трое из них лежали и фактически я лично наблюдала 3 смерти, занималась организацией похорон и при этом не плакала ни разу. Плакать могу сейчас, спустя пару лет - это совсем не хорошо?
психолог онлайн
цитата:
История жизненного опыта у вас непростая. И поэтому есть определенные перспективы про которые важно сказать. Психотерапия не страшное слово, это отношения в которых можно разобраться со своими вопросами со специалистом, получить ресурс, а для начала научиться его находить, осознать свои чувства и потребности, пережить сложные чувства, переосмыслить свой опыт, принять его, признавать свои ограничения, получать принятие и поддержку и много чего другого. Что вы вкладываете в свои слова
цитата:
при личной беседе психолога я “съем”.
мне непонятно.
Дополнение от автора
Я слишком часто бывала в ситуацих которые человек только в телевизоре видит и в сложные моменты мои действия всегда четкие и правильные, а в спокойной повседневной обстановке я чувствую себя не в своей тарелке.
Обратится за помощью - для меня супер стресс, поэтому в личной беседе в с психологом активизируюся все внутренние резервы защитных механизмов
психолог онлайн
цитата:
Много времени уходит на построение доверия, это правда. Поэтому важно продолжать психотерапию с одним психотерапевтом, которого вы выбрали.
психолог онлайн
Доброе утро! Когнитивно- поведенческая терапия успешно поможет справиться с названными трудностями.