Не могу найти себя
Здравствуйте!Я с детства была творческим ребёнком, много и хорошо(как говорили другие)рисовала,мне это нравилось,но после школы меня отправили в швейное училище,т.к.в руках должно быть ремесло,а художники всегда умирали нищими.Шить и придумывать наряды мне тоже нравилось,а рисование постепенно отошло на второй план за неимением времени,по окончании ПТУ, когда я устроилась на работу и вышла замуж-вовсе прекратилось.Проработала я швеёй около 6 лет,на 4 году работы поняла что хочу и способна на большее и поступила в колледж на модельера-конструктора,по окончании которого меня повысили в должности и я стала пом.модельера,затем модельером и ст.модельером,на это ушло 5 лет,параллельно я заочно защитила магистерскую работу по своей профессии и тут произошло,то что мне назвали'выгоранием'профессиональным или психическим или всё вместе - уж не знаю.На работе были свои +- в отношениях с начальством,справедливости распределения должностных обязанностей и т.п.,что тоже повлияло на моё настроение,на тот момент я немного ударилась в религию,стала читать священное писание и ходить в храм по воскресеньям,я чувствовала усталость от ритма своей жизни,мне хотелось покоя,внутреннего умиротворения,но там я его не нашла,а разочаровалась и разуверилась во всём настолько,что разом бросила всё:и работу с карьерой и храм,ничто меня не интересовало,ничто не радовало,хотелось сидеть и смотреть в одну точку,что я и делала около 4 месяцев.Я понимала что так нельзя,надо себя вырывать из этой пучины,чем-то интересоваться,что-то делать,на работу устраиваться не хотелось,к своей профессии я остыла и заниматься ею не хотела,была попытка устроиться на другую работу,но я там выдержала полгода и снова уволилась,решила что швейное дело не моё и заниматься я им не буду,а подамся в мастера маникюра(цвета,краски и посменный график,который позволит мне заниматься чем-то ещё,у меня много разных хобби связанных с рукоделием,а также музыка и 3-д графика).И вот прошло полгода,я насытилась маникюром,поняла что тут не всё так безоблачно как казалось вначале,что по-сути я сделала шаг не в сторону,а шаг вниз в своём профессиональном развитии и теперь снова хочу куда-то бежать,но куда не знаю,я уже не верю себе,что где-то я задержусь более чем на полгода,что смогу заниматься чем-то конкретно,а не распаляться на разное ничего не делая толком,да и делать мне стало всё неинтересно.Подскажите пожалуйста что делать,заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Я живу в постоянном страхе что должно произойти что-то плохое со мной или с близкими,постоянно прокручиваю в голове какой-то негатив,хочется закрыться в комнате и никуда не выходить и никого не видеть,но так мне
ещё хуже,я понимаю что стала хуже соображать,начинаю сомневаться в том,а соображала-ли или в какой-то момент возомнила о себе больше чем на самом деле способна достичь.Я уже забыла что такое хорошее настроение,в моём случае это апатия,а чаще всего мрачные мысли и плохое настроение,суицид я конечно не рассматриваю как выход,наверное церковь наложила всё-таки свой отпечаток,загробная жизнь,если таковая существует,пугает меня ещё больше чем эта,но также я понимаю что самостоятельно выпутаться из своего состояния я не могу,чем больше пытаюсь,тем больше погрязаю,очень хочу жить и радоваться,но если умом и понимаю,то повлиять на свои чувства не в состоянии.

психолог онлайн
Добрый вечер!
Для того, чтобы понять куда двигаться дальше необходимо отыскать внутренние ресурсы на построение планов и их реализацию.
Возможно страхи и накручивание о плохом связаны с неразрешенным вопрос: «что дальше делать»?
Однозначно ответ есть, и знаете его только Вы.
Профессиональное выгорание не повод для того, чтобы отрекаться от того, что вы любите.
Поэтому сначала надо восстановить силы, а дальше уже и придёт ясность в выборе проф. деятельности.
Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
мне это нравилось,но после школы меня отправили в швейное училище,т.к.в руках должно быть ремесло,а художники всегда умирали нищими.Шить и придумывать наряды мне тоже нравилось,а рисование постепенно отошло на второй план за неимением времени,по окончании ПТУ, когда я устроилась на работу и вышла замуж-вовсе прекратилось.Проработала я швеёй около 6 лет,на 4 году работы поняла что хочу и способна на большее и поступила в колледж на модельера-конструктора,по окончании которого меня повысили в должности и я стала пом.модельера,затем модельером и ст.модельером,на это ушло 5 лет,параллельно я заочно защитила магистерскую работу по своей профессии и тут произошло,то что мне назвали'выгоранием'профессиональным или психическим или всё вместе - уж не знаю.На работе были свои +- в отношениях с начальством,справедливости распределения должностных обязанностей и т.п.,что тоже повлияло на моё настроение,на тот момент я немного ударилась в религию,стала читать священное писание и ходить в храм по воскресеньям,я чувствовала усталость от ритма своей жизни,мне хотелось покоя,внутреннего умиротворения,но там я его не нашла,а разочаровалась и разуверилась во всём настолько,что разом бросила всё:и работу с карьерой и храм,ничто меня не интересовало,ничто не радовало,хотелось сидеть и смотреть в одну точку,что я и делала около 4 месяцев.Я понимала что так нельзя,надо себя вырывать из этой пучины,чем-то интересоваться,что-то делать,на работу устраиваться не хотелось,к своей профессии я остыла и заниматься ею не хотела,была попытка устроиться на другую работу,но я там выдержала полгода и снова уволилась,решила что швейное дело не моё и заниматься я им не буду,а подамся в мастера маникюра(цвета,краски и посменный график,который позволит мне заниматься чем-то ещё,у меня много разных хобби связанных с рукоделием,а также музыка и 3-д графика).И вот прошло полгода,я насытилась маникюром,поняла что тут не всё так безоблачно как казалось вначале,что по-сути я сделала шаг не в сторону,а шаг вниз в своём профессиональном развитии и теперь снова хочу куда-то бежать,но куда не знаю,я уже не верю себе,что где-то я задержусь более чем на полгода,что смогу заниматься чем-то конкретно,а не распаляться на разное ничего не делая толком,да и делать мне стало всё неинтересно.
Здравствуйте! Это Ваша жизнь. Поиски себя в ней. Естественно, ошибки, ложные шаги, разочарования. Что же делать теперь?
Ответ: разбираться, КАК Вы строите свою жизнь? Чем руководствуетесь? Какими желаниями? Какие потребности закрываете? Какими взглядами на себя и на мир оперируете? Что у Вас в семье? Словом, открыть для себя, как создали нынешний кризис. Но не только для этого. Еще, чтобы увидеть свои завтрашние горизонты, восстановить веру в себя, найти источники сил и вдохновения. И это взаимодействие с психологом, который способен понять, дать поддержку и помочь на пути перемен:))