Муж охладел, говорит, что замкнулся в себе... Что можна сделать с моей стороны, чтобы это изменить
Вместе 6 лет, в браке 3,есть ребенок 1.6...Муж стал засиживаться в машине, после работы, меньше приставать, на телефоне куча паролей... Увидела переписку, где флиртует, называет любимой зайкой, пишет Все получиться, Дай мне веру,любовь,ласку и внимание... Сначала говорил, что это постанова, чтобы я при ревновала, эта же женщина сказала, что это просто дурацкий флирт и ничего больше... После её слов, сказал, что ему стыдно, нет оправдание поступку, и у них кроме переписки ничего не было... Мне кажеться, что он продолжает общаться...узнала, что до этого тоже был флирт с другой(сам признался)..Проблема не ушла, при выяснения очередном отношений, сказал, что замкнулся в себе и ему нужно разобраться, сказал,что все наладится...незнаю как себя вести( инициатором постели, больше являюсь я), меньше ласки, внимания, порой даже чувствую себя не желанной, меньше телесных прикосновений(с внешностью все хорошо, лишнего веса нет, после родов выгляжу лучше чем до, не считая усталости). Подскажите, что делать? Все чаще в ссорах, на нервах заходит разговор о разводе, его этим не на пугаешь(он так говорит)
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Как давно Вы это замечаете? После чего это могло начаться? Какие отношения с мужем? Что может не хватать Вашему мужу в Ваших отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какими были ваши отношения в начале?
Что по-вашему произошло в ваших отношениях что
цитата:
Муж стал засиживаться в машине, после работы, меньше приставать, на телефоне куча паролей... Увидела переписку, где флиртует, называет любимой зайкой, пишет Все получиться, Дай мне веру,любовь,ласку и внимание...
?
Дополнение от автора
Особое внимание начала уделять, после того как нашла переписку( начала вспоминать некоторые случаи, немного странное поведение и возникло чувство, что я была все время в розовых очках, стала смотреть на все по-другому), у меня в голове не укладывалось раньше, что он способен за спиной кому-то писать о любви и тп...изменился где-то с марта этого года. Говорит, что не однократно говорил, что мало внимания ему уделяю, но все это было в шутливой форме, поэтому наверное не принимала близко, или не так нужно было говорить... Я понимаю, что была погружение вся в ребенка, но считаю, что он мог достучаться, а не опускать руки и искать на стороне замену.. Сейчас отношения натянутые, на обсуждение проблем в отношениях реагирует скажем агрессивно ЧТО ТЫ ОПЯТЬ НАЧИНАЕШЬ? Я ТЕБЕ УЖЕ ГОВОРИЛ?.... Нервничает, уходит от разговора, молча смотрит ТВ... А если и удается завести разговор, то на повышение тонах, и не выходит расставить точки над И. В начале наших отношений было больше заботы, разговоров, тянулся ко мне, помогал мне по дому, вместе готовили,делал кофе по утрам элементарно. Сейчас, чтобы просто обнял, нужно попросить(говорила, что мне элементарно этого не хватает), очень отстранился,не чувствую тепла от него.. Говорит, нужно ему время, а я не могу так, чувство что ты не нужна все сильнее...говорит, что во многом накручиваю себя, но как смириться с тем, что человек засыпая и просыпаясь с тобой, ведет себя холодно, нет тактильного контакта(раньше по утрам прижимался и все такое, сейчас молча встал и пошел собираться на работу) Я уже думала предложить вместе посетить психолога семейного, но боюсь, что не согласиться...
Дополнение от автора
Ребенок у нас беспокойных, я думала, что из-за этого он не особо спешил домой, так как вечером часто истерики у сына
Дополнение от автора
В машине сидел переписывался, как оказалось...
психолог онлайн
Добрый день. Какими были ваши отношения до появления ребёнка в вашей семейной системе? Как вы проживали период беременности?
Вы спрашивали мужа конкретно :
Что значит для вашего мужа - больше уделить ему внимание? Это про что? И для чего вашему мужу "нужно время"?
История с переписками тоже выглядит неоднозначно, которую нужно прояснить не общими фразами, а с пониманием "что происходит такого между вами, что происходит то, что происходит".
Предлагайте вашему мужу идти к семейному психологу! Это хорошая зрелая идея.
Дополнение от автора
До появления ребенка, мы с ним практически не ссорились, все было гладко, все всех устраивало, ходили к друзьям, отдыхали, смотрели фильмы, хоть до утра... Сейчас "до утра" с ним сидеть не могу, т. к ребенок просыпается часто и рано, муж к нему не встает ночью, только я(пожалела его,когда сын родился, т. к он работает много и бывает выходной 1в неделю, а то и 1за 2 недели). Внимание это в основном для него интим(он сравнивает, как было все в начале отношений и сейчас, типа не один раз в день)или сидеть с ним внимательно смотреть что-то...сейчас такого нету... Ребенок непоседа и я не могу сидеть просто рядом,пока не уложу его, вечером больше внимания требует малыш(часто пока уложу ребёнка, муж тоже засыпает) .. Время нужно, чтобы разобраться в себе(сказал, что замкнулся в себе), запутался в чувствах ко мне,на вопрос любит ли меня еще? ответил
"Люблю ли я ..... Я с этим сам не разбирусь,какие чувства у меня были и какие есть и вообще как это назвать)
И я сам не понимаю,ничего не понимаю("
Было сказала ему, не нужно жить со мной из-за ребенка! (Он ничего не ответил, промолчал... )
Как реагировать, как понимать, если откажеться от психолога? Если буду настаивать, думаю будет хуже, как правильно преподнести?
психолог онлайн
Добрый день!
С рождением ребенка мужчина конечно же отходит на задний план, и не все к этому морально готовы. Отношения меняются, и похоже, что Ваш муж в какой-то момент почувствовал себя не у дел. Ваше беспокойство может передаваться ребенку, что влияет на его поведение.
Это достаточно не простой период и пройти Вы его можете только вместе.
цитата:
А если и удается завести разговор, то на повышение тонах, и не выходит расставить точки над И
цитата:
Не обостряйте и без того сложную ситуацию, не требуйте каких-то решений. Вы можете сказать, что для Вас важно сохранить семью и Вам сложно разобраться с тем что происходит, поэтому хотите пойти с ним к семейному психологу и дать Вашей семье шанс на счастливую жизнь.
Вашему мужу так же сложно как и Вам, стремитесь к диалогу, а не противостоянию.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Вы должны понимать, что ребёнок чувствует все, что происходит между мамой и папой, поэтому очень важно в каком Вы состоянии. Возможно, что стоит поговорить с мужем о том, чтобы он хотел и как Вам вместе распределить обязанности по уходу за ребёнком. Я Вас понимаю, потому что все Ваше время практически уходит на ребёнка и Вам нужно найти какой то баланс.
психолог онлайн
цитата:
Как реагировать, как понимать, если откажеться от психолога?
Для себя решить, готовы ли вы дальше жить с таким мужем. Чтобы слово развод было не для шантажа и манипуляций, а произносилось тогда, когда вы и правда готовы к нему.
Из того, что вы пишите, предположу, что ваш муж не повзрослел и не готов к ответственности и ребенку. Ведь конечно, когда ребенка нет, то и живется вполне хорошо - по вечерам делай что хочешь, хоть фильмы до утра, секс без проблем, особенно, если темпераменты совпадают, по максимуму можно дома отдыхать, прогулки по выходным с друзьями, вечерние посиделки и свобода. Но тут рождается ребенок и опа - уже есть немало ограничений. И гулять не всегда получается, когда хочешь, и секс не всегда, когда вздумается, и фильм можно сесть посмотреть, когда ребенок уже спать лег, и жена иногда так устает, что только спать и хочет. И с друзьями в баре не посидишь, потому что у ребенка зубы лезут и он температурит или просто капризный, и много чего другого, что вносит жизнь с рождением ребенка.
Просто взрослый по настоящему, зрелый мужчина понимает это. И помнит, что ребенок-то общий, не только жены. И чтобы она уделяла мужу время, нужно как-то помочь ей- поиграть с ребенком, пока она отдохнет (примет ванну, посидит с чашечкой чая с тишине, выйдет пройтись пусть даже в магазин за хлебом, но сама, без ребенка), может спать уложит ребенка. Предложит или сам организует няню хотя бы пару раз в неделю, чтобы и жена отдохнула и с мужем погуляла, как пара, без ребенка. А не будет сидеть допоздна на работе, флиртовать и предъявлять претензии, что мало внимания.
Да и то, что ваш муж попытки поговорить, как-то прояснить отношения принимает с агрессией и раздражением, говорит о том, что он и правда не готов к семейной жизни, с ребенком.
Видимо, устраивает только вариант семейной жизни, когда секс сколько хочешь и фильмы до утра, и все удобно и без напряга.
Важно помнить, что отношения строят двое. И если один старается, пытается донести до партнера, что есть проблемы, давай решать, я готов/открыт, давай договариваться, а второй ничего не делает, еще и огрызается, то увы, отношения обречены. Одному не вытянуть
Дополнение от автора
Возможно вы правы, на счет того, что не совсем готов к семейной жизни с ребенком (
Что делать, терпеть и ждать ?
психолог онлайн
Чего ждать?
Повторюсь, вам определиться нужно самой готовы ли вы жить с таким мужем? Не с фантазией, каким он может стать, не с тем, каким он обещает быть, с таким, как он есть сегодня.
Вполне возможно, что плюсы будут перевешивать минусы и вы это примите.
Возможно поймете, что никак не согласны жить так дальше и хотите разойтись.
Важно помнить, что ребенку пользы нет никакой от сохранения "семьи", когда он видит злую, расстроенную, обиженную маму, вечно раздраженного отца, потому что его злит активный ребенок и то, что жена ему требует время уделять. Вреда от такого больше в разы, чем когда мама вполне довольная и у родителей просто хотя бы уважительные, спокойные, достаточно нежные отношения.
Важно, чтобы решение было осознанным. А каким оно будет - вам решать.
Если муж не захочет пойти к психологу, вы сама можете обратиться. Если нуждаетесь в том, чтобы разобраться в себе и принять решение как быть дальше
Дополнение от автора
Мне теперь кажется, что я много фантазировать изначально... Думать есть о чем